Сколько раз скидвыдал клему на своем авто никакие настройки не сбились. Это что-то из рода фантастики. Машина то сего ехать перестанет от этого.LEX_OLEG писал(а): ↑27 ноя 2017, 13:02ну следуя логике, раз коробку снимали, значит скидывали клемму, а если скидывали клемму, вся адаптация обнулилась. это что касается пинков, но как это связать с "отказывается ехать в гору" незнаю. может изза сброса настроек. в любом случае выхода два. пробовать калибровать, и покататься на прогретом сотку км для адаптации.Tema14rus писал(а): ↑21 ноя 2017, 08:36У товарища на премке подтекало масло из варик, загнали на сто нашли что течёт из под лобовины. Туда вроде как кто-то лазил и она на герметике. Значит снял мастер её прекратил заново толи на герметик толи на прокладку точно не знаю. Факт в том, что варки стал пинаться и отказался ехать в гору. Со слов мастера надо колибровать и он не чего кроме лобовины не трогал. Кто что думает почему перестала ехать машина? До этого все было отлично за исключением мокркющей коробки.
Вариатор (CVT)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Фил 2008.г NZE141.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
ну как же, вот буквально позавчера скинул клемму, обнулилось обучение вариатора, стал пинаться немного , переключать передачи невовремя и с толчками. электронный дроссель тоже обнуляется, но он обучается быстро, нужно всего то прогреть двигатель. а да, у тех у кого дроссель грязный сильно,прогревочные обороты после скидывания клеммы падают до 500-600.. разве нет? уже сто раз это обсуждалось. на 120х кузовах , еще ко всему прочему сбрасывается автоматич-й режим алл авто электро стекл.(индикатор на кнопке опускания мигает) у 140 не сбрасывается.
от чего?Это что-то из рода фантастики. Машина то сего ехать перестанет от этого.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
- мотор
- Автомобилист
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 15:48
- Откуда: улан-удэ
- Поблагодарили: 2 раза
Сегодня сменил жидкость в вариаторе наконец-то )))как то все опасался наткнуться на халтуру, но вроде нашел . Вместе с заменой фильтра обошлось в 8 тыш (( дороговато я считаю, но что поделать. А вопрос есть такой : при трогании например в гололед когда происходит пробуксовка пропадает сцепление двигателя с коробкой! Это я так понимаю какая-то блокировка! ?
ZRE142-белый 2007 год, 2ZR-FE, 1.8
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Какой еще тип троник ? Это вы о чем ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- мотор
- Автомобилист
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 15:48
- Откуда: улан-удэ
- Поблагодарили: 2 раза
О режиме принудительного переключения передач на вариаторе, возможно он иначе именуется. Возможно именуется как роботизированая.
Один хрен - при резкой пробуксовке всё равно отключит, хоть в ручном, хоть в авто режимах. Для меня, кстати, загадка как это аварийное отключение совмещается с вискомуфтой, которая зависит как раз от пробуксовок
Один хрен - при резкой пробуксовке всё равно отключит, хоть в ручном, хоть в авто режимах. Для меня, кстати, загадка как это аварийное отключение совмещается с вискомуфтой, которая зависит как раз от пробуксовок
ZRE142-белый 2007 год, 2ZR-FE, 1.8
- Братск
- Автомобилист
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:02
- Откуда: иркутская обл, г.Братск
- Благодарил (а): 1 раз
ну как же, вот буквально позавчера скинул клемму, обнулилось обучение вариатора, стал пинаться немного , переключать передачи невовремя и с толчками. электронный дроссель тоже обнуляется, но он обучается быстро, нужно всего то прогреть двигатель. а да, у тех у кого дроссель грязный сильно,прогревочные обороты после скидывания клеммы падают до 500-600.. разве нет? уже сто раз это обсуждалось. на 120х кузовах , еще ко всему прочему сбрасывается автоматич-й режим алл авто электро стекл.(индикатор на кнопке опускания мигает) у 140 не сбрасывается.
Тоже на своем скидывал клейму по вариатора ничего не менялось, обороты тоже не падали а вот режим алл авто сбросился пришлось обучать. Кузов 142 год 2007
Тоже на своем скидывал клейму по вариатора ничего не менялось, обороты тоже не падали а вот режим алл авто сбросился пришлось обучать. Кузов 142 год 2007
Тойота филдер 2002 г двиг 1zz на механике - был
Тойота филдер 2007 г двиг 2zr на вариаторе - есть
Тойота филдер 2007 г двиг 2zr на вариаторе - есть
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Уважаемый, если ваше сообщение в теме последнее на данный момент, и тут возникла еще одна мысль-вопрос, то не надо писать новое сообщение - отредактируйте уже опубликованное, добавьте, что хотели. Так будет красивее и удобнее для восприятие - это же форум, а не чат, тут множество возможностей для правки. Удачимотор писал(а): ↑03 дек 2017, 00:46О режиме принудительного переключения передач на вариаторе, возможно он иначе именуется. Возможно именуется как роботизированая.
Один хрен - при резкой пробуксовке всё равно отключит, хоть в ручном, хоть в авто режимах. Для меня, кстати, загадка как это аварийное отключение совмещается с вискомуфтой, которая зависит как раз от пробуксовок
(Ваши три сообщения объединил в одно )
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006