Кто каким бензином заправляется?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

09 сен 2016, 10:02

Васек Астрахань писал(а):Свою точку зрения и выводы я хоть объясняю.
Смысла лить 98й со стоковой прошивкой да даже 95й в 1nz нет никакого, за что переплачивать 140-250руб с бака???
Какие мои выводы дурацкие и кому по твоему я их приписал?
А я гдето говорил лейте 98 в nz? Не говорил, смысла не вижу.
Васек Астрахань писал(а):а по твоей логике плеснул 76 и все нормально будет.
А эту хрень конечно не ты писал :-)
Васек Астрахань писал(а): ЭБУ настроен под топливо с определенным октановым числом(+- на качество) и твой УОЗ тоже имеет свои границы, ну зальешь ты 110й бензин, один хер ЭБУ будет выставлять рассчитываемый максимум под 95й УОЗ и момент не будет максимальным(для этого топлива) и смысла лить 110й нет никакого ровно как и 98й и это мы только про УОЗ говорим, а еще есть десятки других важных параметров которые так же ограничены значениями рассчитанными под топливо с октановым числом 92-95.
Ты похоже не понимаешь главного: почему на 98м бензе нужен больше угол. Не потому, что его в принципе можно больше поставить т.к. детонации меньше, а почему вообще нужен больше угол, ну или почему на 98 больший угол более оптимален, раз ты такой крутой и понимаешь что есть некий оптимальный угол. А интересно а почему он есть, чем определяется понимаешь? ;)
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

09 сен 2016, 12:18

Как именно он рассчитывается я не знаю, но это происходит с учётом многих параметров: степень сжатия мотора, температура двига, темпер воздуха, состав смеси, нагрузка и тд, а главный параметр это показания датчика детона.
На 98й ТВС угол больше тк она более устойчива к детонации и можно её "поджигать" раньше чтоб в ВМТ был максимальный взрыв и соответственно большее КПД.
Вот только залив 98й УОЗ упрется в максимальные для 95го границы и нифига не будет оптимальным.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

09 сен 2016, 13:15

Васек Астрахань писал(а):Как именно он рассчитывается я не знаю, но это происходит с учётом многих параметров: степень сжатия мотора, температура двига, темпер воздуха, состав смеси, нагрузка и тд, а главный параметр это показания датчика детона.
На 98й ТВС угол больше тк она более устойчива к детонации и можно её "поджигать" раньше чтоб в ВМТ был максимальный взрыв и соответственно большее КПД.
Вот только залив 98й УОЗ упрется в максимальные для 95го границы и нифига не будет оптимальным.
Степерь сжатия для данного конкретного мотора величина постоянная. Температура антифриза в рабочем режиме на прогретом двигателе тоже не особо меняется. А датчик детона откручивает угол когда начинается детонация, т.е. это ограничивающий фактор, а не расчетный. В общем как я думал ничего ты и близко не знаешь. Вот тебе пару фактов для размышлений: как ты говоришь "взрыв" происходит вовсе не в ВМТ и это ключевой момент. Давление в ВМТ вообще бесполезно для, как ты говоришь "КПД". И показать это элементарно. В ВМТ поршень стоит прямо над коленом, сила на поршень давит на колено, а не на плечо колена. Т.е. вообще вращающего момента ноль. И я уже говорил, что УОЗ на 98 ЭБУ ставит больше вовсе не потому, что нет детонации и МОЖНО его больше поставить. А совсем по другой причине и по ней же, УОЗ ставится для данных оборотов и нагрузки на двигатель не самый как можно больше (ограниченный детонацией) а вполне конкретный угол, т.е. для хорошего бензина УОЗ ограничивается не детонацией (которой на 98 типа не будет), а другим фактором. Да в общем че обьянять, элементарных вещей не знаешь, смысла все равно не будет.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

09 сен 2016, 13:54

Любишь то до слов дое..ся.
Смесь начинает воспламеняется далеко не в вмт, а недоходя до нее, смесь не взрывается мгновенно и давление которое создаёт воспламеняющаяся твс до ВМТ паразитное, но это нужно для того чтоб после прохождения поршнем ВМТ давление увеличивалось с максимальной отдачей, а если поджигать ТВС в ВМТ то она разгорится когда выпускной клапан открываться начнет.

