прогрев вариатора
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Греть на холстом ходу надо, уже доказано наукой и выгодно по бензину и с последующий ремонт оттягиваеш на 500 000 км. . Масло с вариатора нагревается через радиатор двигателя и также оно охлаждается.
Моё мнение, сначала надо начать с замены жижи в двигателе и в варике, залить то что нужно для данного климата и конечно утеплить по возможности моторный отсек.
- fielder679
- Автомобилист
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 18 июн 2016, 17:17
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл
- Поблагодарили: 2 раза
Был филлер 1,8 проблемы вообще не знал, прикупил 1,5 и познал счастье прогрева. Пробег у 1,8 был больше. Так что разные двигатели по разному ведут. Х.з. почемуlevigo писал(а):Херня какая то, в -37 я завел и через 5 мин еду как обычно. Скорее всего проблемы у тебя в варике и скорее всего с маслом. Поменяй масло для начала
Toyota Prius a, 2013 г, ZVW41, комплектация G
Ранее:
Toyota Corolla Spacio, 2WD, 2001 г, S
Toyota Corolla Fielder, 2WD, 2007 г, S
Toyota Vanguard, 4WD, 2007 г, 240S
Mazda Demio, 2WD, 2008 год
Toyota Corolla Fielder, 2007 г, XG-edition
Ранее:
Toyota Corolla Spacio, 2WD, 2001 г, S
Toyota Corolla Fielder, 2WD, 2007 г, S
Toyota Vanguard, 4WD, 2007 г, 240S
Mazda Demio, 2WD, 2008 год
Toyota Corolla Fielder, 2007 г, XG-edition
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
ух ты и как же жидкость в вариаторе нагреется через радиатор двигателя если термостат начинает открываться только на 82х градусах, а зимой он практически всегда закрыт и радиатор ледяной?Сергей Ш писал(а):Греть на холстом ходу надо, уже доказано наукой и выгодно по бензину и с последующий ремонт оттягиваеш на 500 000 км. . Масло с вариатора нагревается через радиатор двигателя и также оно охлаждается.
другое дело это теплообменник который стоит на патрубке охлаждения.
греть нужно не на хх, а в движении потихоньку и без нагрузок
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
бесполезная тема какая то ..... завожу с запуска до поездки минут за 10 , заглохла , открыл ( ибо запуск японский не открыть двери пока работает ) далее запускаю сам пока курю почти прогревается полностью , пока со двора выезжаю прогретый . печку клац на 2 положение и поехал .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
совершенно верноВасек Астрахань писал(а):ух ты и как же жидкость в вариаторе нагреется через радиатор двигателя если термостат начинает открываться только на 82х градусах, а зимой он практически всегда закрыт и радиатор ледяной?Сергей Ш писал(а):Греть на холстом ходу надо, уже доказано наукой и выгодно по бензину и с последующий ремонт оттягиваеш на 500 000 км. . Масло с вариатора нагревается через радиатор двигателя и также оно охлаждается.
другое дело это теплообменник который стоит на патрубке охлаждения.
греть нужно не на хх, а в движении потихоньку и без нагрузок
TOYOTA COROLLA AXIO NZE 141 2006 цвет белый пробег 180000 тыс.
масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
масло Liqui Moly Special Tec AA 5W-30 (API: SN, ILSAC: GF-5)
Здесь уже каждый на что горазд лепит свою правду)))я прогреваю до первого деления, выезжаю со двора на трассу и еду минут 5 без резких рывков, ускорений и нагрузок!!!
- Филя
- Шофер
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 18:13
- Откуда: Иркутская область.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Прогреваю до первого деления, потом потихоньку еду.На холостых очень долго греется.
Был Toyota Corolla Filder NZE 141; 2007; 1-NZ.
Стал Toyota Corolla Filder NZE 141;2010;1-NZ.
Стал Toyota Corolla Filder NZE 141;2010;1-NZ.
- drugininan
- Автомобилист
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 мар 2013, 08:43
- Откуда: Р Саха г Нерюнгри
Золотые слова!!!Васек Астрахань писал(а):ух ты и как же жидкость в вариаторе нагреется через радиатор двигателя если термостат начинает открываться только на 82х градусах, а зимой он практически всегда закрыт и радиатор ледяной?Сергей Ш писал(а):Греть на холстом ходу надо, уже доказано наукой и выгодно по бензину и с последующий ремонт оттягиваеш на 500 000 км. . Масло с вариатора нагревается через радиатор двигателя и также оно охлаждается.
другое дело это теплообменник который стоит на патрубке охлаждения.
греть нужно не на хх, а в движении потихоньку и без нагрузок