Кислородный датчик

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

12 мар 2010, 17:16

AHTOH писал(а):
Pavell писал(а):
AHTOH писал(а):производство регламентных работ, неотъемленная и необходимая часть техобслуживания любого авто
Хочу дополнить-изменить

Производство регламентных работ, неотъемленная и необходимая часть техобслуживания любого отечественного авто.

Причем в примечании стоит указать период регламентных работ - ЕЖЕДНЕВНО! :ps_ih:
крайне не согласен. это только с нашей безалаберностью меняют детали по мере поломки, хотя замена детали сама по себе должна предупреждать и исключать поломку узлов и агрегатов автомобиля
Да шутю я, шутю... Согласен, регламент - есть регламент.

Но етсть еще один важный момент, который тут упустили "Инженеры" :ps_ih:... при проведени "регламентных работ" или предшествующим им исследованиям проводимых спецами (комиссиями)...(я так думаю) существует продление сроков эксплуатации, по результатм проверки.
В данном случае (я про кислородный датчик)положительными результатами проверки работоспособности узла, может являться отсутствие внешних признаков его неисправности, будь то повышенный расход топлива или ухудьшение динамики разгона.

Как то так :ti_pa: :ps_ih:
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

12 мар 2010, 17:20

Pavell писал(а): Да шутю я, шутю... Согласен, регламент - есть регламент.
Но етсть еще один важный момент, который тут упустили "Инженеры" :ps_ih:... при проведени "регламентных работ" (я так думаю) существует продление сроков эксплуатации, по результатм проверки.
В данном случае (я про кислородный датчик)положительными результатами проверки работоспособности узла, может являться отсутствие внешних признаков его неисправности, будь то повышенный расход топлива или ухудьшение динамики разгона.
Как то так :ti_pa: :ps_ih:
:-) это в период перестройки и глобальной экономии придумали, чтоб мозги пудрить и лишние запчасти продавать.
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

12 мар 2010, 17:24

не думаю что все так печально...
На ресурс влияют же условия эксплуатации и интенсивность, плюс заложенный ресурс прочности на случай экстремальных нагрузок. :a_g_a:
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
Atomschik
Шофер
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

12 мар 2010, 17:26

С точки зpения банальной эpyдиции каждый индивидyyм, кpитически мотивиpyющий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии yтопического сyбьективизма, концептyально интеpпpетиpyя общепpинятые дефанизиpyющие поляpизатоpы, поэтомy консенсyс, достигнyтый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблемy yсовеpшенствования фоpмиpyющих геотpансплантационных квазипyзлистатов всех кинетически коpеллиpyющих аспектов. :ps_ih:
Это флуд (sorry). Вы смотрю на высокотехничный язык перешли.
ЗЫ. Можно удалить
Изображение
Прулю по Питеру.
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

12 мар 2010, 17:33

Atomschik писал(а): Вы смотрю на высокотехничный язык перешли.
это же технический раздел :-)
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Vladimir79
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:41
Откуда: г. Биробиджан

12 мар 2010, 20:13

Производил замену где-то на 90000 пробега. Причина увеличился расход...и иногда как за жопу машину держали. Поставил NGK: Универсальные кислородные датчики NTK, причем старый был такой-же (машина 6 мес. во Владивостоке бегала), но тот был не на этот авто. Я как понял их этих 3-х проводных датчиков 2 вида: 1 для авто у которго низкие обороты, и высокие. Ну низкие в смысле как у приуса до 4500. Наверно в магазине запихали... Ну если интересно уточню...коробка в гараже лежит. А оригинал мне пробивали что-то там цена как всегда заоблачная...
1NZ 4wd 2001 а он еще и едет...
1NZ 4wd 2010 ещё лучше...
2ZR-FAE 2wd 2011 вот он едет!!!
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

12 мар 2010, 20:16

Эффект то от замены был?
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Vladimir79
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:41
Откуда: г. Биробиджан

12 мар 2010, 20:34

Расход уменьшился на 2 литра...до 10...( ездию быстро), а за жопу так и держало иногда, потом прошло...причину не нашел, диагностику не делал.
1NZ 4wd 2001 а он еще и едет...
1NZ 4wd 2010 ещё лучше...
2ZR-FAE 2wd 2011 вот он едет!!!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

12 мар 2010, 22:52

Vladimir79 писал(а):Производил замену где-то на 90000 пробега. Причина увеличился расход...и иногда как за жопу машину держали. Поставил NGK: Универсальные кислородные датчики NTK, причем старый был такой-же (машина 6 мес. во Владивостоке бегала), но тот был не на этот авто. Я как понял их этих 3-х проводных датчиков 2 вида: 1 для авто у которго низкие обороты, и высокие. Ну низкие в смысле как у приуса до 4500. Наверно в магазине запихали... Ну если интересно уточню...коробка в гараже лежит. А оригинал мне пробивали что-то там цена как всегда заоблачная...
Вообще-то датчик ЧЕТЫРЁХпроводный, 2 провода - подогпев датчика до рабочей температуры, ещё 2 - контрольные, с которых, собственно, и считываются показания датчика.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

12 мар 2010, 22:59

Pavell писал(а):Но етсть еще один важный момент, который тут упустили "Инженеры" :ps_ih:... при проведени "регламентных работ" или предшествующим им исследованиям проводимых спецами (комиссиями)...(я так думаю) существует продление сроков эксплуатации, по результатм проверки.
В данном случае (я про кислородный датчик)положительными результатами проверки работоспособности узла, может являться отсутствие внешних признаков его неисправности, будь то повышенный расход топлива или ухудьшение динамики разгона.

Как то так :ti_pa: :ps_ih:
Датчик, даже при использовании японского или немецкого (Япония и Германия - это два ведущих производителя этих датчиков, они же собственно впервые их и стали применять) датчик нужно менять в сроки, заявленнфе в регламенте, т. к. со временем он обрастает продуктами горения бензина, а точнее на нём оседают разл. металлы, содерж. в бензине. Т. е со временем датчик просто перестаёт давать правильные показания, а потом и вовсе "сгнивает", т. е. полностью выходит из строя. А в условиях использования российского бензина :sh_ok: ...
Но в принципе это только чисто технические аспекты, если он никак не беспокоит, то, чисто в теории, его можно не менять. Но решать каждый, конечно, должен сам.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить