Неделя морозы стоят, всезнают что около 3 км пока вариатор не прогрееться не переключает
авто только купил королла аксио полный привод.
Можно ли по такому принципу греть вариатор?:
Возле гараж на подьемё включаю скорость D и оставляю авто на пару минут. Подняться не может ина скорости быстрее прогреваеться вариатор.
Авто на ручник не ставил
[BBvideo 560,340]https://www.youtube.com/watch?v=catO96SRTHM[/BBvideo]
прогрев вариатора
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
уточняю я только купил и пригнал с новосибирска данное авто и не говорю что уже долго так прогреваю.
Важно ваше мнение можно или нет
Важно ваше мнение можно или нет
Не занимайся этим бредом!!!
почему бред - вариатор прогреваеться, результат достигаеться.grom27 писал(а):Не занимайся этим бредом!!!
Можете как то по теме сказать? Вредно это или нет?
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Лбом в стенку это для всего вредно,я грею 10 мин.(сигналка)потом сажусь и еду потихоньку не газуя резко.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
-
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Alik Vostrikov писал(а):Лбом в стенку это для всего вредно,я грею 10 мин.(сигналка)потом сажусь и еду потихоньку не газуя резко.
Ну вообще это старый способ прогревать АКПП в морозы - 5 минут постоять на "D" с тормозом. На холостом греется только мотор.
Возможно и вариатор так же прогревается
автозапускапандора, еслисильно холодно - от минс 25 то выхожу и завожу с ключа.Alik Vostrikov писал(а):Лбом в стенку это для всего вредно,я грею 10 мин.(сигналка)потом сажусь и еду потихоньку не газуя резко.
Как то не завелась с запуска и залили (мне кажеться время стартера маловато там.
К моему выходу авто прогрето то есть полностью в рабоем состоянии. Еду метров 300 и выезд на трассу, выезжаю а авто 40 и не перключает, еду полкилометра ещё по обочине, потом переключаь начинает ито как то жалко даже по звуку
- levigo
- Автомобилист
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 19:36
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Херня какая то, в -37 я завел и через 5 мин еду как обычно. Скорее всего проблемы у тебя в варике и скорее всего с маслом. Поменяй масло для начала
Toyota Corolla Fielder S 202, 2WD, 1.8, 2010
-
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Так, конечно, можно прогревать, только смысл?.. Я по началу тоже так делал, грел по полчаса, но теперь думаю, нужно прогреть только двигатель, если холодно, и то минут 5-10 в зависимости от температуры, а потом ехать потихонечку - обороты не больше 3 тысяч, скорость не больше 40, в эко-режиме короче. так всё быстрее прогреется на ходу, в том числе и коробка.
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
- drugininan
- Автомобилист
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 08:43
- Откуда: Р Саха г Нерюнгри
Живу в Якутии и только узнал что вариатор надо греть?!! Что будет если с непрогретым ездить? И как определяете температуру масла в вариаторе? По уму от 10-15 минутного прогрева двигателя в вариаторе масло недолжно нагреться хотя - бы потому что он ниже двигателя.levigo писал(а):Херня какая то, в -37 я завел и через 5 мин еду как обычно. Скорее всего проблемы у тебя в варике и скорее всего с маслом. Поменяй масло для начала