Кислородный датчик

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

07 апр 2010, 20:16

Atomschik писал(а):А он отключается или ты его выкрутил и прямо в подкапотном пространстве отмачивал
Если найдёшь датчик (что совсем несложно), то по проводам увидишь разъём, где его можно отключить.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

07 апр 2010, 23:41

Здравствуйте,я вот что то думаю,что это все пустое. Смысл менять на новый, если на нашем бензине он станет работать как старый уже через пару тысяч а то и быстрее, эт кажись называется "отравление" ДК. А вообще, проверить напругу на сигнальных, как колышытся если вообще недвижима, то либо эт широкополосник :))) либо он полностью дохлый и все. А вот время реакции помоему ток на осциллографе поматреть можно или сканером.
В идеале вроде как должно быть от 0,2 до 0,850 В . Если в минуса уходит, то тож кирдыкс.,да и просто, скачки должны быть быстрые напряжения. Хотя, скорость измерения вольтметра мне не известна к сожалению ,мож и соврет.
А так, если полет в штатном режиме, то что голову то греть???
Хотя, если лишние деньги есть, можно поменять, согласно мануалу.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

08 апр 2010, 13:26

Draiver24 писал(а):Здравствуйте,я вот что то думаю,что это все пустое. Смысл менять на новый, если на нашем бензине он станет работать как старый уже через пару тысяч а то и быстрее, эт кажись называется "отравление" ДК. А вообще, проверить напругу на сигнальных, как колышытся если вообще недвижима, то либо эт широкополосник :))) либо он полностью дохлый и все. А вот время реакции помоему ток на осциллографе поматреть можно или сканером.
В идеале вроде как должно быть от 0,2 до 0,850 В . Если в минуса уходит, то тож кирдыкс.,да и просто, скачки должны быть быстрые напряжения. Хотя, скорость измерения вольтметра мне не известна к сожалению ,мож и соврет.
А так, если полет в штатном режиме, то что голову то греть???
Хотя, если лишние деньги есть, можно поменять, согласно мануалу.
И извиняюсь, но это довольно глупое мнение. Ведь и топливный фильтр быстрее засирается на нашем бензине, и воздушный, на нашем воздухе. Что ж их, тоже теперь не менять?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
freeman
Автомобилист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 12:50
Откуда: Томск

08 апр 2010, 16:17

Draiver24 писал(а):Здравствуйте,я вот что то думаю,что это все пустое. Смысл менять на новый, если на нашем бензине он станет работать как старый уже через пару тысяч а то и быстрее, эт кажись называется "отравление" ДК. А вообще, проверить напругу на сигнальных, как колышытся если вообще недвижима, то либо эт широкополосник :))) либо он полностью дохлый и все. А вот время реакции помоему ток на осциллографе поматреть можно или сканером.
В идеале вроде как должно быть от 0,2 до 0,850 В . Если в минуса уходит, то тож кирдыкс.,да и просто, скачки должны быть быстрые напряжения. Хотя, скорость измерения вольтметра мне не известна к сожалению ,мож и соврет.
А так, если полет в штатном режиме, то что голову то греть???
Хотя, если лишние деньги есть, можно поменять, согласно мануалу.
А у меня бортовой комп стоит он напругу на датчике показывает в том числе и в динамике может :ya_hoo_oo: отсюда делаю вывод! Датчик менять не буду. итак вбухиваю в машину слишком много
FIELDER S TYPE, ZZE122G, 02/2002, 1ZZFE 1800
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

08 апр 2010, 20:21

Фильтры и датчик малость отличаются, они так то вполне нормально ходят,я совсем про другое, в нашем бензине поинтересуйтесь, что за антидетонационные присадки, какая основа бензина, потом найдите, что для ДК страшно и делайте выводы.
Тут уже кто то писал ,что после замены радость была недолгой, почитайте другие форумы, ситуация аналогичная.
Да и вообще, зачем лезть в машину, если она едет???? Это очень интересно, стремление людей что то еще чуть чуть улучшить, хотя расход тяга и динамика в норме. Этого я не понимаю как то.
Да и стандарты эти приблизительны, так как что то не верится, что те же Японцы ездят свыше 100 тысяч км.своих на машинах,ну и доходы у них как то вроде бы отличаются от наших, чтоб все делать планово.
Мое мнение я уже сказал, если есть лишние деньги, кто ж мешает то, написано-меняем.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

