Согласен...запамятовал...Виталя писал(а):Вообще-то датчик ЧЕТЫРЁХпроводный, 2 провода - подогпев датчика до рабочей температуры, ещё 2 - контрольные, с которых, собственно, и считываются показания датчика.Vladimir79 писал(а):Производил замену где-то на 90000 пробега. Причина увеличился расход...и иногда как за жопу машину держали. Поставил NGK: Универсальные кислородные датчики NTK, причем старый был такой-же (машина 6 мес. во Владивостоке бегала), но тот был не на этот авто. Я как понял их этих 3-х проводных датчиков 2 вида: 1 для авто у которго низкие обороты, и высокие. Ну низкие в смысле как у приуса до 4500. Наверно в магазине запихали... Ну если интересно уточню...коробка в гараже лежит. А оригинал мне пробивали что-то там цена как всегда заоблачная...
Кислородный датчик
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:41
- Откуда: г. Биробиджан
1NZ 4wd 2001 а он еще и едет...
1NZ 4wd 2010 ещё лучше...
2ZR-FAE 2wd 2011 вот он едет!!!
1NZ 4wd 2010 ещё лучше...
2ZR-FAE 2wd 2011 вот он едет!!!
Доброго всем дня!
тоже озадачился вопросом замены датчика.
потом порыл инет.
нашел инфу что можно попытаться старый отмыть в ортофосфорной кислоте.
открутил, поставил отмокать, по шоркал кисточкой тоненькой.
путем трения и отмокания датчик очистился почти до блеска.
часа 3 отмокал, периодически я доставал датчик и шоркал кисточкой.
прикрутил обратно.
в месте с откручиванием датчика отключил акк.
дело было вечером.
на утро поехал по делам.
подхватывать двиг стал быстрее. динамика лучше стала.
по расходу пока ни чего не скажу. в процессе проверки.
кто хочет пробуйте. цена вопроса 40р. и времени пару часов.
тоже озадачился вопросом замены датчика.
потом порыл инет.
нашел инфу что можно попытаться старый отмыть в ортофосфорной кислоте.
открутил, поставил отмокать, по шоркал кисточкой тоненькой.
путем трения и отмокания датчик очистился почти до блеска.
часа 3 отмокал, периодически я доставал датчик и шоркал кисточкой.
прикрутил обратно.
в месте с откручиванием датчика отключил акк.
дело было вечером.
на утро поехал по делам.
подхватывать двиг стал быстрее. динамика лучше стала.
по расходу пока ни чего не скажу. в процессе проверки.
кто хочет пробуйте. цена вопроса 40р. и времени пару часов.
прошу прощения, а как он выглядит? и где стоит?
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
А кислоту где взял?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
кислоту взял в магазине радиотоваров.Виталя писал(а):А кислоту где взял?
похож на свечу зажигания без электрода и с пучком проводов.rob писал(а):прошу прощения, а как он выглядит? и где стоит?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=39884
у меня вот где(по ссылке) номер 89465
у меня стоит один датчик.
на каких то стоят 2
Спасибо)))Vasilisk писал(а):похож на свечу зажигания без электрода и с пучком проводов.rob писал(а):прошу прощения, а как он выглядит? и где стоит?
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=39884
у меня вот где(по ссылке) номер 89465
у меня стоит один датчик.
на каких то стоят 2