Рывки при движении, кто сталкивался, посоветуйте

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

14 апр 2011, 20:09

IgrunX писал(а):
lexkhb писал(а):типа к светофору подъезжаешь на красный, а потом тормоз отпускаешь и даже незначительное нажатие на газ, приводит к ощутимому толчку.
толчки на светофоре думаю у всех. это стандартно уж... когда кр момент подхватывает вот и толчки. еси на педаль нажать чууууть чуть и ждать секунды 4 то машина пойдет плавно без толчка! либо как кто-то писал переключаться на S - в этом режиме толчков нет, но режим не экономичный....
а при рывке с 40 км\ч я не пробовал. я с вариком нежно... жалко...
если нажать сильно, но плавно (не бить по педали, а нажимать) то через несколько секунд машину как будто сзади подхватывает, но толчков сильных не наблюдал...
Это нормальная логика работы вариатора. Он не выдерживает больших нашгрузок, поэтому старается быстрее переключится на режим, когда двигатель даёт большие обороты, а на выходе маленькие, т. е. с большим крутящим моментом.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
lexkhb
Автомобилист
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 06:58

15 апр 2011, 07:30

IgrunX писал(а):[... либо как кто-то писал переключаться на S - в этом режиме толчков нет, но режим не экономичный....
кстати на счет режимов работы, D- обычная езда, при этом включается экономайзер, S - типа спорт, обороты высокие, экономайзер не работает. А вот B что такое? для чего, каких случает езды??
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

15 апр 2011, 07:45

lexkhb писал(а):У меня после покупки не было проблем, а щас явно тоже проявляются, есть рывки, особенно заметно, когда сначала притормаживаешь, но не до полной остановки, типа к светофору подъезжаешь на красный, а потом тормоз отпускаешь и даже незначительное нажатие на газ, приводит к ощутимому толчку. Причем это наблюдается не всегда. и не зависит от прогретого или не очень двигателя. Тоже грешил на варик, типа масло поменять, х.з. чего там залито было, машина с мая 2010 года пришла, сама 10.2006 года выпуска, 141 кузов. Масло поменял - не помогло, а процедура замены не дешевая. Что делать пока не знаю.Также сопутствующие проблемы появились, плохо машина отзываться на газ стала, щас хочу поменять лямбду (диагностика показала, что работает на издыхании уже, возможно уже и сдох) и возможно топливный фильтр после, если не поможет.
У меня проявляются такие же симптомы, менял масло эффекта нет. Сейчас собираюсь промыть или заменить топливный фильтр. На диагностике двигателя сказали что кислородный датчик вроде работает в норме. Далее будет видно.
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
Аватара пользователя
Grom73
Автомобилист
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:17
Откуда: Приморский край

15 апр 2011, 08:01

lexkhb писал(а):
IgrunX писал(а):[... либо как кто-то писал переключаться на S - в этом режиме толчков нет, но режим не экономичный....
кстати на счет режимов работы, D- обычная езда, при этом включается экономайзер, S - типа спорт, обороты высокие, экономайзер не работает. А вот B что такое? для чего, каких случает езды??
Режим "B" - это режим торможения двигателем, его рекомендуется использовать на длительных спусках.
Fielder 2006; NZE141X G-edition; 1NZ; CVT
Авто продано! Переехал в новый форум!/size]
олег330
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 07:51

15 апр 2011, 08:20

lexkhb писал(а):У меня после покупки не было проблем, а щас явно тоже проявляются, есть рывки, особенно заметно, когда сначала притормаживаешь, но не до полной остановки, типа к светофору подъезжаешь на красный, а потом тормоз отпускаешь и даже незначительное нажатие на газ, приводит к ощутимому толчку. Причем это наблюдается не всегда. и не зависит от прогретого или не очень двигателя. Тоже грешил на варик, типа масло поменять, х.з. чего там залито было, машина с мая 2010 года пришла, сама 10.2006 года выпуска, 141 кузов. Масло поменял - не помогло, а процедура замены не дешевая. Что делать пока не знаю.Также сопутствующие проблемы появились, плохо машина отзываться на газ стала, щас хочу поменять лямбду (диагностика показала, что работает на издыхании уже, возможно уже и сдох) и возможно топливный фильтр после, если не поможет.
Хочу ещё пояснить, при малых оборотах или когда почти остановишся и снова разгоняешся толчёк тоже присутствует, а проблема наченается именно при разгоне где-то на 2000 оборотах и скорости после 40 км/ч. сейчас купил масло, хочу поменять. посмотрю что будет. Хотелось бы провести диагностику.но у нас рядом нет спецов, ближайшие в Красноярске, и то не знаю где, Красноярцы кто знает хороший сервиз подскажите.
Ответить