Кто каким бензином заправляется?

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 сен 2016, 17:02

лью и 92 и 95 и 95G и 98 что под руку подвернется :-) , в основном 95, 92 газпром, свечи еще ниразу не менял, как пригнали на них так и катаюсь :nez-nayu: , даже не лезу к свечам :-)
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

08 сен 2016, 17:37

Странник писал(а):
Васек Астрахань писал(а):у меня на 92м свечи после 90000км были как новые и без лишних отложений
И какого цвета?
позже фото закину если в гараже их найду
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

08 сен 2016, 17:58

Разница между 92 и 95м есть. 98 не лил никогда. В отличие от вас разницу я смотрю на сканере. Есть там такой интегральный параметр - коррекция по детонации. Как мгновенная так и долговременная. Детонация появляется только в определенных условиях. Жара, езда внатяг в гору. Именно в этих условия разница 92-95 максимальна. Разница заключается не в том, что один детонирует, а другой нет. Разница в том, насколько ЭБУ приходится в этих условиях корректировать УОЗ, чтобы детонации небыло. В остальное время разницы нет, да и быть не может. По расходу тем более. Зимой лить 5й а тем более 8й вообще смысла нет, детонации зимой не бывает. Ну а бредовые рассуждения продавцов с двумя заправками вообще улыбнули. Ну конечно кто лучше всех разбирается в бензинах, конечно же продаван :-) ;;-)))
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

08 сен 2016, 18:59

torsen писал(а):Есть там такой интегральный параметр - коррекция по детонации. Как мгновенная так и долговременная. Детонация появляется только в определенных условиях. Жара, езда внатяг в гору. Именно в этих условия разница 92-95 максимальна.
Так в том и дело что УОЗ на 98 откатывается до 92го.
Чем больше угол тем больше КПД, чем больше КПД тем меньше расход все верно? А расход то не меняется на 95м, а если и меняется то на ничтожно маленькое значение которое никак не перекроется разницей в цене. На пробке бака написано MIN-92, то есть можно лить и 95 и 98, да хоть 105))) вот только смысла в этом нет
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

08 сен 2016, 19:06

Васек Астрахань писал(а):
torsen писал(а):Есть там такой интегральный параметр - коррекция по детонации. Как мгновенная так и долговременная. Детонация появляется только в определенных условиях. Жара, езда внатяг в гору. Именно в этих условия разница 92-95 максимальна.
Так в том и дело что УОЗ на 98 откатывается до 92го.
Чем больше угол тем больше КПД, чем больше КПД тем меньше расход все верно? А расход то не меняется на 95м, а если и меняется то на ничтожно маленькое значение которое никак не перекроется разницей в цене. На пробке бака написано MIN-92, то есть можно лить и 95 и 98, да хоть 105))) вот только смысла в этом нет
Неверно все. Кто тебе сказал что на твоем 98 откатывается. Как ты это смотрел. УОЗ если что зависит от текущего режима двигателя и никогда не стоит на месте. Кто тебе сказал, что чем больше угол тем больше КПД? КПД??? причем тут вообще КПД. Хватит уже чушь всякую нести. От УОЗ зависит крутящий момент в данной конкретной точке. И зависит он не так тупо как ты думаешь чем больше угол тем больше момент, а несколько более сложным образом. Есть некий оптимальный угол при котором максимальный момент - больше угол - меньше угол момент снижается. Это при условии что детонации нет вообще (типа сфероконячий идеальный бензин в вакууме :) ).
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

08 сен 2016, 23:22

при отладке мотора это выяснялось.
ты знаешь что такое КПД вообще и его связь с тем же моментом?
ЭБУ настроен под топливо с определенным октановым числом(+- на качество) и твой УОЗ тоже имеет свои границы, ну зальешь ты 110й бензин, один хер ЭБУ будет выставлять рассчитываемый максимум под 95й УОЗ и момент не будет максимальным(для этого топлива) и смысла лить 110й нет никакого ровно как и 98й и это мы только про УОЗ говорим, а еще есть десятки других важных параметров которые так же ограничены значениями рассчитанными под топливо с октановым числом 92-95. а по твоей логике плеснул 76 и все нормально будет. Это и школьнику понятно что есть эталонный угол при котором момент максимальный и эбу стремится приблизится к нему учитывая огромное количество параметров.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

09 сен 2016, 00:32

Васек Астрахань писал(а):при отладке мотора это выяснялось.
ты знаешь что такое КПД вообще и его связь с тем же моментом?
ЭБУ настроен под топливо с определенным октановым числом(+- на качество) и твой УОЗ тоже имеет свои границы, ну зальешь ты 110й бензин, один хер ЭБУ будет выставлять рассчитываемый максимум под 95й УОЗ и момент не будет максимальным(для этого топлива) и смысла лить 110й нет никакого ровно как и 98й и это мы только про УОЗ говорим, а еще есть десятки других важных параметров которые так же ограничены значениями рассчитанными под топливо с октановым числом 92-95. а по твоей логике плеснул 76 и все нормально будет. Это и школьнику понятно что есть эталонный угол при котором момент максимальный и эбу стремится приблизится к нему учитывая огромное количество параметров.
Расчитан,только не под наш 92-95
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

09 сен 2016, 03:32

Странник писал(а): Расчитан,только не под наш 92-95
Так что тогда лить? 80-й?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

09 сен 2016, 05:52

Васек Астрахань писал(а):при отладке мотора это выяснялось.
ты знаешь что такое КПД вообще и его связь с тем же моментом?
ЭБУ настроен под топливо с определенным октановым числом(+- на качество) и твой УОЗ тоже имеет свои границы, ну зальешь ты 110й бензин, один хер ЭБУ будет выставлять рассчитываемый максимум под 95й УОЗ и момент не будет максимальным(для этого топлива) и смысла лить 110й нет никакого ровно как и 98й и это мы только про УОЗ говорим, а еще есть десятки других важных параметров которые так же ограничены значениями рассчитанными под топливо с октановым числом 92-95. а по твоей логике плеснул 76 и все нормально будет. Это и школьнику понятно что есть эталонный угол при котором момент максимальный и эбу стремится приблизится к нему учитывая огромное количество параметров.
Ты кому это обьяняешь КЭП? Забудь про КПД, достаточно момента. Ну а логику ты вообще не понял, вот и выводы у тебя дурацкие. Только это твои выводы, не надо их другим приписывать :)
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

09 сен 2016, 07:20

Свою точку зрения и выводы я хоть объясняю.
Смысла лить 98й со стоковой прошивкой да даже 95й в 1nz нет никакого, за что переплачивать 140-250руб с бака???
Какие мои выводы дурацкие и кому по твоему я их приписал?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить