Расширительный бачок системы охлаждения
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Недавно решил заменить О/Ж, Для чего старую жидкость слил все как подобает и с радиатора и с блока. Но вот новую жидкость по незнанию начал заливать в расширительный бачок (раньше ездил на десятке) и о шайтанама , бачек наполнился, а жидкость не куда не падает . Это потом я вычитал, что жидкость льется в специальное заливное горло и все прошло норма. Вопрос в том как расширительный бачок сообщается со всей системой? там как я понимаю стоит какой нибудь клапан, который работает при разности давлений., и ли я чего-то не понимаю? Поправьте меня если что не так
Клапан и есть крышка куда ты заливал антифриз. При избыточном давлении(нагреве) клапан открывается и антифриз попадает в бачек
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
-
- Автомобилист
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
- Откуда: Владимирская область,Владимир
да ты прав, в пробке радиатора стоит клапан он и отвечает за давление в системе охлаждения, при нагреве лишний антифриз перетекает в расширительный бачек, а при остывании обратно в радиатор. Расширительный бачек работает без давления, используется для хранеия антифриза.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Точно. Из расширительного бачка снизу выходит трубка, которая идёт к заливной горловине радиатора. Когда радиатор остывает (и только тогда) и жидкость вместе с ним, то её объём уменьшается (ведь горячее в объёме больше холодного), вследствие чего образуется разряжение, которое и засасывает жидкость из расширительного бачка. А при большом давлении в радиаторе жидкость наоборот в бачок течёт.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!