Какую гайку открутить при замене ремня навесных агрегатов?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Антон Сах
Автомобилист
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 08:24
Откуда: Москва

08 окт 2011, 07:46

Уважаемые форумчане,

собрался менять ремень привода навесных агрегатов. Движок 1zz. Оказалось, устроен он сложнее, чем у пежо-206 :)

Подскажите: какую из гаек, от 1 до 7, нужно откручивать? И в какую сторону?
Вложения
1zz.jpg
Fielder 2003 г. zze124 4wd
Аватара пользователя
Антон Сах
Автомобилист
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 08:24
Откуда: Москва

08 окт 2011, 07:49

Да, у поиска по форуму уже спрашивал.
Fielder 2003 г. zze124 4wd
Димарик
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 06:06
Откуда: Биробиджан

08 окт 2011, 07:55

№7. Но это фальшгайка. Там рядом натяжитель (небольшой амортизатор), просто натягиваешь фальшгайкой - ремень ослабляется, отпускаешь сам натягивается.
Аватара пользователя
Антон Сах
Автомобилист
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 08:24
Откуда: Москва

08 окт 2011, 18:39

На всякий случай - в какую сторону ее тянуть - по или против часовой?
Fielder 2003 г. zze124 4wd
Аватара пользователя
Митрич
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:03
Откуда: Новосиб

08 окт 2011, 19:26

Сложностей с заменой нет, менял сам на первом филе, замена заняла 10 минут, гайка №7 натяжитель ремня навесных агрегатов, не помню правда в какую сторону, самое главное зарисуй, как идет ремень между валов, и меняй. После замены, дай поработать двигателю 5 минут, проверь еще раз натяжение, если нужно еще подтяни, хотя у меня получилось с первого раза :men:
Удачи
Toyota Corolla Fielder S, ZZE122 1,8 2003 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
Аватара пользователя
Pilot508
Автомобилист
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 15:52
Откуда: 23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS

09 окт 2011, 00:48

Завтра сфоткаю,выложу.А так проблем вобще ни каках.Сам по первой был в заморочках,а оказалось всё очень просто. :men:
Helikopterdriver,пошёл на пенс-купи авенс.
Не ты выбираешь машину,а машина выбирает тебя!!!
Аватара пользователя
Митрич
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 21:03
Откуда: Новосиб

09 окт 2011, 23:46

Что так и не поменял????? :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Блин я диву даюсь :men:
Удачи
Toyota Corolla Fielder S, ZZE122 1,8 2003 г.в
Toyota Corolla Fielder aerotourer S, ZRE142 1,8 2007 г.в
Аватара пользователя
aleks_ak
Шофер
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 15:52
Откуда: Забайкальский край

17 янв 2012, 18:11

а разве натяжителем генератора нельзя эту процедуру провести?
Изображение
NKE-165 Hybrid 2014
Аватара пользователя
Pilot508
Автомобилист
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 15:52
Откуда: 23RUS,63RUS,28RUS,теперь 26RUS

17 янв 2012, 20:54

А зачем с натяжителем генератора мучется?Там всё просто,как уже писали выше.
Helikopterdriver,пошёл на пенс-купи авенс.
Не ты выбираешь машину,а машина выбирает тебя!!!
alexbgr
Автомобилист
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 16:39
Откуда: Санкт-Петербург

18 янв 2012, 03:39

Антон Сах писал(а):Уважаемые форумчане,

собрался менять ремень привода навесных агрегатов. Движок 1zz. Оказалось, устроен он сложнее, чем у пежо-206 :)

Подскажите: какую из гаек, от 1 до 7, нужно откручивать? И в какую сторону?
Если стоишь лицом к машине, ключом (на 17 или 19) на отмеченную тобой на рисунке под цифрой 7 тянешь на себя одной рукой, ремент ослабевает, снимаешь его с 5-ки и отпускаешь. Обратно аналогично - на все ролики одеваешь, остается только 5, тянешь ключом на себя 7-ку, держишь, одеваешь на 5-ку и отпускаешь. Главное проверить, что ремень установлен на всех валах правильно.
Удачи.
Fielder 2003 4WD, 1.8
Ответить