Проблемы с запуском двигателя.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Dann_danik
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 07:14
Откуда: Владивосток

14 мар 2017, 12:44

Если заглушить и сразу завести , то без проблем , но например сегодня с утра завелась без проблем , хотя стояла почти сутки машина , до этого тоже заводилась иногда как гибрид , но например сейчас завелась с трудом крутит секунд 5 . Заведённая машина работает как часы .давление проверяли , когда проверяли форсунки , все ок!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

14 мар 2017, 13:41

я имел ввиду падает ли давление при стоянке, а не на заведеную. скорее всего просто редукционный клапан не держит и бенз обратно в бак сливается
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Dann_danik
Папа купил автомобиль
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2017, 07:14
Откуда: Владивосток

14 мар 2017, 14:29

Проверялись , ставили насос в ведро , цепляли форсунки , набивали давление , ждали 30 минут , замыкали на Аккуме, форсунки распыляют , под давлением .
Аватара пользователя
Савяра
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 17:50

02 апр 2017, 19:42

У меня подобная проблема не давно возникла, с первого раза не заведешься после простоя.

На холодную с автозапуска машина заводиться "вроде нормально", видео:
https://youtu.be/McgeenohHMw

Прокатился немного оставил на пол часа, видео:
https://youtu.be/VHobZHZAQME

Первый чирк специально много не кручу, жалею стартер, но с 1ого раза крутить придется секунд 10 пока заведётся.

Был заменён Регулятор давления топлива 23280-21010. Купил (да простят меня япошки) не оригинал, фото ниже:

Изображение
купленный новый НЕоригинал

Изображение
Снятый оригинал, но старом регуляторе хорошо видно что резинка сидит неплотно, под своим весом спадает с корпуса.

Но самое обидное что замена регулятора помогла на пару дней буквально.
Дальше пойду мерить падение давления в системе и форсунки на стенд.
По результатам отпишусь, проблема я так понял популярная.
NZE 144, 4 WD, 2008, комплектация Х, 1.5
Аватара пользователя
Михаил25
Шофер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
Откуда: Приморский край, Партизанск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

14 апр 2017, 14:00

Dann_danik писал(а):Если заглушить и сразу завести , то без проблем , но например сегодня с утра завелась без проблем , хотя стояла почти сутки машина , до этого тоже заводилась иногда как гибрид , но например сейчас завелась с трудом крутит секунд 5 . Заведённая машина работает как часы .давление проверяли , когда проверяли форсунки , все ок!
Решил проблему? А то началось нечто подобное, при нажатии на педаль акселератора заводится сразу.
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!! :cry_ing:
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!! :co_ol:
Аватара пользователя
Михаил25
Шофер
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
Откуда: Приморский край, Партизанск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

14 апр 2017, 15:43

http://forums.drom.ru/general/t1152361314.html Тут Роснефть обкакалась, мож связано? :du_ma_et: Пару баков до этого заливал Фора 92.
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!! :cry_ing:
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!! :co_ol:
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

16 апр 2017, 19:23

http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151 ... 1189773470
Про 92-й НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

16 апр 2017, 19:32

http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=25& ... 20#p170506
Тоже не заводиться.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
Wish'евод
Автомобилист
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза

22 апр 2017, 05:09

Причина плохого завода "негерметичность форсунок". Из-за этой негерметичности топливо после остановки двигателя просто вытекает в котлы, стравливая давление на 0. В моем случае на стенде негерметичность устранить не смогли. Только замена.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
LinksSAT
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2017, 19:38
Откуда: Ульяновск

17 янв 2018, 03:24

проблема решена через 3 года...оказалось на проводок то тонкий на стартер приходит напруга сразу, а вот в самой клеме окислы или не подтянута была... капнул очистителем карбюратора туда как рукой сняло... крутить стала сразу... мож кому пригодится - электрики просто чмошники...на 4х станциях был...никому денег не дал, один х не нашли.
Ответить