расход масла на филдере

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

13 май 2018, 22:45

alexeibutenko писал(а):
13 май 2018, 19:08
интересная тема про димексид. Хотелось бы увидеть отдельно тему с отзывами: последствия, пропал ли жер масла, и т.п.
через пару месяцев отпишусь.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
Alexxx.ZH
Автомобилист
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

14 май 2018, 01:00

kudrik34 писал(а):
13 май 2018, 22:45
alexeibutenko писал(а):
13 май 2018, 19:08
интересная тема про димексид. Хотелось бы увидеть отдельно тему с отзывами: последствия, пропал ли жер масла, и т.п.
через пару месяцев отпишусь.
Ради эксперимента конечно интересно. Но я соглашусь с Васьком, не стоит трогать такой шлам, будет больше гемора, это слишком радикальный метод. Я бы себе не стал делать. ездил бы дальше, ну максимум мягкую промывку, несколько раз частая смена масла и фильтра через 1500-2000 км. и мягкая пятиминутка перед заменой. Но за эксперимент спасибо, посмотрим что будет:nez-nayu:
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

14 май 2018, 05:14

Васек Астрахань писал(а):
13 май 2018, 16:32
это понятно, но за время работы на димексиде по вкладышам и шейкам валов, цилиндрам и тд не мало абразива пройдет и в любом случае не без последствий. А если еще при при каждой замене масла доливать флакон и кататься 50км это прям 100% мотор положит, зато потом мастеру приятнее будет разбирать чистый мотор)))
если мотор исправный, но внутри грязный я бы не мешал ему работать и не пытался отмыть таким способом.
Зубов бояться в рот не давать (с) Димексид растворяет кокс, откуда там абразив то, те какашки что в отработке это не абразив. Ну и кататься на димексиде конечно нельзя, как и на любой агресивной промывке, типа той же 109 бижишке, это уже автор фантазирует.
Аватара пользователя
Alexxx.ZH
Автомобилист
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 13:09
Откуда: Армавир
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

14 май 2018, 08:04

torsen писал(а):
14 май 2018, 05:14
Васек Астрахань писал(а):
13 май 2018, 16:32
это понятно, но за время работы на димексиде по вкладышам и шейкам валов, цилиндрам и тд не мало абразива пройдет и в любом случае не без последствий. А если еще при при каждой замене масла доливать флакон и кататься 50км это прям 100% мотор положит, зато потом мастеру приятнее будет разбирать чистый мотор)))
если мотор исправный, но внутри грязный я бы не мешал ему работать и не пытался отмыть таким способом.
Зубов бояться в рот не давать (с) Димексид растворяет кокс, откуда там абразив то, те какашки что в отработке это не абразив. Ну и кататься на димексиде конечно нельзя, как и на любой агресивной промывке, типа той же 109 бижишке, это уже автор фантазирует.
Помимо шлама под клапанной крышкой, есть же нагар (кокс) и на поршнях, где абразив точно есть, ведь это зола и его так же смыть может. Вопрос - нужно ли это ? и соизмеримо ли с возможными неприятностями. Если этот чудо препарат краску с поддона съедает, то что он делает с сальниками и прокладками не известно? А со шламом люди ездят не одну тысячу км. и особо не парятся, кроме "эстетов" конечно.
Я тоже за чистоту двигателя, но не такими радикальными методами. Хотя это моё мнение и данный эксперимент может расставить приоритеты по другому, посмотрим. :-):
был Toyota Fielder 2006 ZZE-124G S
есть Toyota Fielder 2007 NZE-144G X-aerotourer LPG
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

14 май 2018, 12:24

Alexxx.ZH писал(а):
14 май 2018, 08:04
Помимо шлама под клапанной крышкой, есть же нагар (кокс) и на поршнях, где абразив точно есть, ведь это зола и его так же смыть может. Вопрос - нужно ли это ? и соизмеримо ли с возможными неприятностями. Если этот чудо препарат краску с поддона съедает, то что он делает с сальниками и прокладками не известно? А со шламом люди ездят не одну тысячу км. и особо не парятся, кроме "эстетов" конечно.
Я тоже за чистоту двигателя, но не такими радикальными методами. Хотя это моё мнение и данный эксперимент может расставить приоритеты по другому, посмотрим. :-):
А что у тебя сальники и прокладки сделаны из краски в поддоне? :-) Как по твоему димексид в маслянной системе достанет до нагара на поршнях? Поршня чистить это другая тема (раскоксовочная) и там после растворения сначала все откачивается из цилиндра. Потом еще карбоклинером заливается и опять откачивается и компрессором продувается. Димексид в маслянную это другая тема. Он может убрать кокс из движка (не поршней), может (скорей всего) убрать кокс из маслосьмных колец (не компрессионых) и больше никаких чудес он не сделает. С сальниками и маслосьемными колпачками он ничего не делает, проверял народ в чистом горячем димексиде, не говоря уже о паре бутылочек в 4л литрах масла. Поищите на ютубе.
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

14 май 2018, 19:20

Использование димексида как промывку https://www.youtube.com/watch?v=skA7DPQa35M
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Ответить