Проблемы с запуском двигателя.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 07:14
- Откуда: Владивосток
Если заглушить и сразу завести , то без проблем , но например сегодня с утра завелась без проблем , хотя стояла почти сутки машина , до этого тоже заводилась иногда как гибрид , но например сейчас завелась с трудом крутит секунд 5 . Заведённая машина работает как часы .давление проверяли , когда проверяли форсунки , все ок!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
я имел ввиду падает ли давление при стоянке, а не на заведеную. скорее всего просто редукционный клапан не держит и бенз обратно в бак сливается
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 мар 2017, 07:14
- Откуда: Владивосток
Проверялись , ставили насос в ведро , цепляли форсунки , набивали давление , ждали 30 минут , замыкали на Аккуме, форсунки распыляют , под давлением .
У меня подобная проблема не давно возникла, с первого раза не заведешься после простоя.
На холодную с автозапуска машина заводиться "вроде нормально", видео:
https://youtu.be/McgeenohHMw
Прокатился немного оставил на пол часа, видео:
https://youtu.be/VHobZHZAQME
Первый чирк специально много не кручу, жалею стартер, но с 1ого раза крутить придется секунд 10 пока заведётся.
Был заменён Регулятор давления топлива 23280-21010. Купил (да простят меня япошки) не оригинал, фото ниже:
купленный новый НЕоригинал
Снятый оригинал, но старом регуляторе хорошо видно что резинка сидит неплотно, под своим весом спадает с корпуса.
Но самое обидное что замена регулятора помогла на пару дней буквально.
Дальше пойду мерить падение давления в системе и форсунки на стенд.
По результатам отпишусь, проблема я так понял популярная.
На холодную с автозапуска машина заводиться "вроде нормально", видео:
https://youtu.be/McgeenohHMw
Прокатился немного оставил на пол часа, видео:
https://youtu.be/VHobZHZAQME
Первый чирк специально много не кручу, жалею стартер, но с 1ого раза крутить придется секунд 10 пока заведётся.
Был заменён Регулятор давления топлива 23280-21010. Купил (да простят меня япошки) не оригинал, фото ниже:
купленный новый НЕоригинал
Снятый оригинал, но старом регуляторе хорошо видно что резинка сидит неплотно, под своим весом спадает с корпуса.
Но самое обидное что замена регулятора помогла на пару дней буквально.
Дальше пойду мерить падение давления в системе и форсунки на стенд.
По результатам отпишусь, проблема я так понял популярная.
NZE 144, 4 WD, 2008, комплектация Х, 1.5
- Михаил25
- Шофер
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
- Откуда: Приморский край, Партизанск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Решил проблему? А то началось нечто подобное, при нажатии на педаль акселератора заводится сразу.Dann_danik писал(а):Если заглушить и сразу завести , то без проблем , но например сегодня с утра завелась без проблем , хотя стояла почти сутки машина , до этого тоже заводилась иногда как гибрид , но например сейчас завелась с трудом крутит секунд 5 . Заведённая машина работает как часы .давление проверяли , когда проверяли форсунки , все ок!
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!!
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!!
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!!
- Михаил25
- Шофер
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:23
- Откуда: Приморский край, Партизанск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
http://forums.drom.ru/general/t1152361314.html Тут Роснефть обкакалась, мож связано? Пару баков до этого заливал Фора 92.
Toyota Corolla Fielder, NZE121, X, 05.2003, 040 - ПРОДАН!!!
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!!
Toyota Corolla Fielder, NZE141, Х-HID, 2010, ЧЁрный!!!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151 ... 1189773470
Про 92-й НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ.
Про 92-й НЕ ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=25& ... 20#p170506
Тоже не заводиться.
Тоже не заводиться.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
-
- Автомобилист
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 28 мар 2015, 14:28
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
Причина плохого завода "негерметичность форсунок". Из-за этой негерметичности топливо после остановки двигателя просто вытекает в котлы, стравливая давление на 0. В моем случае на стенде негерметичность устранить не смогли. Только замена.
Toyota Fielder 2008 NZE141 1NZFE 1.5 литр
проблема решена через 3 года...оказалось на проводок то тонкий на стартер приходит напруга сразу, а вот в самой клеме окислы или не подтянута была... капнул очистителем карбюратора туда как рукой сняло... крутить стала сразу... мож кому пригодится - электрики просто чмошники...на 4х станциях был...никому денег не дал, один х не нашли.