Здравствуйте! Помогите пожалуйста определить причину. Сам технически плохо подкован, поэтому сложновато объяснять.
Филдер 2008г. 1.5. То едет нормально, то плохо, как будто мощности не хватает.
Пример когда едет плохо:
Скорость 60 км/ч. впереди машины притормаживают, я отпускаю педаль газа и тоже притормаживаю, сбавил скорость до 30 км/ч., качусь... машина притормаживает двигателем, машины набирают ход и я за ними жму слегка на газ и ТУТ проваливается как бы педаль и обороты подскакивают до 2000 зависают и потом только опускается, хотя при норм езде обычно быстро поднимается до 1500 оборотов и быстро опускается до 1000. и потом набираешь скорость. т.е. двига напрягается или коробка тупит так. В общем ощущение что коробка не сразу переключает передачу. На подъеме вообще печаль. Если при нормальном ходе на крутой подъем примерно 30 м обороты ровные на 1500 например, забираюсь, то при плохом, забираюсь рывками, т.е. обороты поднимаются до 2000 потом опускаются, опять поднимаются и опять, машина напрягается сильно. Нет такого что бы обороты ровно поднимались и машина в такт к ним ехала. Заметил, что когда машина едет плохо, обороты при стоянии с нажатой педалью тормоза колебаются буквально на миллиметр, понижаются и обратно становятся, при этом двигатель подгудивает, когда понижается стрелка и немного вибрация появляется. При нормальном ходе, обороты ровные. На ручнике обороты всегда ровные.
Когда машина плохо себя ведет, в трассе скорость не набрать, 90 км.ч. максимум. При этом обороты больше 2000. При норм ходе, скорость набирает уверенно 100 км.ч. идет при 2000 оборотах.
Надеюсь более менее понятно написал. Так езжу уже год. Летом ездил на 1000 км туда обратно. И настроение машины менялось всю дорогу. В основном когда едешь по прямой и плавно жмешь на газ норм едет. Стоит на подъеме напрячься машине, так потом опять плохо, как будто настройки сбились. Может тупит вариатор, который приноравливается к манере езды.
Машина то едет то не едет
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:41
- Откуда: Иркутск
Привет, у меня Филя 2008 г.в. 141 кузов. Считаю что вопросы к вариатору, ты клеммы скидывал? Пробовал его переобучить? Правда при обучении может пройти некоторое время. Если за неделю не обучится, то снова нужно будет скидывать клему мин на 10. Потом заводишь и держишь педалью газа обороты 2000-2500 при полном включении потребителей (фары, кондиционер, на полную мощность так держишь, минуты 2-5. У меня тока так получилось обучить. Иначе у тебя обороты будут низкие и двиг колбасить будет на холостых. На тормозе, у меня тоже подергивает немного обороты, но не критично, забил. Варик работает у меня так, со светофора сначала если не тапка в пол, то обороты до 2000, потом спускаются до 1500 ну и дальше уже от манеры езды, переключения не чувствуются. 100 км\ч по прямой держит на 2000 оборотов. На не прогретом вариаторе вообще переключений нет, то есть двиг орет машина не едет)
Toyota corolla fielder 2008 г.в. 1nz-fe
Обучать не пробовал. Кстати после вашего ответа, стал искать про калибровку вариатора и нашел здесь тему про вариатор. Почитал и кажется моя опера. Спасибо.
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
А на диагностику что мешает заехать ? Или тоже экономите ?
Сразу просто вопрос масло в вариаторе менялось хотя бы раз ? И вообще с машиной что либо делалось в плане ТО ?
Сразу просто вопрос масло в вариаторе менялось хотя бы раз ? И вообще с машиной что либо делалось в плане ТО ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Автомобилист
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:41
- Откуда: Иркутск
Да кстати, обязательно, если не менял масло в коробке то нужно, вместе с фильтром, после прихода из Японии сразу менял.
Toyota corolla fielder 2008 г.в. 1nz-fe
Доброго времени, у меня похожая ситуация , только 1.5 и коробка механика. машина живет своей жизнью, при трогании с места иногда бывает падают обороты до 1000 и машина не едет. в горочку аналогично.
диагностика в 2х сто ничего не показала.все плечами пожимают. менял свечи, топливный фильтр, чистка дроссельной так же без результата. что это может быть.
на холостых после этого обороты плавают до 20000-400. особенно сильно это проявляется во влажную погоду
диагностика в 2х сто ничего не показала.все плечами пожимают. менял свечи, топливный фильтр, чистка дроссельной так же без результата. что это может быть.
на холостых после этого обороты плавают до 20000-400. особенно сильно это проявляется во влажную погоду
-
- Автомобилист
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 1 раз
От себя добавлю. Если после скидывания клеммы обороты в районе 500 то нужно чистить дроссель. Чистый дроссель после сброса клеммы обороты повышает до 1500-1700. Это именно про электронный дроссель.Инфа достоверная, проверенная не только мной.predator4221 писал(а):Иначе у тебя обороты будут низкие и двиг колбасить будет на холостых.
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая