протечка масла из коробки
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
позавчера заметил на пластиковой защите жидкость, по виду понял что масло из АКПП. сегодня залез в яму, снял защиту и начал смотреть откуда бежит. оказалось, что с трубок металлических, которые находятся между шлангами идущих из коробки к радиатору(две трубки, одним блоком прикрученные к корпусу), сочится жижа не с хомутов а похоже с верхней трубки примерно посередине, и при заведённом двигателе. искать прийдётся на разборках. кто-нибудь знает на хрена они нужны, может можно без них, только где взять такой длинный шланг?
эти шланги идут к радиатору на подогрев/охлаждение масла акпп , распили трубкув месте где она перетерлась или треснула, и поставь на них шланг подходяшего диаметра, от каково нибудь таза и на хомуты!DOCTOR писал(а):позавчера заметил на пластиковой защите жидкость, по виду понял что масло из АКПП. сегодня залез в яму, снял защиту и начал смотреть откуда бежит. оказалось, что с трубок металлических, которые находятся между шлангами идущих из коробки к радиатору(две трубки, одним блоком прикрученные к корпусу), сочится жижа не с хомутов а похоже с верхней трубки примерно посередине, и при заведённом двигателе. искать прийдётся на разборках. кто-нибудь знает на хрена они нужны, может можно без них, только где взять такой длинный шланг?
Это шланги-трубки- подача и обратка радиатора охлаждения жижи АКП. Менять однозначно, либо хомут какой на время. Искать на разборах, либо Exist.
Fielder 2000г, S, 1ZZ-FE.
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
Spasio 2002г, 4вд, 1 ZZ
А может трубки металлические выкинуть нах... и поставить шланги подлинней, чтобы без лишних соединений было? Тока где их взять, такие шланги?ANZOL писал(а):Это шланги-трубки- подача и обратка радиатора охлаждения жижи АКП. Менять однозначно, либо хомут какой на время. Искать на разборах, либо Exist.
- AHTOH
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
- Откуда: Хабаровск => Краснодар
- Поблагодарили: 4 раза
РЭМ правильно сказал, купить шланг для ТАЗа. они продаются метражом. практически любого диаметра. я так на Прадике сделал. год отъездил и так и продал.DOCTOR писал(а): А может трубки металлические выкинуть нах... и поставить шланги подлинней, чтобы без лишних соединений было? Тока где их взять, такие шланги?
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Я так и сделал! Уже с год езжу-никаких проблем. Трубку поставил от какой-то Волги, армированную, подходящую по внутреннему диаметру.Родная трубка треснула аккурат на изгибе и подавило оттуда масло. Долил 2 банки T-4 тогда в АКППDOCTOR писал(а):А может трубки металлические выкинуть нах... и поставить шланги подлинней, чтобы без лишних соединений было? Тока где их взять, такие шланги?
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Была похожая ситуация еще на Каринке похожую трубку в своем поселке не нашел времено поставил маленький хомут с прокладкой из маслостойкой резины долил Т-4 что б до Кемерова доехать , и честно говоря забыл пронего так и продал. Вот сейчас тему читаю и вспомнил. Кстати как временый вариант прокатит но желательно сделать нормально.
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Нет ничего более постоянного, чем временное)))
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Точно!!!corporesano писал(а):Нет ничего более постоянного, чем временное)))
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Короче, поездил по разборкам, таких деталей нет. пока масло капало проехал примерно 300 км. Купил шланги в магазине автозапчастей для отеч авто, и делов на 20 мин.