ТОЛЧКИ НА ВАРИАТОРЕ

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

dismus
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 23:10
Откуда: Новосибирск

22 сен 2014, 18:33

Откуда инфа?Я смотрю касается проблема,только NZE.ZRE понять не могут,о чем мы,варики кстати у нас тоже разные,у NZE-K-310.а у ZRE-311.У меня до этого был AURIS 1.8.K-311.2006г Не каких толчков не было. :du_ma_et:
Последний раз редактировалось dismus 22 сен 2014, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
1.5 NZE 2009г
Аватара пользователя
Братск
Автомобилист
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:02
Откуда: иркутская обл, г.Братск
Благодарил (а): 1 раз

22 сен 2014, 18:53

dismus писал(а):Откуда инфа?Я смотрю касается проблема,только NZE.ZRE понять не могут,о чем мы,варики кстати у нас тоже разные,у NZE-K-310.а у ZRE-311.У меня до этого был AURIS 1.8.K-311.2006г Не каких толчков не было. :du_ma_et:
и в чем отличие у этих вариков? у меня 2zr варик к311, я имею ввиду по замене масла в варике одинаково уровень регулируется? толчки тоже есть мало заметные, в одном диапозоне когда обороты около 2 тысяч и скорость подходит к 40 км в час, менял свечи толчки пропадали полностью, может совпадение, проехал где то 10 000 толчки опять стали появляться, а если обороты держишь более 2 000 то толчков нет.
Тойота филдер 2002 г двиг 1zz на механике - был
Тойота филдер 2007 г двиг 2zr на вариаторе - есть
dismus
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 23:10
Откуда: Новосибирск

22 сен 2014, 21:01

толчки только в диапозоне 13-26км,при дабовлении или сбрасывания газа :du_ma_et:
1.5 NZE 2009г
dismus
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 23:10
Откуда: Новосибирск

22 сен 2014, 21:02

толчки только в диапозоне 13-26км,при дабовлении или сбрасывания газа :du_ma_et:
1.5 NZE 2009г
dismus
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 23:10
Откуда: Новосибирск

12 апр 2015, 21:17

Тренировка варика :
1- нужен беговой стенд с равномерной нагрузкой , если оного нет то ровная дорога примерно в 5 км длинной без склона
2- ставим машину в начало , все выключаем положение P
3- открываем двигло сбрасываем любую клемму с акомы, жмем тормоз и клаксон , БЕШЕННО секунд 10 (таким образом сбрасываем бортовой компьютер)
4- садимся в машину ставим варик в положение "D" и медленно нажимаем газ , чуть чуть чтобы тока начала ехать , без подрыва ...
5- ждем пока наберется оптимальная скорость (для нас это 60 км, можете и 90) потом просто бросаете газ и ждете пока она скинет скорость до 20 км (минимум 10, иначе будет потом дергаться вариатор) это будет скорость когда вариатору нужно бросать изменять передаточное число и работать тока за счет оборотов двигла
6-жмем тормоз быстро но плавно ( вбивать в пол не надо)
7- после того как колеса встали колом , переключаемся на N Ждем 10 секунд чтобы варик успокоился
8- включаем задний ход R делаем всего пару оборотов колес медленно , пару метров назад
9 - Ставим в N ждем 10 секунд После чего повторяем пункту 4,5,6,7
10- Ставим в положение P гасим двигло

Ура все готово , кстати в мане тоёты не говорится про 10 секунд выдержки об этом какой то спец на форуме рассказал, что мол еслине получается без него то сделайте так .

при агрессивной тренеровке все делается так же , кроме одного что варик разгоняется педалью в пол (без фанатизма) и тормозится не само остановкой а так же тормозом
Только помни что ты при разгоне до 60 !!! должентренировать и удерживать на тахомтре район 1000 оборотов чем ближе тем лучше (как обсуждалось выше 1200 в среднем у всех)
Томозить надо просто отпустив газ , и сброся до скорости примерно 30 км , если меньше сделать то будет то самое дергание егонадо не допустить и нажатьзаведомо плавно тормоз ...
тогда варик сообразит что это уровень "первой скорости" когда передаточное число =-.. а разгон за счет оборотов ... если грамотнопоймаешь все этодело проблемы кончатся ...
1.5 NZE 2009г
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

13 апр 2015, 07:18

Через неделю другую толкотни в городских пробках все вернется как и раньше. Интересно откуда это все взято, сами придумали алгоритм?
dismus
Автомобилист
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 23:10
Откуда: Новосибирск

13 апр 2015, 23:08

torsen писал(а):Через неделю другую толкотни в городских пробках все вернется как и раньше. Интересно откуда это все взято, сами придумали алгоритм?
http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=350&st=100
Мне по могло,полтора месяца езжу и не чего не вернулось.Откуда инфа про неделю? Сам придумал?
1.5 NZE 2009г
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

14 апр 2015, 04:49

dismus писал(а):
torsen писал(а):Через неделю другую толкотни в городских пробках все вернется как и раньше. Интересно откуда это все взято, сами придумали алгоритм?
http://ractis.ru/forums/index.php?showtopic=350&st=100
Мне по могло,полтора месяца езжу и не чего не вернулось.Откуда инфа про неделю? Сам придумал?
Наблюдения из практики, эбу адаптируется к стилю езды. Ну застравил ты его таким образом не дрючить блокировку бублика на скорости меньше 20, надолго этого не хватит. А если постоянно по трассе ездить, он и так толкаться не будет.
иван таран
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 17:07
Откуда: якутск

26 май 2015, 06:32

если беспокоишся о толчках,береги коробку,да и манера езды Дают свои плоды!
У меня тоже так возможно из-за электронной педали газа!
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

26 май 2015, 18:27

у меня такая фича с вариатором : появились толчки ( можно даже сказать мелкие пенки в коробке ) примерно на скорости 100 -+, когда педальку поднадавливаю для обгона так при переключении на низшуу степень пинок херакс, в основном когда едишь на длинное расстояние ,толи масло вспенивается толи хз,( так то уже и поменять пора ) но вот что интересно проблема появилась после замены возд. фильтра ( покрайне мере раньше не замечал ) фильтр поставил который без резиновой прокладочки на швах ( с боков ) двигатель стал работать как будто ему не хватает воздуха( в захлеб что ль) когда реско гаску ( но это уже другая тема ) и разгоняется филя тупо, уже где то в районе 2000 оборотов он начинает ехать , берет свое и пропадает захлеб двиг. , в общем почему то я сопоставил все за и против и сделал вывод что из за фильтра двигатель мурыжит варик, проблема в том что не могу в своем козлограде купить фильтр с резиновой проклейкой что бы проверить , хотя предедущий раз покупал такой ,а ща все продаваны орут что нет такого и небыло у них и типо фигню не лечи нам что двиг стал работать хуже из за фильтра
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Ответить