прогрев вариатора

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Сергей Ш
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:31

21 дек 2016, 15:38

Греть на холстом ходу надо, уже доказано наукой и выгодно по бензину и с последующий ремонт оттягиваеш на 500 000 км. . Масло с вариатора нагревается через радиатор двигателя и также оно охлаждается.
Сергей Ш
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 09:31

21 дек 2016, 15:49

Моё мнение, сначала надо начать с замены жижи в двигателе и в варике, залить то что нужно для данного климата и конечно утеплить по возможности моторный отсек.
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.

21 дек 2016, 16:04

Прогревать вариатор надо обязательно,т.к стоит блокировка по температуре.Грею при - 15 и ниже 15-20 мин и потихоньку еду 100-200 м.И так 4 зиму,и всем советую.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
fielder679
Автомобилист
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 17:17
Откуда: Благовещенск, Амурская обл
Поблагодарили: 1 раз

21 дек 2016, 16:14

levigo писал(а):Херня какая то, в -37 я завел и через 5 мин еду как обычно. Скорее всего проблемы у тебя в варике и скорее всего с маслом. Поменяй масло для начала
Был филлер 1,8 проблемы вообще не знал, прикупил 1,5 и познал счастье прогрева. Пробег у 1,8 был больше. Так что разные двигатели по разному ведут. Х.з. почему :ne_vi_del:
Toyota Corolla Fielder, 2007 г, NZE141, 1nz-fe, X G-edition :men:
Ранее:
Toyota Corolla Spacio, 2WD, 2001 г, комплектация S
Toyota Corolla Fielder, 2WD, 2007 г, комплектация S
Toyota Vanguard, 4WD, 2007 г, комплектация 240S
Mazda Demio, 2WD, 2008 год
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6310
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 26 раз

21 дек 2016, 20:36

Сергей Ш писал(а):Греть на холстом ходу надо, уже доказано наукой и выгодно по бензину и с последующий ремонт оттягиваеш на 500 000 км. . Масло с вариатора нагревается через радиатор двигателя и также оно охлаждается.
ух ты ;;-))) и как же жидкость в вариаторе нагреется через радиатор двигателя если термостат начинает открываться только на 82х градусах, а зимой он практически всегда закрыт и радиатор ледяной?
другое дело это теплообменник который стоит на патрубке охлаждения.
греть нужно не на хх, а в движении потихоньку и без нагрузок
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5210
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 2 раза

21 дек 2016, 21:15

бесполезная тема какая то ..... завожу с запуска до поездки минут за 10 , заглохла , открыл ( ибо запуск японский не открыть двери пока работает ) далее запускаю сам пока курю почти прогревается полностью , пока со двора выезжаю прогретый . печку клац на 2 положение и поехал .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
oleg31-2
Автомобилист
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 авг 2016, 17:10
Откуда: Белгород

22 дек 2016, 03:10

Васек Астрахань писал(а):
Сергей Ш писал(а):Греть на холстом ходу надо, уже доказано наукой и выгодно по бензину и с последующий ремонт оттягиваеш на 500 000 км. . Масло с вариатора нагревается через радиатор двигателя и также оно охлаждается.
ух ты ;;-))) и как же жидкость в вариаторе нагреется через радиатор двигателя если термостат начинает открываться только на 82х градусах, а зимой он практически всегда закрыт и радиатор ледяной?
другое дело это теплообменник который стоит на патрубке охлаждения.
греть нужно не на хх, а в движении потихоньку и без нагрузок
совершенно верно
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.

масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
grom27
Автомобилист
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 13:38
Откуда: Хабаровск

22 дек 2016, 05:33

Здесь уже каждый на что горазд лепит свою правду)))я прогреваю до первого деления, выезжаю со двора на трассу и еду минут 5 без резких рывков, ускорений и нагрузок!!!
Аватара пользователя
Филя
Шофер
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:13
Откуда: Иркутская область.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

22 дек 2016, 06:00

Прогреваю до первого деления, потом потихоньку еду.На холостых очень долго греется.
Был Toyota Corolla Filder NZE 141; 2007; 1-NZ.
Стал Toyota Corolla Filder NZE 141;2010;1-NZ.
Аватара пользователя
drugininan
Автомобилист
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 08:43
Откуда: Р Саха г Нерюнгри

22 дек 2016, 06:43

Васек Астрахань писал(а):
Сергей Ш писал(а):Греть на холстом ходу надо, уже доказано наукой и выгодно по бензину и с последующий ремонт оттягиваеш на 500 000 км. . Масло с вариатора нагревается через радиатор двигателя и также оно охлаждается.
ух ты ;;-))) и как же жидкость в вариаторе нагреется через радиатор двигателя если термостат начинает открываться только на 82х градусах, а зимой он практически всегда закрыт и радиатор ледяной?
другое дело это теплообменник который стоит на патрубке охлаждения.
греть нужно не на хх, а в движении потихоньку и без нагрузок
Золотые слова!!! :co_ol:
Ответить