Вариатор (CVT)

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

29 авг 2017, 22:49

Ты какую жижу залил? Судя по симптомам вместо CVT ты решил съэкономить и залил дикстрон. Делал приятель токую глупость только на хонде начитавшись форумов не тех.
Фил 2008.г NZE141.
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

30 авг 2017, 02:10

Tema14rus писал(а):Ты какую жижу залил? Судя по симптомам вместо CVT ты решил съэкономить и залил дикстрон. Делал приятель токую глупость только на хонде начитавшись форумов не тех.
Приятель твой наверное из ближнего зару ?бежья
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Эрик Клептон
Автомобилист
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
Откуда: Хабаровск, жд р-н
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 5 раз

30 авг 2017, 09:23

Korsaro писал(а):
Swetlakoww.roman писал(а):Это у всех так пока не прогреется не переключается.
До замены жидкости то машина ехала. Очень чувствуется.
Всё ж таки сначала проверь уровень.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Аватара пользователя
Master_27rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 00:39
Откуда: Оренбург, Хабаровск

30 авг 2017, 13:58

Подскажите должен ли так работать вариатор. При начале движения обороты поднимаю в район 2000 автомобиль начал движение, обороты держутся при достижении скорости около 30-40 км происходит как будто переключение передачи обороты опускаются до 1000-1100 при этом автомобиль продолжает плавно разгоняться это переключение происходит без каких либо рывков, просто вижу это по тахометру, Филдер 2011 года, 1.8 2ZRFAE, передний привод. коробка К 311. Жижу менял 5000 км назад, как авто привезли с японии, со снятием поддона и заменой фильтра. Нормально ли это ?
ZRE-142, 2ZR-FAE 1.8S, CVT, 2011
Изображение
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

30 авг 2017, 14:11

Master_27rus писал(а):Подскажите должен ли так работать вариатор. При начале движения обороты поднимаю в район 2000 автомобиль начал движение, обороты держутся при достижении скорости около 30-40 км происходит как будто переключение передачи обороты опускаются до 1000-1100 при этом автомобиль продолжает плавно разгоняться это переключение происходит без каких либо рывков, просто вижу это по тахометру, Филдер 2011 года, 1.8 2ZRFAE, передний привод. коробка К 311. Жижу менял 5000 км назад, как авто привезли с японии, со снятием поддона и заменой фильтра. Нормально ли это ?
на 1.8 так и должно быть , визуально выглядит как на автомате, только без всяких пинков, у тебя же ведь есть ручное переключение , только вариатор делает это за тебя
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
Master_27rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 00:39
Откуда: Оренбург, Хабаровск

30 авг 2017, 14:59

kudrik34 писал(а):
Master_27rus писал(а):Подскажите должен ли так работать вариатор. При начале движения обороты поднимаю в район 2000 автомобиль начал движение, обороты держутся при достижении скорости около 30-40 км происходит как будто переключение передачи обороты опускаются до 1000-1100 при этом автомобиль продолжает плавно разгоняться это переключение происходит без каких либо рывков, просто вижу это по тахометру, Филдер 2011 года, 1.8 2ZRFAE, передний привод. коробка К 311. Жижу менял 5000 км назад, как авто привезли с японии, со снятием поддона и заменой фильтра. Нормально ли это ?
на 1.8 так и должно быть , визуально выглядит как на автомате, только без всяких пинков, у тебя же ведь есть ручное переключение , только вариатор делает это за тебя
Ручное переключение есть, но так переключается только после начала движения после полной остановки одинажды как будто с первой передачи на вторую переключил, дальше таких как бы переключений я по тахометру не наблюдаю.
где-то читал что первая передача это как бы класический гидравлический автомат. пока стоишь на светофоре соответственно ремень со шкивами не вращаются. как только авто начал движение и набрал скорость вступает вариаатор.
Последний раз редактировалось Master_27rus 30 авг 2017, 15:08, всего редактировалось 2 раза.
ZRE-142, 2ZR-FAE 1.8S, CVT, 2011
Изображение
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

30 авг 2017, 16:06

Master_27rus писал(а):
kudrik34 писал(а):
Master_27rus писал(а):Подскажите должен ли так работать вариатор. При начале движения обороты поднимаю в район 2000 автомобиль начал движение, обороты держутся при достижении скорости около 30-40 км происходит как будто переключение передачи обороты опускаются до 1000-1100 при этом автомобиль продолжает плавно разгоняться это переключение происходит без каких либо рывков, просто вижу это по тахометру, Филдер 2011 года, 1.8 2ZRFAE, передний привод. коробка К 311. Жижу менял 5000 км назад, как авто привезли с японии, со снятием поддона и заменой фильтра. Нормально ли это ?
на 1.8 так и должно быть , визуально выглядит как на автомате, только без всяких пинков, у тебя же ведь есть ручное переключение , только вариатор делает это за тебя
Ручное переключение есть, но так переключается только после начала движения после полной остановки одинажды как будто с первой передачи на вторую переключил, дальше таких как бы переключений я по тахометру не наблюдаю.
где-то читал что первая передача это как бы класический гидравлический автомат. пока стоишь на светофоре соответственно ремень со шкивами не вращаются. как только авто начал движение и набрал скорость вступает вариаатор.
когда едешь км 60-70 и на обгоне резко тапок в пол, она у тебя типо переключится на пониженную, по таху будет видно. в общем для твоей тачки это норм все.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
Master_27rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 00:39
Откуда: Оренбург, Хабаровск

30 авг 2017, 17:46

ОК ! Спасибо
ZRE-142, 2ZR-FAE 1.8S, CVT, 2011
Изображение
Korsaro
Шофер
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
Откуда: Республика Якутия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

30 авг 2017, 17:56

Tema14rus писал(а):Ты какую жижу залил? Судя по симптомам вместо CVT ты решил съэкономить и залил дикстрон. Делал приятель токую глупость только на хонде начитавшись форумов не тех.
Жидкость залил Aisin CVT. Покупал на розлив в сервисе.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

31 авг 2017, 12:32

Master_27rus писал(а): Ручное переключение есть, но так переключается только после начала движения после полной остановки одинажды как будто с первой передачи на вторую переключил, дальше таких как бы переключений я по тахометру не наблюдаю.
Тему хоть почитал бы для разнообразия, все это давно разжевано уже.
Master_27rus писал(а):где-то читал что первая передача это как бы класический гидравлический автомат. пока стоишь на светофоре соответственно ремень со шкивами не вращаются. как только авто начал движение и набрал скорость вступает вариаатор.
А ремень со шкивами это не вариатор чтоли :) Ну ты сказанул ппц ;;-)))
Ответить