знаю знаю, только не сразу, а как только нагреется фреон.
Вариатор (CVT)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
ну каков, масло протекает по контуру который тесно прилегает с контуром антифриза. и одно греет другое а в жару одно остужает другое. ну или поддерживает рабочую температуру.
про двигатель ничего говорить не буду.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
-
- Шофер
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 06:44
- Откуда: Республика Якутия.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Доброго времени суток. Вопрос назрел.Вроде раньше когда останавливался в подьем на скорости то машина вроде как держала а сейчас назад стала скатываться. И при включении скорости у кого как себя машина ведет? Допустим небольшой уклон вверх или ровная поверхность, включаем скорость отпускаем тормоз и машина едет сама без подгазовки или не едет? Мне тип один методу проверки автомата подсказал. В общем надо подкладывать небольшой брусок деревянный под передние колеса,включаешь скорость напарник подлаживает брусок и машина без подгазовки должна этот брусок переехать. Вот я и думаю у нас так же или нет.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE-144G 4WD Silver
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 дек 2018, 18:27
- Откуда: Ангарск
Мужики, всем привет.
У меня был пробит корпус вариатора. К310. Аргонщик не стал варить, так как рядом гидроблок. Сняли его, отвезли на сварку. Собрали все. Долили свежего масла, пару литров, попеняли один фильтр. Гидроблок не разбирали.
Машина стояла сутки без аккумулятора. Уровень выставили. Забрал сегодня машину.
Есть неприятные моменты:
Первое - гуляют обороты холостого хода. В сервисе сказали что за пару дней заслонка обучится.
Второе - на трассе при скорости 80 км/ч показались какие то завышенные обороты. Обычно около двух тысяч было. Сейчас выше.
Третье - при переключении скоростей d-r, r-d есть небольшая задержка и толчок. До ремонта все было ок. Такие проблемы могут быть что вариатор не откалиброван? Мастер сказал что можно и не калибровать...
Подскажите пожалуйста.
У меня был пробит корпус вариатора. К310. Аргонщик не стал варить, так как рядом гидроблок. Сняли его, отвезли на сварку. Собрали все. Долили свежего масла, пару литров, попеняли один фильтр. Гидроблок не разбирали.
Машина стояла сутки без аккумулятора. Уровень выставили. Забрал сегодня машину.
Есть неприятные моменты:
Первое - гуляют обороты холостого хода. В сервисе сказали что за пару дней заслонка обучится.
Второе - на трассе при скорости 80 км/ч показались какие то завышенные обороты. Обычно около двух тысяч было. Сейчас выше.
Третье - при переключении скоростей d-r, r-d есть небольшая задержка и толчок. До ремонта все было ок. Такие проблемы могут быть что вариатор не откалиброван? Мастер сказал что можно и не калибровать...
Подскажите пожалуйста.
- AlanMos
- Автомобилист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
- Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Приветствую.
1) правильно сказали - заслонка должна обучиться. Т.к. сейчас холодно, то обучение может занять больше времени - в зависимости от пробега - прогрева - пробок - средней скорости. Если заслонка грязная, то на месте могут гулять обороты ниже 600, что будет давать тряску, м.б. даже заглохнет.
2) Комп должен обучиться + в зависимости от температуры воздуха могут быть выше обороты.
3) По мануалу задержка включения возможна ~1-1,5 с.
1) правильно сказали - заслонка должна обучиться. Т.к. сейчас холодно, то обучение может занять больше времени - в зависимости от пробега - прогрева - пробок - средней скорости. Если заслонка грязная, то на месте могут гулять обороты ниже 600, что будет давать тряску, м.б. даже заглохнет.
2) Комп должен обучиться + в зависимости от температуры воздуха могут быть выше обороты.
3) По мануалу задержка включения возможна ~1-1,5 с.
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
- drugininan
- Автомобилист
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 08:43
- Откуда: Р Саха г Нерюнгри
Народ не могу найти отчет по замене поршня переднего хода в вариаторе, раньше вроде был здесь отчет?
- Mikola71
- Автомобилист
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
- Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
https://www.drive2.ru/l/9172276/drugininan писал(а): ↑20 янв 2019, 18:14Народ не могу найти отчет по замене поршня переднего хода в вариаторе, раньше вроде был здесь отчет?
[