Проблемы с запуском двигателя.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Андрей
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 03:09
Откуда: г. Балашиха

07 апр 2010, 22:27

Нужен совет!!! (1ZZ-FE) :sh_ok:
На холодную запускается без проблем, когда прогреется (от 50 и выше), прокачусь, выключаю, при повторном и последующих запусках в холостую
шелестит, но не схватывает и даже попыток не делает. При этом включаю зажигание все на табло загорается и гаснет в штатном режиме, питание на топливный насос подается (слышно кратковременное жужжание), далее попытка запуска-фиг там. Постоит минут 10 запускается. :du_ma_et:
Началось сегодня без предварительных намеков. Когда работает- все ровно, без рывков и т.д.
Кстати один раз повторно завелась, но через 3-5 секунд заглохла. Пока думаю, что может одна из катушек зажигания?! :ne_vi_del:
Подскажите куда лезть и куда НЕ НАДО. Спасибо.
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

07 апр 2010, 22:51

Ну, катушка вряд ли, если тока все 4-ре.
А вообще, прикольно, а это проявляется только если остановить двигатель или же если больше нормы проедешь, то сама заглохнет?
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

07 апр 2010, 22:58

Когда это случается, надо проверить, есть ли сигналы на катушки зажигания, на форсунки, найти сигнальный провод и тестером посмотреть или контролькой, есть моргание или нет.
А вообще, катушки можно проверить Китайской зажигалкой, со светодиодной иллюминацией, работает-значит диоды замигают :))))
Дальше все ж надо проверить, есть ли вообще давление на прокрутке, может он чуть качнет и все, отдыхает :)
Ну, больше, особо что то даж не знаю, завтра спрошу у спеца, еще че накатаю ,если кто дельное не подскажет раньше.
Отпишитесь как наладите, интересно же что было.
Еще мож глючит датчик температуры, померить сопротивление на горячую, попадает ли в диапазон, а то он мож зашкаливает
Аватара пользователя
Андрей
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 03:09
Откуда: г. Балашиха

07 апр 2010, 23:54

Когда авто в работе (в движении или на холостых) все нормально обороты держит, не глохнет.
Проявляется эта фича только при запусках на горячую. Читал на ветках Дрома, но особо толкового никто не пишет.
По их логике нужно поменять почти все и тогда будет тебе счастье.
Сам с такой "бедой" столкнулся впервые, хочу выяснить что и как.
Спасибо, буду пока ждать еще советов.
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

08 апр 2010, 20:27

Ну проверить то не сложно, если время есть, импульсы на форсах и на катушках, да и давление то же не сложно.
А менять все точно не надо, это попросту тупо.Найти стоящий сервис и проверить все.
Завтра спрошу, забыл, вечером напишу по нашему времени. И все ж проверь датчик, температуру то нормально показывает?
Аватара пользователя
Андрей
Автомобилист
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 янв 2010, 03:09
Откуда: г. Балашиха

09 апр 2010, 10:35

Draiver24 писал(а):Ну проверить то не сложно, если время есть, импульсы на форсах и на катушках, да и давление то же не сложно.
А менять все точно не надо, это попросту тупо.Найти стоящий сервис и проверить все.
Завтра спрошу, забыл, вечером напишу по нашему времени. И все ж проверь датчик, температуру то нормально показывает?
Температура в норме.
Вчера на отрез отказалась запускаться (в самый неподходящий момент),устраивал шаманские танцы с бубнами вокруг, потом плюнул,
сдернул клеммы АКБ подождал 30-40 сек. подключил и запустилась япона мама.
Сегодня с утра на холодную без проблем.
Такие вот дела. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

09 апр 2010, 11:09

Может комп глючит? Ведь при сдёргивание клемм он сбрасывается. У меня бывает после сдёргивания клемм не заводится, или заведётся, а секунд через 15 глохнет. Но это в сигнализации противоугонка срабатывает. Нужно просто нажать кнопку выключения сигнализации, и всё сразу нормально работает.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
rob
Автомобилист
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 02:08

09 апр 2010, 12:17

Виталя писал(а):Может комп глючит? Ведь при сдёргивание клемм он сбрасывается. У меня бывает после сдёргивания клемм не заводится, или заведётся, а секунд через 15 глохнет. Но это в сигнализации противоугонка срабатывает. Нужно просто нажать кнопку выключения сигнализации, и всё сразу нормально работает.
а где эта кнопка вообще находится? :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

09 апр 2010, 12:27

rob писал(а):
Виталя писал(а):Может комп глючит? Ведь при сдёргивание клемм он сбрасывается. У меня бывает после сдёргивания клемм не заводится, или заведётся, а секунд через 15 глохнет. Но это в сигнализации противоугонка срабатывает. Нужно просто нажать кнопку выключения сигнализации, и всё сразу нормально работает.
а где эта кнопка вообще находится? :hi_hi_hi:
Это у меня установлена противоугонная система Sherkhan Magicar A. Вот она то и блокирует двигатель.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

09 апр 2010, 21:42

Ну сигналка то тут точно не причем.
А насчет глюков компа все возможно, хотя получается,что сбрасывается адаптация датчиков. Вообще штука странная, если и правда после передышки пускается. Кстати, насос работать не должен при включенном зажигании! Он некоторое время работает после неудачной попытки запуска?
Не заводится даже после 3-4 попыток прокрутки? Крутите долго,контакт на клеммах АКБ хороший?
А вообще, именно 10 минут надо? Попробуйте покрутить,как только отключится резервное питание, когда после остановки, щелкнет реле под капотом в районе предохранителей.
При нажатии на газ ничего не меняется?
А вообще, все это конечно же ерунда ,что мы тут гадаем, надо просто смотреть конкретно авто, снимать сигналы или их отсутствие в момент когда авто отказывается заводиться, потому что причин может быть куча, плюс незнание что было с авто до проблемы, что менялось, в каких условиях он бывал и т.д.
Лично я так со слов не могу, надо самому видет ьи слышать, даже хотя бы как он крутится.(двигатель)
А вообще то проверить все это не так уж и супер сложно,если хочется конечно же: 2 иголочки, патрон под лампочку 12 вольт, 2 провода да паяльник. Затем ищем сигналы на машине, сломать в принципе ничего не получится, если конечно же не специально стараться. Обычная аккуратность и все.
Проверка сигналов с датчиков: датчик положения коленчатого вала, выходит где то около генератора; сигналы на форсунках, на катушках и присутствие топлива, давления. Если все это есть, машина должна работать,хотя бы стрелять точно или чихать.
А так что гадать то, ну точно можно сказать ,по описанию конечно же если оно правильное, что нет или топлива или искры.
Отказ КХХ можно компенсировать нажатием педали.
Мультиметром проверить сигнал на ДМРВ в покое,что там показывает.
Ну,вот,в принципе то и все, основное можно посмотреть и без хитрых сканеров, а там уже дальше думать, где причина например отсутствия сигнала на форсунках.
Ну, вот,все что придумал, написал, решать вам :)))
Ответить