Проблемы с запуском двигателя.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Tema
Автомобилист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 17:27
Откуда: Свердловская область

30 ноя 2010, 00:26

по сигналке все просто, есть инструкция и там все написано, у меня СТАРЛАЙН Б9 сам програмирую ни чего сложного, я поставил завод по тахометру, т.е. как тахометр поднялся то сразу же стартер перестает крутить. Поставил завод по температуре двигателя на -18, у нас щас морозы -25, акума маленькая не выдержала и умерла. В планах поставить тоже 55 аккумулятор с большими клеммами.
Fielder 1 ZZ 122, 1,8. Комплектация "S"
Аватара пользователя
ilhm
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 01:09

30 ноя 2010, 00:36

Draiver24 писал(а):Раз мало, при этом зачем ждать то 10 сек? Можно порекомендовать для начала мойку дроселя и ДМРВ, замер давления в момент запуска. Еще надо посмотреть как быстро оно падает. Отсюда дальше выводы делать. Может насос сдыхает, мож клапан дох.
А вообще, фирма тойота этим и славится, что если что с насосом или регулятором(лбратным клапаном) то заводится довольно долго после стоянки. Чихает-ну обычно, пока закачает бензу то, вот и зозможно чихает.
И вообще, что есть чихает то? Во впуск-выпуск? Как на воде?
Про давление спасибо, померею.А вобще все и началось с того, что как температура стала около 0 автозапуск не стал работать- 3 оборота сделает, двигатель не заводится, на брелке показываетчто двиган запущен, приборка в машине горит.как сделать чтоб по обротам тахометра\работы генератора сигналка понимала что двиг запущен не нешел SherKhan MagicarA
Аватара пользователя
ilhm
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 01:09

30 ноя 2010, 01:03

обратный клапан бензонасоса если бы был неисправен, то по идее должен насос топлива подкачать после того как кратковремменно ключ повернуть, и после завестись нормально?или не так?
Аватара пользователя
FriedmaNick
Папа купил автомобиль
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:02
Откуда: Приморский край, г.Уссурийск

30 ноя 2010, 06:15

А почему все грешат на подачу топлива.
Может это именно стартер.
Бендикс!!! или на крайний случай втягивающая или щетки????
у меня тоже такая проблема была.Снял стартер (скоро фотоотчет). Почистил (знаете сколько там какашек!!!), удалил старую смазку, смазал новой. Правда, пришлось менять шетки и бендикс. проблема ушла.
Toyota Will VS 2001 1ZZ
Kda
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 14:29
Откуда: Красноярск

02 дек 2010, 23:28

Tema писал(а):по сигналке все просто, есть инструкция и там все написано, у меня СТАРЛАЙН Б9 сам програмирую ни чего сложного, я поставил завод по тахометру, т.е. как тахометр поднялся то сразу же стартер перестает крутить. Поставил завод по температуре двигателя на -18, у нас щас морозы -25, акума маленькая не выдержала и умерла. В планах поставить тоже 55 аккумулятор с большими клеммами.
У меня сигналка Leopard тоже не хватало импулса в 1.2 секунды для завода(генератор/датчик масла), решил перепрограммировать на по больше, поставил на 3 сек (тахометр). Так она не понимает и продолжает крутить стартер даже после того как заведется. Перепрограммировал на 2 сек(генератор/датчик масла), -25 заводится с первого раза :-)
Toyota Corolla Fielder,1NZ - 1,5 л, NZE121, комплектация G, 2000г.в.
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

02 дек 2010, 23:41

Ребята подскажите пожалуйста.Наступили холода и машина заводиться со 2-3 раза,т.е она с первого заводиться поработает сек 3-5 и глохнет,вот если газ подержать маленько(погозавать)сек 3-4 то все в норме.сигналки нет.дрмв чистил.летом все нормально рабоает.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Аватара пользователя
ilhm
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 01:09

02 дек 2010, 23:58

FriedmaNick писал(а):А почему все грешат на подачу топлива.
Может это именно стартер.
Бендикс!!! или на крайний случай втягивающая или щетки????
у меня тоже такая проблема была.Снял стартер (скоро фотоотчет). Почистил (знаете сколько там какашек!!!), удалил старую смазку, смазал новой. Правда, пришлось менять шетки и бендикс. проблема ушла.
Жду отчета, сколько получилось за щетки и бендикс?и зачем менял?
Аватара пользователя
ilhm
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 01:09

02 дек 2010, 23:59

может дроссельная заслонка
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

03 дек 2010, 00:02

дроссель чистый,инжектор мытый.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

03 дек 2010, 00:07

Причем тут стартер то??? Если человек пишет, что машина не заводится, а стартер то крутит! Или я че недопонял??? Если обратный клапан не будет держать, то скока не подкачивай, смотря как не держит, может за пол минуты стравить до килограмма.
Я с сигналками не очень разбирался, но что то неправильно, если стартер вертит стока, скока ему задали. Или сига старая, а вообще, к примеру на старлайне А8 контроль по таходатчику ставишь, то отклучает сразу же как только мотор заводится.
Насчет особенностей Тойот, дак ну фиг знает, у многих других машин насос при включении зажигания отрабатывает несколько секунд ,а у тойот до сих пор кажись все по старинке-пошла прокрутка, насос качает, нет прокрутки-не качает.
Ответить