Кислородный датчик
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Так покажите остальные параметры со сканера. Коррекции какие, температу ОЖ мозги какой считают? И так далее.
Какие конкретно показатели нужны?
1. Коррекция работы лямбда зондов - раз
2. Температура двигателя - два
Что ещё?
1. Коррекция работы лямбда зондов - раз
2. Температура двигателя - два
Что ещё?
Попробую меньше прогревать. Пока подозреваю следующие причины:
1. После запуска проезжаю не более 5 км. (Работа - дом)
2. Долго прогреваю. 10-20 минут.
3. На холостых двигатель долго висит на оборотах 1000-1100 об/мин и прогревается дольше чем в движении.
4. На дорогах снежная каша, а у меня 4 вд
Планы мероприятий:
1. Заливаю бак под горло
2. Катаю бак под ноль и снова заливаю под горло
3. Греть буду не дольше 3 минут , потом потихоньку ехать
4. Одеяло и картонку оставляю
5. Маршрут останется тот же.
Есть вероятность, что расход упадет до 15 литров. Позже отпишусь
1. После запуска проезжаю не более 5 км. (Работа - дом)
2. Долго прогреваю. 10-20 минут.
3. На холостых двигатель долго висит на оборотах 1000-1100 об/мин и прогревается дольше чем в движении.
4. На дорогах снежная каша, а у меня 4 вд
Планы мероприятий:
1. Заливаю бак под горло
2. Катаю бак под ноль и снова заливаю под горло
3. Греть буду не дольше 3 минут , потом потихоньку ехать
4. Одеяло и картонку оставляю
5. Маршрут останется тот же.
Есть вероятность, что расход упадет до 15 литров. Позже отпишусь
Теперь ещё вопрос. Воздух на впуск лучше чтобы поступал теплый или холодный? Сейчас одеяло не накрывает впуск. Воздух сосет с улицы. Может накрыть его тоже, чтобы двигло нагревал поступающий воздух?
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
По идее, чем теплее воздух на входе, тем меньше топлива будет потребляться.
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Ты бы с этого то и начинал. Первых 3х причин вполне достаточно, если еще и даже нанокартонки не стоит, не говоря уже об одеяле, то вполне нормальный расход.Sokel писал(а): ↑12 янв 2018, 08:31Попробую меньше прогревать. Пока подозреваю следующие причины:
1. После запуска проезжаю не более 5 км. (Работа - дом)
2. Долго прогреваю. 10-20 минут.
3. На холостых двигатель долго висит на оборотах 1000-1100 об/мин и прогревается дольше чем в движении.
4. На дорогах снежная каша, а у меня 4 вд
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
да норм расход. у меня примерно так же, по всем пунктам делаю то же самое. я охренел по первости. а щас знаю. зимой греть и мало ехать это капец бенз в трубу. летом расход восстановится в норму. вот у видишь. плюс у меня 2вд а у тебя 4вд... по третьему пункту, обороты упадут до 900 только когда прогреется мотор. комп температуру мониторит. До 650 зимой не упадет по многим причина. одна из них, включенная печка хоть на единицу.Sokel писал(а): ↑12 янв 2018, 08:31Попробую меньше прогревать. Пока подозреваю следующие причины:
1. После запуска проезжаю не более 5 км. (Работа - дом)
2. Долго прогреваю. 10-20 минут.
3. На холостых двигатель долго висит на оборотах 1000-1100 об/мин и прогревается дольше чем в движении.
4. На дорогах снежная каша, а у меня 4 вд
Планы мероприятий:
1. Заливаю бак под горло
2. Катаю бак под ноль и снова заливаю под горло
3. Греть буду не дольше 3 минут , потом потихоньку ехать
4. Одеяло и картонку оставляю
5. Маршрут останется тот же.
Есть вероятность, что расход упадет до 15 литров. Позже отпишусь
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая