Да завязывай ты с ним уже этот разговор, у него кроме как агрессии в твою сторону уже ничего не будет нормального идти, смысл накалять и без того уже накаленного, просто промолчи и забей, для себя каждый выводы сделает какой лить бензин из ваших постов, а грызню устраивать не зачем, так как в тебе злобы нет ты и закончи беседу.Васек Астрахань писал(а):Что я тебе по другому написал?
То что ТВС нужно поджигать до ВМТ, то что топливо не взрывается мгновенно, что чем выше октан тем больше угол, то что если мотор отстроен под 92й смысла нет лить 95й или 98, что не так? Та часть твоей синусойды которая до вмт как называется?
Кто каким бензином заправляется?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не знаю чего вы раззоряетесь, в дебри какие то полезли
Я лично заливаю 98-й , просто потому, что машина по ощущениям реально едет лучше, и убедить меня обратно переходить на 95-й хрен кто сможет ! Так что советую вам остаться так же при своем мнении , и не углубляться в физику
Я лично заливаю 98-й , просто потому, что машина по ощущениям реально едет лучше, и убедить меня обратно переходить на 95-й хрен кто сможет ! Так что советую вам остаться так же при своем мнении , и не углубляться в физику
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- Стас1075
- Автомобилист
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 2 раза
Костя, это потому, что 98 по документам а 95 по факту.Kot75rus писал(а):Не знаю чего вы раззоряетесь, в дебри какие то полезли
Я лично заливаю 98-й , просто потому, что машина по ощущениям реально едет лучше, и убедить меня обратно переходить на 95-й хрен кто сможет ! Так что советую вам остаться так же при своем мнении , и не углубляться в физику
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Вот тут я даже спорить не стануСтас1075 писал(а): Костя, это потому, что 98 по документам а 95 по факту.
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ты пробовал её заводить в мороз, или только слышал про это?Alik Vostrikov писал(а):У моего знакомого две заправки в городе,возит бензин с Хабаровска.Он говорит что у нас в стране всего один завод делает 95 бензин.Остальной весь бензин на присадках к 92 или 80.На все машины которые были лил только 92.Особенно забавляет когда люди говорят-залил 95 или 98 и машина попёрла.Специально пробовал ездить на 95-98 итог :никакой разницы ,кроме лишних расходов,не нашёл.А зимой в большой мороз,если машина на улице стоит,на 95-98 можно и не пытаться заводить машину.
Я, как и Костя, заливаю только 98, разница в цене даже с 92 небольшая. Так вот у меня машина зимой часто стоит на улице, и прекрасно заводится. Ну правда прошлую зиму я не помню у нас морозов за -40, но -30 было, и машина заводилась легко.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
????? Что за ? Это очепятка или я что то не понимаю ?Виталя писал(а):Ты пробовал её заводить в мороз, или только слышал про это?Alik Vostrikov писал(а):У моего знакомого две заправки в городе,возит бензин с Хабаровска.Он говорит что у нас в стране всего один завод делает 95 бензин.Остальной весь бензин на присадках к 92 или 80.На все машины которые были лил только 92.Особенно забавляет когда люди говорят-залил 95 или 98 и машина попёрла.Специально пробовал ездить на 95-98 итог :никакой разницы ,кроме лишних расходов,не нашёл.А зимой в большой мороз,если машина на улице стоит,на 95-98 можно и не пытаться заводить машину.
Я, как и Костя, заливаю только 98, разница в цене даже с 92 небольшая. Так вот у меня машина зимой часто стоит на улице, и прекрасно заводится. Ну правда прошлую зиму я не помню у нас морозов за -40, но -30 было, и машина заводилась легко.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- Sergey7878
- Шофер
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 7 раз
Я тоже что то не понимаю. 4 года машина стоит на улице. Не заводилась только по причине севшего аккумулятора. Абсолютно не важно, какой залит бензин, при условии, что масло жидкое и аккумулятор в порядке, мотор заведется в любой морозSwetlakoww.roman писал(а): ????? Что за ? Это очепятка или я что то не понимаю ?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
8 лет был 121 фил . Из них было столько заводок на улице . Бывало в - 47 заводил .....Sergey7878 писал(а):Я тоже что то не понимаю. 4 года машина стоит на улице. Не заводилась только по причине севшего аккумулятора. Абсолютно не важно, какой залит бензин, при условии, что масло жидкое и аккумулятор в порядке, мотор заведется в любой морозSwetlakoww.roman писал(а): ????? Что за ? Это очепятка или я что то не понимаю ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- kurser
- Автомобилист
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 сен 2016, 20:51
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Я вот какую штуку заметил.
Всегда заправлялся на БРК(Байкальская Региональная Компания), до Фили были Креста, Пробокс.
Тут появился в городе Газпромнефть, было много отзывов. Ну и я решил перейти.
Заправляюсь второй раз до полного. Что я заметил.
Во-первых показания расхода стали другими, т.е. проезжать стал больше, не сказать что на много, но факт. В морозы казало 10.8-11.5км/л, сейчас кажет 12.2-12.3км/л. Во-вторых варик не так грубо стал пинаться на малых скоростях, ведь на сколько я понимаю работа варика во многом зависит от работы двигателя. Раньше в пробке стоишь на тракте, газ-тормоз-ускорение-тормоз, скорость 5-20км/ч, были пинки, сейчас если они есть, то более мягче. Ну и в целом динамика лучше что ли стала. Неужели качество топлива другое? Или в присадках дело, которое на БРК. А Газпромнефть это с какого завода, с Омского?
Всегда заправлялся на БРК(Байкальская Региональная Компания), до Фили были Креста, Пробокс.
Тут появился в городе Газпромнефть, было много отзывов. Ну и я решил перейти.
Заправляюсь второй раз до полного. Что я заметил.
Во-первых показания расхода стали другими, т.е. проезжать стал больше, не сказать что на много, но факт. В морозы казало 10.8-11.5км/л, сейчас кажет 12.2-12.3км/л. Во-вторых варик не так грубо стал пинаться на малых скоростях, ведь на сколько я понимаю работа варика во многом зависит от работы двигателя. Раньше в пробке стоишь на тракте, газ-тормоз-ускорение-тормоз, скорость 5-20км/ч, были пинки, сейчас если они есть, то более мягче. Ну и в целом динамика лучше что ли стала. Неужели качество топлива другое? Или в присадках дело, которое на БРК. А Газпромнефть это с какого завода, с Омского?
Toyota Corolla Fielder NZE144; 4WD; 2011; 1 NZ-FE
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
просто присадки наверное разные. Как у нас я стараюсь на местных ( краевых ) АЗС лить. КНП вполне устраивает . Газпром вылетает быстро .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30