Коробка U341Е,был случай.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

12 фев 2011, 23:53

IceLP писал(а):
ALEKSS писал(а): По фильтру: 60+60 = 120 т. км., но лучше не скупиться на фильтр (~1300 вместе с прокладкой поддона идёт в комплекте) и менять вместе с маслом, т.е. каждые 30 тыс. км.
Есть мнение(читал на дроме) что можно старый фильтр промыть керосином. Кто что думает по этому поводу???
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Николаев Андрей
Автомобилист
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
Откуда: г. Казань

13 фев 2011, 01:01

На этих коробках фильтра не моют - они одноразовые. Да и какой резон экономить? Раз в 30 тысяч фильтр сменить жалко? :hi_hi_hi:
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

13 фев 2011, 01:09

corporesano писал(а):
IceLP писал(а):
ALEKSS писал(а): По фильтру: 60+60 = 120 т. км., но лучше не скупиться на фильтр (~1300 вместе с прокладкой поддона идёт в комплекте) и менять вместе с маслом, т.е. каждые 30 тыс. км.
Есть мнение(читал на дроме) что можно старый фильтр промыть керосином. Кто что думает по этому поводу???
Вообще по мануалу так и надо - на 30 тысячах при смене жидкости промываем фильтр, а на 60 тыс. меняем!
Но наша страна с тяжёлыми условиями эксплуатации авто, поэтому проще поменять сразу при каждых 30 тыс. Тем более когда оригинал стоит 1300, а не оригинал от 500 рублей.
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

13 фев 2011, 02:22

Когда в год проезжаешь 30тык. так можно и не париться. А вот когда 100-120тык в год, то вопрос экономии сам собой назревает...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

13 фев 2011, 02:48

corporesano писал(а):Когда в год проезжаешь 30тык. так можно и не париться. А вот когда 100-120тык в год, то вопрос экономии сам собой назревает...
Но при расчёте затраченных денег на ТО, в частности покупка фильтра АКПП и его замена в два раза чаще - на выходе мы получаем всё тот же рубль на км. Если не понятно, я подробно напишу с расчётом!
Yurok
Автомобилист
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 16:42
Откуда: Челябинск

13 фев 2011, 15:48

Возможно просто перегрелось масло в АКП, а филтр если металлическая сетка то можно промыть.
Аватара пользователя
VadSprinter
Автомобилист
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:36
Откуда: Новосиб

14 фев 2011, 16:49

А у меня проблемы с коробкой U341F. Вообщем суть такова Купил Филимона в сентябре сразу же поменял масло в коробке и фильтр первые два месяца коробка работал отлично, потом начались рывки при переключении несильные и на 4ой передачи при оборотах от 1500 до 2000 вибрация чуть на газ нажмёшь вибрация исчезает , если перевести селектор в положение 3 то никаких рывков и вибрации нет вообще, едим дальше в декабре начались у нас в Новосибе сильные снегопад соответственно стиль вождения изменился трогаться стал плавнее и разгоняться тоже, коробка опять заработала идеально забыл про неё вообще никаких рывков толчков и вибрации хоть на D хоть на 3. В январские морозы тоже всё ок. тут потеплело и опять началось вибрации толчки в положении 3 по прежнему толчков нет а на D пинается почти при каждом переключении, что ещё заметил с утра завел машину коробка работает нормально чуть по городу поезди пинается, если с места педаль в пол пинков нет на диагностику еще не ездил может кто сталкивался с таким? в чём причина
1ZZ 4wd S
Аватара пользователя
Николаев Андрей
Автомобилист
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
Откуда: г. Казань

14 фев 2011, 19:43

У тебя рывки только между D и 3 ??? Или при любых переключениях ???
В принципе, при переходе 1-2, 2-3 неважно в каком положени рычаг - в D или в 3 - переключается одинаково.
При езде по городу, если рычаг стоит на D иногда бывает частые переключения на 3-ю и обратно на повышенную - при скоростях около 70 обычно. Это не является признаком неисправности. Попробуй немного сменить стиль вождения - коробка подстроится. Когда я купил машину у меня тоже в городском цикле часто скакала с D на 3 и обратно, теперь такого нет.
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

14 фев 2011, 20:27

На дроме читал, что часто АКПП ломается после замены масла. Мол в коробасе появляются "полезные отложения" и полная замена масла приводит к тому, что свежее масло отъедает эти отложения и происходит выход из строя АКПП. Суть теории в том, что если АКПП свежее, то масло нужно менять 100%заменой, если АКПП неизвестной судьбы, то замена должна производиться частично...
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
IceLP
Автомобилист
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:04
Откуда: Кемерово

14 фев 2011, 21:25

corporesano писал(а):На дроме читал, что часто АКПП ломается после замены масла. Мол в коробасе появляются "полезные отложения" и полная замена масла приводит к тому, что свежее масло отъедает эти отложения и происходит выход из строя АКПП. Суть теории в том, что если АКПП свежее, то масло нужно менять 100%заменой, если АКПП неизвестной судьбы, то замена должна производиться частично...
На дроме чего только не напишут: Полезные отложения в коробке, филдер не может ехать 180, фильтр Vic из Японии за 100 рублей.... Не стоит всему верить! :-)
Ответить