Клапан адсорбера

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Ответить
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

18 фев 2011, 21:34

Подскажите, недавно купил филдера двигатель 1zz, обнаружил что шланг идущий на клапан адсорбера от дросельной заслонки снят и висит в воздухе, тем самым образуя подсос. Причем машина едет нормально, попробовал поставить на место, стала тупить при выходе с холостого хода. Что может быть?
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

18 фев 2011, 23:24

Возможно открыт клапан постоянно, заклинил, возможно так попытались бороться с богатой смесью. Во всяком случае надо параметры смотреть. Подберите шланг туда и заглушите штуцер чтоб подсоса не было, гляньте на реакцию. Потом будете дальше от этого отталкиваться. Насчет клапана адсорбера точно не помню, можно ли его там как нибудь реанимировать. Во всяком случае лучше бы через сканер им поуправлять. Заодно можно ВД-шкой брызнуть внутрь, мож и отойдет, если подклинил.
Ну а если тупит даже если просто заглушить отверстие, то тут надо картинку параметров и по ним уже судить ,что да как.
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

22 фев 2011, 23:19

Все решил проблемму, оказалось нужно было почистить дмрв,
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

23 фев 2011, 13:10

Blackkann писал(а):Все решил проблемму, оказалось нужно было почистить дмрв,
Можно по подробнее. кажется тоже замечал.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

23 фев 2011, 20:56

Снять ДМРВ, и карб спреем, мне нравится хайгир, с расстояния прыскаем на резюк который видно, а затем, на нитки, которые в глубине, которые хужее видно, затем сушите минут 15-20. Перед снятием ДМРВ скиньте клемму акума. Как все соберете, заведите и пару минуток подержите на оборотах тысячи 2000, дето так :) хотя оно впоследствии само адаптируется. Там ничего сложного нету, заодно проверьте воздушный фильтр, он виновник главный грязи на ДМРВ.
Аватара пользователя
daixa
Автомобилист
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 18:23
Откуда: челябинск
Поблагодарили: 1 раз

23 фев 2011, 21:06

а зачем сушить?,завели машину и пшикайте на дрмв заодно и все прочиститься,только газовать надо чтоб не заглохла.
1.8 S 4wd 2002год,акустика soundstream,буфер MB Quard,навигатор и радар :)
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

23 фев 2011, 21:19

:))) очень интересно, а как это вы себе представляете :))))))) куда пшикать то будем, прогазовывая, этот датчик вообще то на крышке фильтра стоит, это не КХХ и не дроссель так то
Ответить