ТОЛЧКИ НА ВАРИАТОРЕ
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
У меня тоже такая же фигня,уже привык,даже не заморачиваюсь.А вообще мужики,всетаки стоит или нет менять жижу в варике,есть общее мнение?
Я недавно купил филимона с вариком, решил менять через 30к так же менял на АКПП. Зимы холодные у нас
1.Toyota Corolla Fielder 2008г.в., кузов NZE141 двигатель 1NZ 1.5л, вариатор, X-комплектация.
2.Toyota Corolla Fielder 2015г.в., кузов NRE161 двигатель 2NR-FKE 1.5л, вариатор, X-комплектация. "Косорылочка"
2.Toyota Corolla Fielder 2015г.в., кузов NRE161 двигатель 2NR-FKE 1.5л, вариатор, X-комплектация. "Косорылочка"
у меня 2010 год, пробег около 18 тыс и тоже толчки присутствуют, есть смысл жижу менять в варике?
если это мазута японская, пусть себе булькает в варике. я купил 2008, беспробежный, на одо около 70к. Поэтому поменял на тойотовское CVT. у тебя пробег копейки, не парься пока а легкие рывки, изменения в показаниях тахометра-обычное дело на вариаторе.... единственное, что замечу: считаю неправильным гонять вариатор сотню тысяч км на масле, залитом на заводе в новый агрегатPparus писал(а):у меня 2010 год, пробег около 18 тыс и тоже толчки присутствуют, есть смысл жижу менять в варике?
1.Toyota Corolla Fielder 2008г.в., кузов NZE141 двигатель 1NZ 1.5л, вариатор, X-комплектация.
2.Toyota Corolla Fielder 2015г.в., кузов NRE161 двигатель 2NR-FKE 1.5л, вариатор, X-комплектация. "Косорылочка"
2.Toyota Corolla Fielder 2015г.в., кузов NRE161 двигатель 2NR-FKE 1.5л, вариатор, X-комплектация. "Косорылочка"
- sergey69
- Автомобилист
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 11:23
- Откуда: Ставрополье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
а я считаю что это не нормально и такого быть не должно . на днях попробую провести обряд обучения вариатора как советуют те кто избавился от этой беды .
2015 NRE161
- KorobkoVV1972
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 18:46
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
У меня именно так...в точности. Вот тут все успокаивают...но я отъездил ровно год и такого поведения не было. Купил было 95 тык., проехал 11 тык. за год. Вообщем такого не было. А сейчас напрягает это...уже боюсь медленно ехать с чуть жатой педалькой. Всё как то наровлюсь газонуть. Давай разбираться! Не должна дёргаться.ardax писал(а):Давайте, у кого 14* кузов, оставляйте свои наблюдения, чтобы до конца быть уверенным...
Недавно приобрел Fielder1NZ 2007гв, по докам тока с Японии, но варик в режиме D при езде на малой скорости, где-то с 15 до 30 дергается (типа не обращая внимание на чуть нажатый педаль аксселератора тормозит движком, а потом опомниться и начинает набирать скорорсть, но водитель, то есть я, не хочу быстро ехать и чуть-чуть отпускаю педаль газа и все повторяется), приходится переходить на режим S на таких скоростях, тогда вроде норм, а когда начинаю разгоняться, переключаю на D. У Вас как? Правильно ли я делаю, что постоянно переключаю S-D-S-D и т.д. при необходимости (неровная дорога, пробки)?
Toyota Corolla Fielder 2007 G-Edition, 1.5, 2WD
потом обязательно отпишись..ждем инфу как воздуха со своими дергающимися вариаторами))sergey69 писал(а):а я считаю что это не нормально и такого быть не должно . на днях попробую провести обряд обучения вариатора как советуют те кто избавился от этой беды .
1.8 2ZR 2007 "S"люкатый
- KorobkoVV1972
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 18:46
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Да уж пол года прошло с его сообщения....наверное парень забыл уже.Mozgun писал(а):потом обязательно отпишись..ждем инфу как воздуха со своими дергающимися вариаторами))sergey69 писал(а):а я считаю что это не нормально и такого быть не должно . на днях попробую провести обряд обучения вариатора как советуют те кто избавился от этой беды .
Toyota Corolla Fielder 2007 G-Edition, 1.5, 2WD