Кислородный датчик

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

den3173
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 21:46
Откуда: Красноярск

19 фев 2018, 17:13

den3173 писал(а):
24 янв 2018, 20:21
Доброго времени суток. Проблема такая. После похолодание ниже 30° поставил машину на прогрев по температуре 18°. Утром завёл, прогрел, поехал-минут через пять загорелся чек. Сканер показал P0031 банк 1, датчик 1. Если заглушить и снова завести гаснет, минут через 10 снова загорается. Менять датчик или подождать оттепели? Двигатель 1nz. Пробег 115000.
Морозы прошли, проблема осталась. Расход подскочил до 15 литров. Искал датчик- оригинал около 10000 руб. Взял сат ST-89467-12180 за 2790руб. Внешне такой же. После замены чек погас. По ощущениям вроде как бодрее стала. По расходу буду тестить.
Toyota Corolla Fielder X '08 NZE 141
Tema14rus
Автомобилист
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 08:40
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

19 фев 2018, 17:26

Денсо универсальные отличные датчики правда для 2zr самый дешевый 8300 обошелся машина работает отлично ошибок нет
Фил 2008.г NZE141.
Аватара пользователя
мотор
Автомобилист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 янв 2017, 15:48
Откуда: улан-удэ
Поблагодарили: 2 раза

02 мар 2018, 22:58

den3173 писал(а):
24 янв 2018, 20:21
Доброго времени суток. Проблема такая. После похолодание ниже 30° поставил машину на прогрев по температуре 18°. Утром завёл, прогрел, поехал-минут через пять загорелся чек. Сканер показал P0031 банк 1, датчик 1. Если заглушить и снова завести гаснет, минут через 10 снова загорается. Менять датчик или подождать оттепели? Двигатель 1nz. Пробег 115000.
2zr двиг. Была такая же ситуация. Ждал ждал, и в итоге заказал с востока датчик с разбора , обошелся 2500 тр. Оригинал )) все работает отлично.
ZRE142-белый 2007 год, 2ZR-FE, 1.8
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

01 янв 2019, 21:52

Всем доброго дня. "Портянку" не осилил, поэтому прошу понять и простить ежели что.
Вопрос.
На (4WD третий рестайл 2004-2006 г ) 124 кузове кто нибудь знает наверняка СКОЛЬКО стоит лямбд ? Одна или же две ?
При подключении ОБД эльма показывает только одну лямбду и вторая как будто мёртвая. Возможности найти яму пока нет....

И ещё, в показаниях Torque параметры первой лямбды "пляшут" от 0,2 до 0,9 вольт, с частотой порядка 2-4 показаний в секунду, значит ЛЗ живая я так понимаю ? Расход вроде в норме, но в связи с чем грешу на работу зонда, так это приеместая работа двигателя пока холодный, а как нагреется до рабочей температуры, начинает тупить.... Советовали начать с диагностики ЛЗ, потом ДЖОТ и ДМРВ...
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

01 янв 2019, 22:13

Третий рестайл это что вообще? Их всего 2 было))) на втором рестайле 2004-2006год бывают как две так и одна лямда, проще просто посмотреть сколько датчиков на трубе да и все, на 124м кузове один датчик стоит в коллекторе и его видно из под капота, второй на трубе внизу. У меня на 124м 2005 года стоит один кислородный
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
lodoss
Автомобилист
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:31
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

01 янв 2019, 22:41

Ну третий я имел ввиду фары "каплей" на тойота ранкс. У меня тоже сверху на коллекторе лямбда. А по значениям что скажешь ? Норм работает зонд? И что нибудь про китайские SAT плохого скажешь? Судя по пробегу этот датчик давно пора менять. Утром на холодную при прогреве из выхлопной очень сильно пахнет бензином.
Аватара пользователя
SeGa
Автомобилист
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
Откуда: Свердловская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

29 янв 2019, 20:05

мотор писал(а):
26 мар 2017, 12:05
выпала ошибка слабое напряжение в цепи нагрева кислородного датчика! озадачился в своем городе поиском ионого! оригинал 6500 тр :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: аналог 3000 тр. Вообщем принято решение купить контрактный с машины во владике с пробегом не больше 10 000 км. цена 1800. я думаю он отработает качественнее нежели аналоги!!!
один в один проблема выскочила, кто знает от других двигателей датчик подходит? Может от леворуких королл с двигателем 1 ZR????
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
Ответить