При отрицательных температурах вариатору нужен прогрев без интенсивных ускорений. Тем более в вариаторе залито не обычное масло а спец. рабочая жидкость которая должна обеспечивать надежное сцепление металл-металл, а в пятне контакта ремня и шкивов жидкость начинает эффективно работать только при температуре близкой к рабочей, а до этого ремень при быстрых разгонах будут проскальзывать, изнашивая шкивы и ремень,также ремень чувствителен к изгибу по малому радиусу - например при езде на низких скоростях в пробках или при длительном движении на высокой постоянной скорости, но там это не так критично так как жидкость прогрета до рабочей температуры, а в мороз резкая езда на непрогретом вариаторе жизни ему не прибавит, поэтому компьютер следит за этим.
Вариатор (CVT)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Fielder 141G, 08
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Хорошо, как вы мою ситуацию прокомментируете? Поле замены жидкости появился тупняк этот. Пока не прогреешь не поедешь, а на улице август месяц. Я конечно понимаю что у нас в Якутии август не как август в Крыму, Но температура то плюсовая И залил столько сколько слил. Потом специально еще раз уровень проверял.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
-
- Автомобилист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
- Откуда: Хабаровск, жд р-н
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
у меня тупняк появился когда в первый раз менял жидкость в вариаторе в сервисе, и "сервисмены" не долили где-то 300-400 мл. На холодную практически вообще не ехала.Korsaro писал(а): ↑11 дек 2017, 21:28Хорошо, как вы мою ситуацию прокомментируете? Поле замены жидкости появился тупняк этот. Пока не прогреешь не поедешь, а на улице август месяц. Я конечно понимаю что у нас в Якутии август не как август в Крыму, Но температура то плюсовая И залил столько сколько слил. Потом специально еще раз уровень проверял.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Уровень надо выставлять - процедура для этого есть, а не заниматься херней "залилсколькослил".Korsaro писал(а): ↑11 дек 2017, 21:28Хорошо, как вы мою ситуацию прокомментируете? Поле замены жидкости появился тупняк этот. Пока не прогреешь не поедешь, а на улице август месяц. Я конечно понимаю что у нас в Якутии август не как август в Крыму, Но температура то плюсовая И залил столько сколько слил. Потом специально еще раз уровень проверял.
- lehacaldina
- Автомобилист
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 01:33
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
поддерживаю
я езжу на Филе в 160-ом кузове
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Я вот не первый раз жидкость то меняю если что. Я думаю каждый останется при своем мнении. Если внимательно следить за форумом то выясняется что есть категория людей у которых норм работает вариатор и они пока не жалуются и пишут умные мысли типа выставляйте уровень калибруйте вариатор. Вторая категория у которых вариаторы уже начали подавать признаки умирания типа тупит не едет не разгоняется не переключается. А третья категория которая варики отремонтировала или поменяла. Так то время все расставит по своим местам и первая категория перейдет во вторую.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
А уровень я выставлял по вот этому видео https://www.youtube.com/watch?v=NqYnNLJI4DItorsen писал(а): ↑12 дек 2017, 08:57Уровень надо выставлять - процедура для этого есть, а не заниматься херней "залилсколькослил".Korsaro писал(а): ↑11 дек 2017, 21:28Хорошо, как вы мою ситуацию прокомментируете? Поле замены жидкости появился тупняк этот. Пока не прогреешь не поедешь, а на улице август месяц. Я конечно понимаю что у нас в Якутии август не как август в Крыму, Но температура то плюсовая И залил столько сколько слил. Потом специально еще раз уровень проверял.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
Да, это абсолютно нормально.
Только нет у вариатора ни первой ни второй)))
Кто предупрежден тот вооружен!
Fielder' 09
Fielder' 09
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
Ребята, у кого на какой температуре двигателя начинает переключаться вариатор??? за бортом -10 , но вариатор по сравнению с прошлыми годами, стал долго греться, по температуре двигателя это примерно три или три с половиной деления ("С" это первое деление), раньше уже на втором делении максимум два с половиной переходил в рабочий режим.. но вот уж досада, раньше я ездил на масле тоёта свт флюид тс. после ремонта в марте на сумико альфас перешел, из за отсутствия денег. Так же раньше использовал картонку, закрывал весь радиатор. в этом году езжу без картонки,
Неужели картонка так сильно решает?
у кого как ответьте? собрался уже пирометром трубки стрелять, мониторить температуру. искать всевозможные причины.
Неужели картонка так сильно решает?
у кого как ответьте? собрался уже пирометром трубки стрелять, мониторить температуру. искать всевозможные причины.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
- AlanMos
- Автомобилист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
- Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Прогреваю авто до момента начала включения климата (все время стоит положение "авто"). Потихоньку двигаюсь 2-3 км обычно минут 10-15 - по пробкам. Все это время варик "не переключает" - еду не быстрее 40-50 км/ч, обороты 2000, больше не поднимаются. Нормально варик начинает работать примерно с температуры 2-2,5 деления (как ты написал). Про Сумико ничего не скажу, у меня залита Тойотовская жижа. Планирую в будущем на Айсин перейти. Судя по тестам на ойл-клабе - AISIN CFex и Toyota CVT - это одно и тоже и вроде как специалисты AISIN говорят, что эти жидкости допустимо смешивать (полностью жидкость из варика выгнать можно наверное только методом замещения, потратив 15-20л жижи - где-то на драйве читал про такое).
Радиатор закрыт картонкой сверху до низу, на двигателе одеяло лежит. Если убрать одеяло, картонки, то значительно дольше греется и двигатель и варик соответственно. А настоящей зимой в -30 вообще и за час поездки двиг не прогревается. В машине тепло, печка греет отлично.
P.S. Вся моя будничная езда - это пробки, толком разогнаться негде, Есть пара участком метров по 700, где получается ехать быстрее 50 км/ч
Радиатор закрыт картонкой сверху до низу, на двигателе одеяло лежит. Если убрать одеяло, картонки, то значительно дольше греется и двигатель и варик соответственно. А настоящей зимой в -30 вообще и за час поездки двиг не прогревается. В машине тепло, печка греет отлично.
P.S. Вся моя будничная езда - это пробки, толком разогнаться негде, Есть пара участком метров по 700, где получается ехать быстрее 50 км/ч
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий