автомат - снимаем поддон.

Все в моторном отсеке, кроме рулевого и тормозов

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

28 янв 2010, 15:56

Allirk писал(а):)) странно.. мне грили типа с промывкой то лучше 3 банки)
почитав отзывы о замене жижи, купил 2 банки, да и 500 руб тож деньги, итого выгодней обошлось :)))
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
ias971nick
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:29
Откуда: Москва и МО

28 янв 2010, 21:17

Сервисмен скомандывал закупить поддон.
Подскажите его код.
Мож кто знает зачем ваще его нужно менять.
ZZE122 АКПП WAGON TYPE S 12/2000
Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

28 янв 2010, 23:03

а че с подонном?
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

29 янв 2010, 06:30

ias971nick писал(а):Сервисмен скомандывал закупить поддон.
Подскажите его код.
Мож кто знает зачем ваще его нужно менять.
может он его сам угробил?или развод?
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

29 янв 2010, 06:57

ias971nick писал(а):Сервисмен скомандывал закупить поддон.
Подскажите его код.
Мож кто знает зачем ваще его нужно менять.
а вообще вот код его - 35106-52020
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
ias971nick
Папа купил автомобиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 22:29
Откуда: Москва и МО

29 янв 2010, 14:11

AHTOH писал(а):
ias971nick писал(а):Сервисмен скомандывал закупить поддон.
Подскажите его код.
Мож кто знает зачем ваще его нужно менять.
может он его сам угробил?или развод?
Я ещё ничего не менял.
Просто спросил: "Вот хочу поменять масло АКПП"
а он говорит покупай сразу фильтр с поддоном.
мне подумалось, что фильтр этот в сборе с поддоном идёт, а щас чего-то понять не могу.
Мож я его не так понял, мож там ещё какой поддон имеется...
ZZE122 АКПП WAGON TYPE S 12/2000
Аватара пользователя
AHTOH
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 12:34
Откуда: Хабаровск => Краснодар
Поблагодарили: 4 раза

29 янв 2010, 14:14

ias971nick писал(а): Я ещё ничего не менял.
Просто спросил: "Вот хочу поменять масло АКПП"
а он говорит покупай сразу фильтр с поддоном.
мне подумалось, что фильтр этот в сборе с поддоном идёт, а щас чего-то понять не могу.
Мож я его не так понял, мож там ещё какой поддон имеется...
может он имел в виду прокладку поддона?тогда логично
type X, 1,5л. 2005г.в. - был....
хотите сказать спасибо пользователю за пост - добавте ему пункты репутации, или нажмите на "поблагодарить пользователя за сообщение"
Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

01 фев 2010, 20:59

ага, похоже на прокладку поддона :-)
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Krio
Автомобилист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 09:08
Откуда: Бурятия

03 фев 2010, 15:07

Ну вот и я поменял себе масло в автомате.... менял на СТО, т.к. надо было сразу поменять сальники на привода, а своего гаража нету....
В принципе, как я посмотрел, замену масла можно делать самому, ничего сложного.. глянул сразу, что фильтр не промывается просто так, там что-то типа паралона, а не металическая сетка, поэтому просто заменил...
Corolla Fielder S, 122 2003 г.в., 1zz, АКПП
Аватара пользователя
Николаев Андрей
Автомобилист
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 22:24
Откуда: г. Казань

15 фев 2010, 13:02

Snake писал(а):Гидро трансформатор это отдельная замкнутая система. В него масло должно заливаться отдельно. Иначе он не будет работать. В гидравлике я кое чего соображаю.
Позволю себе не согласится.... Замкнутым ГТ был лишь на первых АКПП.
Теперь же ГТ снабжается жидкостью при работе двигателя, от насоса АКПП. См. можно тут, например: ___http://www.matir.ru/useful/device_akpp .
Без циркуляци жидкости ГТ перегреется. Поэтому при сливе из поддона выходит практически половина всего объёма, остаток как раз остаётся в гидротрансформаторе. При дальнейшей работе коробки остаток масла смешивается с новым. На этом основам метод замены жидкости способом частичного замещения.
Как я менял жидкость - здесь: ___http://www.tavto.ru/forum/tech/1980/ . В принципе так же как и все остальные.
Filder 2001, 1zz-fe, 1.8, 4wd
Ответить