Добрый день
Обращался в тучу сервисов, нигде так и не могут сказать - что же это.
Опишу суть проблемы. Купил Филю 2004 г.в., с мотором, который жрет масло - знал на что иду, но суть проблемы не в этом. В моем филе электрорейка, двигатель с EGR и электронной дроссельной заслонкой. После покупки, через неделю/2 загорелся чек, компьютер показал неисправность EGR. Достал сам мотор с клапаном и прочистил систему впуска от сажи, ошибка пропала, более не появлялась. Но через некоторое время появилась та сама болезнь - при резком торможении, а может быть и просто при езде обороты начинали плавать, такое ощущение, что кто то душил машину, при этом тормозная система начинала работать плохо, т.к. не хватало генератора. Перегазовав почти до отсечки проходило, а если заглушить в таком состоянии, то завести машину можно было только с выжатой педалью акселератора. Электрик сказал, что это EGR, отключил фишку, ездил так пол года - проблем не было.
Но в связи с переездом, решил подготовить машину, т.к. ехать очень далеко, купил мотор от Румиона 2012 года, механик сказал, что встанет без проблем. Отвез в сервис вместе с мотором и через 4-5 часов уже позвонили "Забирайте". Приехал, все показал, мотор работает ровно, из навесного мое остался компрессор кондиционера (чтобы систему не спускать) и выпуск (паук, могу путать в названиях, все же я не механик). Поехал я радостный, торможу перед рельсами и тут опять настигло меня страшное дерганье мотора. Развернулся приехал к механику. Первым делом он поменял дроссельную - не помогло. Далее отключил МАФ - не помогло, поменял кислородник (который первый) - не помогло. Пару раз еще заглушили мотор и завели - прошло само собой. Так же выяснилось что у меня катализатор плавленый, по хорошему бы поменять (по логике так и надо делать при замене ДВС).
В общем отпустил он меня и сказал проверяй. В итоге проездил я 2 дня, но в горке у меня опять началась эта проблема, машину начинает жутко дергать, ее кто то душит, при этом заглохла. Завел с педалью, заехал на ровный участок, перегазовал до отсечки, обороты выровнялись - отключил EGR. Теперь не знаю что делать. Замена двигателя не вылечила данную проблему...
Что может быть, может кто то сталкивался с такой проблемой? Что я сделал:
1. Замена ДВС
2.. Замена кислородного на старый (контрактный пока лежит отдельно)
3. Дроссельная пока от старого мотора, т.к. от контрактного с пробегом 50 т.км такая же болезнь
В планах
4. Замена топливного фильтра
5. Может быть МАФ?
6. Форсунки? Что с ними может быть, хотя мотор контрактный и болезнь схожная, тут надо смотреть на то, что осталось
7. Комп? Может быть он тупит?
8. Катализатор, т.к. он проплавился, может мотор не может выгнать выхлопные нормально и информация на комп подается не верная, соответственно не верная смесь топлива подается
В общем у меня нет уже идей, жена в истереке, т.к. нам скоро ехать в трассу. Прошу помощи.
Обороты 1nz (не предсказуемо)
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 11:41
- Откуда: Приморье
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Удаляем катализатор8. Катализатор, т.к. он проплавился, может мотор не может выгнать выхлопные нормально и информация на комп подается не верная, соответственно не верная смесь топлива подается
Удаляем катализатор и устанавливаем пламягаситель.
НО лучше сначала к хорошему диагносту сьездить, чтобы не лопатить все подряд.
Fielder 141G, 08
-
- Автомобилист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Видео эти кстати видел, но вот там нет информации по поводу того, что у меня 2 кислородных. Если я выбью катализатор, как мне обмануть второй катализатор? Если его не обманывать, то я получу чек и опять не верная топливная карта. По логике так и будет. По этой причине, этот вариант я пока откладываюfill25 писал(а): ↑24 июл 2018, 10:58Удаляем катализатор8. Катализатор, т.к. он проплавился, может мотор не может выгнать выхлопные нормально и информация на комп подается не верная, соответственно не верная смесь топлива подается
Удаляем катализатор и устанавливаем пламягаситель.
НО лучше сначала к хорошему диагносту сьездить, чтобы не лопатить все подряд.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Нет, чек не горит, т.к. пока кислородный показывают ещё разные данные, но с учётом того, что предыдущий мотор жрал уровень на 1000 км, катализатор оплавился. Сегодня поменял фильтр бензонасос, а так же фильтр грубой очистки. Помыл контактную (с мотора, который поставил) дросельную, поставил. По сути остаётся только катализатор под замену. Ещё заметил, что когда торможу довольно резко, немного обороты подымаются, ощущение, что это передачи на автомате переключается на пониженную, при уменьшении скорости. Но это только почти при полной остановке, возможно на первую передачу скидывает автомат.
В общем завтра поеду к сварщик, по результату отпишусь, пока дерганий больше не было.
P.S. Так и не нашёл компа, на котором можно посмотреть EGR и попробовать им управлять, проверить так сказать сам двигатель, который открывает и закрывает клапан EGR.
P.S.S. Ну и думаю после всех манипуляций, останется последняя и крайняя мера, это прошивать комп на отключение экологии, глушить EGR и выбивать катализатор, надеюсь до этого не дойдёт... Гребанное ЕВРО 3,4 или 5,что там у меня стоит.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 23 июл 2018, 17:05
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 1 раз
Сомневаюсь, педаль тормоза работает без провалов, не похоже на вакуумник. Тут скорее связанно с резким изменением оборотов и скорости. Опять, как я в теме написал, нет какой либо постоянной причины, чтобы выявить проблему, все происходит от слов "ну привет, я тут!".
Как я говорил, ранее электрик мне говорил, что это EGR, с отключены EGR'ом (фишка с мотора) я проездил пол года, но при этом горит чек - а это уже не корректная работа двигателя. Я прям удивлюсь, если по итогу это окажется EGR, по сути при смене мотора, опять молния в то же дерево)
Как уже ранее было написано, надо смотреть прокладки впускного и т.д., ещё маф посмотреть.
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Неповерю что это двигатель , ( тем более контрактный ) Не может быть что два движка вели себя с одинаковыми симптомами . Это что то " по обвесу " косячит или электроника .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган