при 180000 полетел поршень передней скорости в варике,сделал,и дальше катаю,уже 240000 пока нормБратск писал(а):Всем привет, парни скажите лучше какой ресурс у наших вариаторов при должном уходе? Слышал что после 200 000 км могут начаться проблемы.
Вариатор (CVT)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE 141 1NZ-FE чОрный
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1620413/
-
- Автомобилист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
- Откуда: Хабаровск, жд р-н
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Кому как повезёт. Я видел филю 2007 г с пробегом на одометре 295 тыс, на которой делали только периодические замены жидкости.evgen38 писал(а):при 180000 полетел поршень передней скорости в варике,сделал,и дальше катаю,уже 240000 пока нормБратск писал(а):Всем привет, парни скажите лучше какой ресурс у наших вариаторов при должном уходе? Слышал что после 200 000 км могут начаться проблемы.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
у тех кто резво ездит, случается раньше. у знакомого на 100ткм поршень полетел, у меня на 245ткм поршень стрельнул.Эрик Клептон писал(а):Кому как повезёт. Я видел филю 2007 г с пробегом на одометре 295 тыс, на которой делали только периодические замены жидкости.evgen38 писал(а):при 180000 полетел поршень передней скорости в варике,сделал,и дальше катаю,уже 240000 пока нормБратск писал(а):Всем привет, парни скажите лучше какой ресурс у наших вариаторов при должном уходе? Слышал что после 200 000 км могут начаться проблемы.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
а вообще хочу увидеть от кого-нибудь тут сообщение с содержанием: "ну вот и пришел конец, лопнул ремень вариатора, пробег составил ~~~~350 ткм"
а то , что то тут еще ни кого нет или отмалчиваются..
а то , что то тут еще ни кого нет или отмалчиваются..
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
-
- Автомобилист
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 апр 2013, 04:14
- Откуда: Хабаровск, жд р-н
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
А "резво" это как?LEX_OLEG писал(а): у тех кто резво ездит, случается раньше. у знакомого на 100ткм поршень полетел, у меня на 245ткм поршень стрельнул.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2009 г, CVT, серебро
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
Toyota Corolla Fielder NZE-141G, 2011 г, CVT белая
.
- SeGa
- Автомобилист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
07 год походу с дефектом, у самого был аллион но бог миловал, коробас полетел на 100 000 у следующего хозяинаLEX_OLEG писал(а):а вообще хочу увидеть от кого-нибудь тут сообщение с содержанием: "ну вот и пришел конец, лопнул ремень вариатора, пробег составил ~~~~350 ткм"
а то , что то тут еще ни кого нет или отмалчиваются..
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
-
- Автомобилист
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
У товарища на премке подтекало масло из варик, загнали на сто нашли что течёт из под лобовины. Туда вроде как кто-то лазил и она на герметике. Значит снял мастер её прекратил заново толи на герметик толи на прокладку точно не знаю. Факт в том, что варки стал пинаться и отказался ехать в гору. Со слов мастера надо колибровать и он не чего кроме лобовины не трогал. Кто что думает почему перестала ехать машина? До этого все было отлично за исключением мокркющей коробки.
Фил 2008.г NZE141.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
неисключено. хотя в ремонтной конторе пишут, что у вариатора к310 это болезнь. слабое место. про год ни слова.SeGa писал(а): ↑20 ноя 2017, 21:0707 год походу с дефектом, у самого был аллион но бог миловал, коробас полетел на 100 000 у следующего хозяинаLEX_OLEG писал(а):а вообще хочу увидеть от кого-нибудь тут сообщение с содержанием: "ну вот и пришел конец, лопнул ремень вариатора, пробег составил ~~~~350 ткм"
а то , что то тут еще ни кого нет или отмалчиваются..
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
ну следуя логике, раз коробку снимали, значит скидывали клемму, а если скидывали клемму, вся адаптация обнулилась. это что касается пинков, но как это связать с "отказывается ехать в гору" незнаю. может изза сброса настроек. в любом случае выхода два. пробовать калибровать, и покататься на прогретом сотку км для адаптации.Tema14rus писал(а): ↑21 ноя 2017, 08:36У товарища на премке подтекало масло из варик, загнали на сто нашли что течёт из под лобовины. Туда вроде как кто-то лазил и она на герметике. Значит снял мастер её прекратил заново толи на герметик толи на прокладку точно не знаю. Факт в том, что варки стал пинаться и отказался ехать в гору. Со слов мастера надо колибровать и он не чего кроме лобовины не трогал. Кто что думает почему перестала ехать машина? До этого все было отлично за исключением мокркющей коробки.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
ну образно, тапку в пол со светофора, т.е. не плавный старт.Эрик Клептон писал(а): ↑20 ноя 2017, 21:05А "резво" это как?LEX_OLEG писал(а): у тех кто резво ездит, случается раньше. у знакомого на 100ткм поршень полетел, у меня на 245ткм поршень стрельнул.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая