А я гдето говорил лейте 98 в nz? Не говорил, смысла не вижу.Васек Астрахань писал(а):Свою точку зрения и выводы я хоть объясняю.
Смысла лить 98й со стоковой прошивкой да даже 95й в 1nz нет никакого, за что переплачивать 140-250руб с бака???
Какие мои выводы дурацкие и кому по твоему я их приписал?
А эту хрень конечно не ты писалВасек Астрахань писал(а):а по твоей логике плеснул 76 и все нормально будет.
Ты похоже не понимаешь главного: почему на 98м бензе нужен больше угол. Не потому, что его в принципе можно больше поставить т.к. детонации меньше, а почему вообще нужен больше угол, ну или почему на 98 больший угол более оптимален, раз ты такой крутой и понимаешь что есть некий оптимальный угол. А интересно а почему он есть, чем определяется понимаешь?Васек Астрахань писал(а): ЭБУ настроен под топливо с определенным октановым числом(+- на качество) и твой УОЗ тоже имеет свои границы, ну зальешь ты 110й бензин, один хер ЭБУ будет выставлять рассчитываемый максимум под 95й УОЗ и момент не будет максимальным(для этого топлива) и смысла лить 110й нет никакого ровно как и 98й и это мы только про УОЗ говорим, а еще есть десятки других важных параметров которые так же ограничены значениями рассчитанными под топливо с октановым числом 92-95.