Проблемы с запуском двигателя.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
по сигналке все просто, есть инструкция и там все написано, у меня СТАРЛАЙН Б9 сам програмирую ни чего сложного, я поставил завод по тахометру, т.е. как тахометр поднялся то сразу же стартер перестает крутить. Поставил завод по температуре двигателя на -18, у нас щас морозы -25, акума маленькая не выдержала и умерла. В планах поставить тоже 55 аккумулятор с большими клеммами.
Fielder 1 ZZ 122, 1,8. Комплектация "S"
Про давление спасибо, померею.А вобще все и началось с того, что как температура стала около 0 автозапуск не стал работать- 3 оборота сделает, двигатель не заводится, на брелке показываетчто двиган запущен, приборка в машине горит.как сделать чтоб по обротам тахометра\работы генератора сигналка понимала что двиг запущен не нешел SherKhan MagicarADraiver24 писал(а):Раз мало, при этом зачем ждать то 10 сек? Можно порекомендовать для начала мойку дроселя и ДМРВ, замер давления в момент запуска. Еще надо посмотреть как быстро оно падает. Отсюда дальше выводы делать. Может насос сдыхает, мож клапан дох.
А вообще, фирма тойота этим и славится, что если что с насосом или регулятором(лбратным клапаном) то заводится довольно долго после стоянки. Чихает-ну обычно, пока закачает бензу то, вот и зозможно чихает.
И вообще, что есть чихает то? Во впуск-выпуск? Как на воде?
обратный клапан бензонасоса если бы был неисправен, то по идее должен насос топлива подкачать после того как кратковремменно ключ повернуть, и после завестись нормально?или не так?
- FriedmaNick
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 09:02
- Откуда: Приморский край, г.Уссурийск
А почему все грешат на подачу топлива.
Может это именно стартер.
Бендикс!!! или на крайний случай втягивающая или щетки????
у меня тоже такая проблема была.Снял стартер (скоро фотоотчет). Почистил (знаете сколько там какашек!!!), удалил старую смазку, смазал новой. Правда, пришлось менять шетки и бендикс. проблема ушла.
Может это именно стартер.
Бендикс!!! или на крайний случай втягивающая или щетки????
у меня тоже такая проблема была.Снял стартер (скоро фотоотчет). Почистил (знаете сколько там какашек!!!), удалил старую смазку, смазал новой. Правда, пришлось менять шетки и бендикс. проблема ушла.
Toyota Will VS 2001 1ZZ
У меня сигналка Leopard тоже не хватало импулса в 1.2 секунды для завода(генератор/датчик масла), решил перепрограммировать на по больше, поставил на 3 сек (тахометр). Так она не понимает и продолжает крутить стартер даже после того как заведется. Перепрограммировал на 2 сек(генератор/датчик масла), -25 заводится с первого разаTema писал(а):по сигналке все просто, есть инструкция и там все написано, у меня СТАРЛАЙН Б9 сам програмирую ни чего сложного, я поставил завод по тахометру, т.е. как тахометр поднялся то сразу же стартер перестает крутить. Поставил завод по температуре двигателя на -18, у нас щас морозы -25, акума маленькая не выдержала и умерла. В планах поставить тоже 55 аккумулятор с большими клеммами.
Toyota Corolla Fielder,1NZ - 1,5 л, NZE121, комплектация G, 2000г.в.
- daixa
- Автомобилист
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
- Откуда: челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Ребята подскажите пожалуйста.Наступили холода и машина заводиться со 2-3 раза,т.е она с первого заводиться поработает сек 3-5 и глохнет,вот если газ подержать маленько(погозавать)сек 3-4 то все в норме.сигналки нет.дрмв чистил.летом все нормально рабоает.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Жду отчета, сколько получилось за щетки и бендикс?и зачем менял?FriedmaNick писал(а):А почему все грешат на подачу топлива.
Может это именно стартер.
Бендикс!!! или на крайний случай втягивающая или щетки????
у меня тоже такая проблема была.Снял стартер (скоро фотоотчет). Почистил (знаете сколько там какашек!!!), удалил старую смазку, смазал новой. Правда, пришлось менять шетки и бендикс. проблема ушла.
может дроссельная заслонка
Причем тут стартер то??? Если человек пишет, что машина не заводится, а стартер то крутит! Или я че недопонял??? Если обратный клапан не будет держать, то скока не подкачивай, смотря как не держит, может за пол минуты стравить до килограмма.
Я с сигналками не очень разбирался, но что то неправильно, если стартер вертит стока, скока ему задали. Или сига старая, а вообще, к примеру на старлайне А8 контроль по таходатчику ставишь, то отклучает сразу же как только мотор заводится.
Насчет особенностей Тойот, дак ну фиг знает, у многих других машин насос при включении зажигания отрабатывает несколько секунд ,а у тойот до сих пор кажись все по старинке-пошла прокрутка, насос качает, нет прокрутки-не качает.
Я с сигналками не очень разбирался, но что то неправильно, если стартер вертит стока, скока ему задали. Или сига старая, а вообще, к примеру на старлайне А8 контроль по таходатчику ставишь, то отклучает сразу же как только мотор заводится.
Насчет особенностей Тойот, дак ну фиг знает, у многих других машин насос при включении зажигания отрабатывает несколько секунд ,а у тойот до сих пор кажись все по старинке-пошла прокрутка, насос качает, нет прокрутки-не качает.