включается вентилятор охлаждения радиатора

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

13 сен 2011, 19:43

Винтелятору то на термостат ФАОЛЕТОВО.Там же датчик регулирует работу винтелятора.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

13 сен 2011, 19:48

Зато ему не фиалетово на температуру двигателя , термостат как раз и отвечает за нахождение жижи в двух кругах ! Нагрелся - термостат открыл второй круг! И двиглу полегчало! А так он в напряге - греется то бишь! :a_g_a:
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

13 сен 2011, 22:20

Вы что-то все перепутали! Термостат - это не только терморегулирующий вентиль, который перераспределяет потоки антифриза по большому и малому кругу. Термостатом в КИПе называют дискретный термодатчик. В автомобилях он обычно ставится для управления включением вентилятора охлаждения подкапотного радиатора. Конечно, надо посмотреть, где стоит датчик, что вызывает его включение. Можно и замер сделать по температуре, а потом все станет ясно, что делать!
Если не лениться, то причину можно быстро выяснить самому!
Удачного дня!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

13 сен 2011, 23:27

Berton писал(а):Вы что-то все перепутали! Термостат - это не только терморегулирующий вентиль, который перераспределяет потоки антифриза по большому и малому кругу. Термостатом в КИПе называют дискретный термодатчик. В автомобилях он обычно ставится для управления включением вентилятора охлаждения подкапотного радиатора. Конечно, надо посмотреть, где стоит датчик, что вызывает его включение. Можно и замер сделать по температуре, а потом все станет ясно, что делать!
Если не лениться, то причину можно быстро выяснить самому!
Удачного дня!
Датчик на включение обдува стоит на головке блока, в районе патрубков на печку. А термостат в данном случае просто вентиль. Кто не понял почему из-за неиспрвности термостата может часто включаться обдув, попробую объяснить по-колхозному. Когда двигатель нагревается до +82°С начинает срабатывать термостат, открывая тем самым большой круг циркуляции через радиатор. Двигателю "полегчало", т.к. площадь теплообмена существенно увеличилась. Если нагрузка на двигатель (и температура) растут дальше, скажем до +95°С, срабатывает датчик, включая принудительный обдув радиатора. Если термостат заклинило в закрытом положении, радиатор остается холодным и при 82 и при 95 °С, обдув охлаждает только поверхность двигателя, а не развитую площадь охлаждения радиатора. Проверить работает ли термостат просто - надо потрогать нижний патрубок, идущий от радиатора, он должен быть горячим (при условии что двигатель прогрет до +82 или выше.
Возможной из причин заклинивания термостата может быть некачественный антифриз
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Zodiak1983
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

14 сен 2011, 00:19

Что стрелка температуры показывает, когда вентилятор включается?
2003, 1nz, X, 2wd
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

14 сен 2011, 01:12

Была такая неприятность. Снял бампер и помыл керхером радиатор. Проблема исчезла!
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Zodiak1983
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

14 сен 2011, 02:10

Кстати, про чистку радиатора! Продувка сжатым воздухом не эффективна. Возможно, что продуваются только 2-3 трубки. Лучше кока-колой. Эта гадость все отмоет :co_ol: :-)
2003, 1nz, X, 2wd
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

14 сен 2011, 05:44

Zodiak1983 писал(а):Кстати, про чистку радиатора! Продувка сжатым воздухом не эффективна. Возможно, что продуваются только 2-3 трубки. Лучше кока-колой. Эта гадость все отмоет :co_ol: :-)
Уж лучше лимонной кислотой или уксусной промыть. :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
wowka68
Папа купил автомобиль
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 17:12
Откуда: Приморский край, Дальнегорск

15 сен 2011, 17:37

Проверить работает ли термостат просто - надо потрогать нижний патрубок, идущий от радиатора, он должен быть горячим (при условии что двигатель прогрет до +82 или выше.
Возможной из причин заклинивания термостата может быть некачественный антифриз
Возможной из причин заклинивания термостата может быть - просто время. Увы но они не вечны! меняй термостат, и одним из вариантов в решении твоей проблемы будет меньше. Не поможет - чисти снаружи, и так далее
Изображение

очень хорошо видно что работал он не правильно. Именно с этим я столкнулся на предыдущей Королле мотор 4А. у меня тоже часто включался вентилятор, и причем начинал включаться раньше чем падали прогревочные обороты
2013.NZE161G-AWXNK
Аватара пользователя
AlanMos
Автомобилист
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

17 авг 2016, 22:48

Сегодня у нас +27С было. Машина весь день на солнцепеке. Вечером домой приехал, поставил в гараж. Интереса ради посмотрел параметры на брелоке сигнализации - температура в салоне, двигателя. Температура двигателя показала 84С, но вот шум вентилятора охлаждения радиатора я не слышал. Стрелка температуры двигателя в нормальном положении была. Может быть я зря паникую, но сейчас припоминаю, что шум вентилятора я как-то давно не слышал (хотя из-за музыки возможно).
Можно как-то принудительно включить этот вентилятор? Если нет, то может какие предохранители-реле проверить можно? :du_ma_et:
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
Ответить