Раз ты такой грамотный и всезнающий спец расскажи, не поленись, как же по твоему рассчитывается уоз и какой фактор играет решающую роль!
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

09 сен 2016, 19:07

Васек Астрахань писал(а):Любишь то до слов дое..ся.
Смесь начинает воспламеняется далеко не в вмт, а недоходя до нее, смесь не взрывается мгновенно и давление которое создаёт воспламеняющаяся твс до ВМТ паразитное, но это нужно для того чтоб после прохождения поршнем ВМТ давление увеличивалось с максимальной отдачей, а если поджигать ТВС в ВМТ то она разгорится когда выпускной клапан открываться начнет.
Раз ты такой грамотный и всезнающий спец расскажи, не поленись, как же по твоему рассчитывается уоз и какой фактор играет решающую роль!
"...давление которое создаёт воспламеняющаяся твс до ВМТ паразитное, но это нужно...", "чтоб после прохождения поршнем ВМТ давление увеличивалось с максимальной отдачей", "а если поджигать ТВС в ВМТ то она разгорится когда выпускной клапан открываться начнет" боже мой, какой откровенный бред... Не я пожалуй воздержусь... Но дам намек на половину ответа, всего то одну извилину напрячь если кому то интересно... Бензин и вообще углеводороды - горит не мгновенно... В смысле по сравнению с временем одного цикла цилиндра. А вот хватит ли мозгов почитать подробнее это уже решать читателю ;)
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

09 сен 2016, 19:25

Ты сам в этой теме не бе не ме, толком ничего сказать не можешь только к словам в ответе доеб...ся.
Вот и воздержись раз ответить нормально не в силах
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

09 сен 2016, 19:55

Васек Астрахань писал(а):Ты сам в этой теме не бе не ме, толком ничего сказать не можешь только к словам в ответе доеб...ся.
Вот и воздержись раз ответить нормально не в силах
Я не к словам твоим дое.. а к смыслу их. Ну раз не дошло, хер с товой разжую. График давления в цилиндре представляет собой некий кусок сильно вытянутой вверх синусоиды. Этакий пик. Так вот, пик давления этого приходится не на ВМТ, я выше писал уже почему пик в ВМТ абсолютно бесполезен. А на 18-20гр в идеале после ВМТ. В этот помент коленевал повернут на этот угол и есть плечо на колене на которое надавит поршень и именно при такой угле будет максимальнай крутящий момент. Так вот задача ЭБУ регулируя УОЗ создать пик давления именно при таком повороте поршня после ВМТ. Так а нахера нужно поджигать смесь до вмт на этот УОЗ? А потому, что долбанный бензин горит не мгновенно. Поэтому и надо поджечь заранее чтобы пик давления получился на этот градус. А причем тут нафиг 98 бенз? А потому что... горит он медленнее чем 95 и тем более 92. Медленнее с..ка! И если поджечь не заранее, то пик давления будет дальше 20гр ВМТ, а где то ближе к открытию выпуска, при котором все вылетает нафиг в выпуск. Вот поэтому ЭБУ, рассчитанные на 98й имеют в карте более ранний УОЗ чем на 5й и тем более 2й бенз. А, пл...ть детонация всего лишь может ограничить достижение этого УОЗа если бенз херовый и детонация начинается раньше чем данный УОЗ будет достигнут. Вот п...ть и вся нехитрая логика, которую проходят в сран..ом ПТУ для автомастеров.
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

09 сен 2016, 20:24

Че то вы оба об одном и том же говорите и считаете, что собеседник не прав :du_ma_et:
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

09 сен 2016, 21:21

Что я тебе по другому написал?
То что ТВС нужно поджигать до ВМТ, то что топливо не взрывается мгновенно, что чем выше октан тем больше угол, то что если мотор отстроен под 92й смысла нет лить 95й или 98, что не так? Та часть твоей синусойды которая до вмт как называется?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

10 сен 2016, 05:51

Васек Астрахань писал(а):Что я тебе по другому написал?
То что ТВС нужно поджигать до ВМТ, то что топливо не взрывается мгновенно, что чем выше октан тем больше угол, то что если мотор отстроен под 92й смысла нет лить 95й или 98, что не так? Та часть твоей синусойды которая до вмт как называется?
Ты писал все чо попало, просто набор слов в стиле "слышал звон, а где не знаю". То "взрыв" у тя в вмт, то еще какая нибудь бредятина.
ЗЫ: никак не называется. Это просто график давления, который снимается мотортестером и наиболее интересные вещи в нем идут после этого пика.
Ответить