Жор Масла
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- jazzaqua68
- Автомобилист
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 янв 2018, 01:09
- Откуда: Новосибирск
с Пробоксом осторожнее , рабочая лошадка и япошки ее юзают по полной...
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
5000 оригинальные кольца, 6000 вкладыши оригинал, 5500 полный набор прокладок и сальников, 500 руб герметик. Какие 50 тыс??? Максимум 20 если все оригинальное ставить, а если аналоги то вообще в 10ку поместиться можно. Если в охлаждение "газило" то либо прокладку дешёвую поставили, либо обтянули плохо, либо шлифанули криво и к одноразовости мотора это никакого отношения не имеет. Одноразовый он в том плане что при износе цилиндров его просто некуда протачивать в ремонт, а если горшки без эллипса и задиров то мотор вполне ремонтопригоденjazzaqua68 писал(а): ↑07 фев 2018, 22:10покупку контрактного двигла я предпринял после того как мне мастера заменили поршневые кольца и маслосъемные колпачки а также шлифанули голову на родном двигле. Хватило не надолго.. Начало газить в систему охлаждения. Не зря говорят , что 1nzfe одноразовые. Может быть и есть супермастера которые ремонтируют эти двигатели, но как говорится и на старуху бывает проруха. Мне этот эксперимент вышел в 50000, которые улетели коту под хвост. Больше экспериментировать с ремонтом не буду, контрактный вышел даже дешевле. Главное внимательно осмотреть двигатель,который покупаешь.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Ремонт делать зачастую гораздо дольше ведь перед тем как покупать запчасти нужно убедиться в целесообразности этого ремонта те скинуть ГБЦ посмотреть на горшки, на колено если они в допуске то можно подкинуть кольца да вкладыши и мотор ещё не одну сотню тыс пройдет, а вот если хона нет и цилиндр задран то ремонт бесполезен. Просто посчитай по времени: день разобрать и деффектовать, неделю запчасти ехать будут, день собрать, а контракт воткнуть за день можно.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Я склоняюсь к контракту. Да и свой родной будет время перебрать, и оставить на запас. Пусть лежит,есть,пить не просит. Вот только человечка надо найти,который выберет движку в отл.состоянии. и поменяет их местами. Чтоб был с руками и головой. Готов оплатить этому человеку за движку и замену 45000 рэ.
TOYOTA-COROLLA-FIELDER-2002 ,1.5L - 1-nz. B620CM 38rus
- yaguana
- Шофер
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 20 авг 2017, 20:23
- Откуда: г.Курган
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 44 раза
Сами меняли или в сервисе ? Если в сервисе сколько за работу ( просто замена ) взяли , ради интереса .
Toyota Corolla Fielder 2wd 2001 NZE121G. 288000 было 66000км стало. in Курган
-
- Автомобилист
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 05 ноя 2016, 12:18
- Откуда: г. Новосибрск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У нас практикуется бесплатная
замена, при условии, что старый двигатель останется у них. Вот интересно куда они эти движки девают - пойди опять на разборы (круговорот движков в природе )
Fielder NZE121. 2WD. 1NZ-FE белый 2002 (не рестайлинговаый)