08 апр 2010, 21:33

Draiver24 писал(а):Фильтры и датчик малость отличаются, они так то вполне нормально ходят,я совсем про другое, в нашем бензине поинтересуйтесь, что за антидетонационные присадки, какая основа бензина, потом найдите, что для ДК страшно и делайте выводы.
Тут уже кто то писал ,что после замены радость была недолгой, почитайте другие форумы, ситуация аналогичная.
Да и вообще, зачем лезть в машину, если она едет???? Это очень интересно, стремление людей что то еще чуть чуть улучшить, хотя расход тяга и динамика в норме. Этого я не понимаю как то.
Да и стандарты эти приблизительны, так как что то не верится, что те же Японцы ездят свыше 100 тысяч км.своих на машинах,ну и доходы у них как то вроде бы отличаются от наших, чтоб все делать планово.
Мое мнение я уже сказал, если есть лишние деньги, кто ж мешает то, написано-меняем.
Про недолгую радость я писал. Притом расход у меня как небыл в норме, так и сейчас тоже не в норме. Японцы конечно может и не ездят 100000 км на своих машинах, но зря ничего писать не будут, и если надо, значит надо.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

08 апр 2010, 23:45

Тогда я вообще не понимаю смысла этой темы,если все твердят "надо",зачем тогда спрашивать то, поставили цель- надо выполнять. Взяли да заменили,если уж так надо, так хочется :) . А расход может уменьшиться и тяга прибавиться, надо только внушить себе это :))))))))
barmaley
Автомобилист
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 21:43
Откуда: Иркутск

28 апр 2010, 15:56

При выходе из строя лямда-зонда, у меня на прогретом двигателе 1 NZ загорался чек "проверить двигатель". При считывании кодов ошибок с помощью диагностического разъёма выдана ошибка "смещение топливной смеси более чем на 35 %" (точно не помню в какую сторону) :ne_vi_del: Неисправность самого датчика не диагностировалась. Заказал датчик на сервисе, где предполагал менять (чтобы была гарантия на замену), "оригинал " стоил от 4000-4500 тысяч, китай - 1900-2300 рублей. Произведена замена на универсальный датчик фирмы NGK (Китай), сразу после замены произведена диагностика работы датчика - все было ГУД.:ya_hoo_oo:
Так что не стоит лезть в двигатель пока он работает.
Toyota Corolla Fielder X, 1NZ-FE, full time 4 WD

4WD - рулит
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

28 апр 2010, 23:32

Вот и я о том же, работает-катайся,наслаждайся, а 4 рубля лучче потратить на подарок любимой, маме, папе, сестре брату или себе:)))))))))))
А насчет ошибки ДК не определится чеком прям чтоб на него ругался, кроме как обрыв или КЗ подогрева.
Аватара пользователя
Black Max
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 май 2010, 23:25
Откуда: Кемерово

01 июн 2010, 20:45

Всем привет. Ездил месяц назад на диагностику, вердикт хана кислороднику и нужна чистка дроселя и форсунок, расход был около 13.5 литров, зимой доходило до 20. На 25 литрах обычно проезжал 180-200 км. Дросель сам почистил, для форсунок купил присадку в бензин, мягкая очистка форсунок ликви моли, ну и поменял кислородник. Езжу неделю, конечно выводы делать радо но..... во первых дым стал не белый а прозрачный, во вторых он не так сильно пахнеть как раньше (воняло из трубы просто жуть), ну и в третьих после заправки 27 литров уже проехал 300 км и лампочка еще не загорелась. :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: Хочется верить что так будет всегда :dan_ser: :ya_hoo_oo: :dan_ser: .
Toyota Corolla Фёдор 2001, 4 wd 1 nz
Ответить