включается вентилятор охлаждения радиатора
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Винтелятору то на термостат ФАОЛЕТОВО.Там же датчик регулирует работу винтелятора.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Зато ему не фиалетово на температуру двигателя , термостат как раз и отвечает за нахождение жижи в двух кругах ! Нагрелся - термостат открыл второй круг! И двиглу полегчало! А так он в напряге - греется то бишь!
Не спеши ,а то успеешь !
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Вы что-то все перепутали! Термостат - это не только терморегулирующий вентиль, который перераспределяет потоки антифриза по большому и малому кругу. Термостатом в КИПе называют дискретный термодатчик. В автомобилях он обычно ставится для управления включением вентилятора охлаждения подкапотного радиатора. Конечно, надо посмотреть, где стоит датчик, что вызывает его включение. Можно и замер сделать по температуре, а потом все станет ясно, что делать!
Если не лениться, то причину можно быстро выяснить самому!
Удачного дня!
Если не лениться, то причину можно быстро выяснить самому!
Удачного дня!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Датчик на включение обдува стоит на головке блока, в районе патрубков на печку. А термостат в данном случае просто вентиль. Кто не понял почему из-за неиспрвности термостата может часто включаться обдув, попробую объяснить по-колхозному. Когда двигатель нагревается до +82°С начинает срабатывать термостат, открывая тем самым большой круг циркуляции через радиатор. Двигателю "полегчало", т.к. площадь теплообмена существенно увеличилась. Если нагрузка на двигатель (и температура) растут дальше, скажем до +95°С, срабатывает датчик, включая принудительный обдув радиатора. Если термостат заклинило в закрытом положении, радиатор остается холодным и при 82 и при 95 °С, обдув охлаждает только поверхность двигателя, а не развитую площадь охлаждения радиатора. Проверить работает ли термостат просто - надо потрогать нижний патрубок, идущий от радиатора, он должен быть горячим (при условии что двигатель прогрет до +82 или выше.Berton писал(а):Вы что-то все перепутали! Термостат - это не только терморегулирующий вентиль, который перераспределяет потоки антифриза по большому и малому кругу. Термостатом в КИПе называют дискретный термодатчик. В автомобилях он обычно ставится для управления включением вентилятора охлаждения подкапотного радиатора. Конечно, надо посмотреть, где стоит датчик, что вызывает его включение. Можно и замер сделать по температуре, а потом все станет ясно, что делать!
Если не лениться, то причину можно быстро выяснить самому!
Удачного дня!
Возможной из причин заклинивания термостата может быть некачественный антифриз
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Что стрелка температуры показывает, когда вентилятор включается?
2003, 1nz, X, 2wd
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Была такая неприятность. Снял бампер и помыл керхером радиатор. Проблема исчезла!
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
-
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 05:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
Кстати, про чистку радиатора! Продувка сжатым воздухом не эффективна. Возможно, что продуваются только 2-3 трубки. Лучше кока-колой. Эта гадость все отмоет
2003, 1nz, X, 2wd
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Уж лучше лимонной кислотой или уксусной промыть.Zodiak1983 писал(а):Кстати, про чистку радиатора! Продувка сжатым воздухом не эффективна. Возможно, что продуваются только 2-3 трубки. Лучше кока-колой. Эта гадость все отмоет
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
- wowka68
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 17:12
- Откуда: Приморский край, Дальнегорск
Возможной из причин заклинивания термостата может быть - просто время. Увы но они не вечны! меняй термостат, и одним из вариантов в решении твоей проблемы будет меньше. Не поможет - чисти снаружи, и так далееПроверить работает ли термостат просто - надо потрогать нижний патрубок, идущий от радиатора, он должен быть горячим (при условии что двигатель прогрет до +82 или выше.
Возможной из причин заклинивания термостата может быть некачественный антифриз
очень хорошо видно что работал он не правильно. Именно с этим я столкнулся на предыдущей Королле мотор 4А. у меня тоже часто включался вентилятор, и причем начинал включаться раньше чем падали прогревочные обороты
2013.NZE161G-AWXNK
- AlanMos
- Автомобилист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
- Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сегодня у нас +27С было. Машина весь день на солнцепеке. Вечером домой приехал, поставил в гараж. Интереса ради посмотрел параметры на брелоке сигнализации - температура в салоне, двигателя. Температура двигателя показала 84С, но вот шум вентилятора охлаждения радиатора я не слышал. Стрелка температуры двигателя в нормальном положении была. Может быть я зря паникую, но сейчас припоминаю, что шум вентилятора я как-то давно не слышал (хотя из-за музыки возможно).
Можно как-то принудительно включить этот вентилятор? Если нет, то может какие предохранители-реле проверить можно?
Можно как-то принудительно включить этот вентилятор? Если нет, то может какие предохранители-реле проверить можно?
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий