Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Накатал на своём филдере 80,000, (с Японии пришёл 64,000) Год 2011(ноябрь) кузов 144, Передний привод 1.5 литра, собственно есть желание сделать "большое" ТО, поменять масло в двигателе, в трансмиссии , топливный, воздушный , масляный фильтра.
Собственно сам вопрос. Что меняли Вы? И что посоветовали бы поменять ещё в части двигатель-трансмиссия?.
Ещё есть вопрос касающийся замены жижы в CVT. Слышал/читал есть 2 варианта: 1) Просто слить залить, 2) Сливать заливать и под компрессией выкачивать, и раза 3-4.
Хочу услышать мнение(советы) от опытных , коим сам не являюсь:) И вопрос по поводу масла.. Насколько понял, Татачи - нормальное масло(налито было с японии, лежит бочка). Его и в CVT и в двигатель лить можно?. И какой обьём масла необходим на двигатель и CVT?
Кто имеет желание ответьте, если хотите написать - "иди почитай , в интернете полно инфы" - пройдите мимо. Желаю нормальных , реальных и дельных советов. Спасибо за внимание.
Крупное ТО, на 80.000, что необходимо и как поменять?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Делай всё по талмуду, по-моему там свечи ещё, антифриз и тормозуха. CVT просто слей и залей, лучше не надо туда дуть. Татачи для двигана норм, но в вариатор только родное тойотовское лучше залить из металлической банки. По объёму CVT не подскажу, а моторного масла понадобится около 4 литров
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
Спасибо Вам, поеду поищу татачи и тойотовское для СVT , заодно узнаю у продавана , каков объём на залив в CVT)
Если кто ещё что-то может подсказать, буду Вам благодарен!
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Крупное то это не 80.000 а где-то ближе к 300.000
А вообще есть на форуме книжка по 140 кузову, там есть таблица на каком пробеге и что делать. Масло в вариатор и двигатель льется разное. Тема про замену масла в вариаторе тоже есть.
А вообще есть на форуме книжка по 140 кузову, там есть таблица на каком пробеге и что делать. Масло в вариатор и двигатель льется разное. Тема про замену масла в вариаторе тоже есть.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Спасибо мужики, кузов 144, и 2вд передний. Это точно. Почитаю на досуге книжку, да по магазинам проеду, приценюсь. Отпишусь, может кому пригодится.
- SeGa
- Автомобилист
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 22 дек 2012, 14:33
- Откуда: Свердловская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Брал 11м году с пробегом 60 000км а сейчас 117 000 км , про колодки и масло в двигле молчу , а вот в варике масло с фильтром сменил около 6,5 литров и свечи(но разницы не почувствовал), какбы рекомендуют антифриз раз в 5 лет менять и тормозуху т.к она впитывает влагу в год 0,9 процентов и может замерзнуть ...а так как бы не мешай машине работать и она тебя не подведет и бабло сэкономитFishman писал(а):Спасибо мужики, кузов 144, и 2вд передний. Это точно. Почитаю на досуге книжку, да по магазинам проеду, приценюсь. Отпишусь, может кому пригодится.
Последний раз редактировалось SeGa 05 мар 2016, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
FIELDER ZRE142G 1.8 cc S ,R-17 медный
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
144 кузов это 4wd,у тебя 141 кузов и 1.5.На этом пробеге можно ничего не менять,а вообще нужно пользоваться поиском информации полно.Почему для тебя надо делать исключение,мы сейчас тут начнем по новой всё обсуждать.Fishman писал(а):Спасибо мужики, кузов 144, и 2вд передний. Это точно. Почитаю на досуге книжку, да по магазинам проеду, приценюсь. Отпишусь, может кому пригодится.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Мне вот интересно автор темы ты реально столько отьездил и не менял воздушный , салонный , масляный фильтра ? И масло не менял ?
Мне кажется в такое ТО даже не стоит об этом говорить , так как это все расходники и в наших с вами условиями они меняются при каждой смене масла в ДВС. ИМХО.
При вашем случае советую обратить внимание на :
- Свечи + резиновые наконечники к ним .
- Масло вариатора ( две банки оригинальное ) + фильтр вариатора + кольцо фильтра + прокладка поддона.
- Колодки тормозные перед - зад . Смотреть состояние.
- Топливный фильтр + чистка топливной магистрали компрессором + чистка форсунок + читка дроссельной заслонки .
- Ремень навесных агрегатов . Если стоит ГУР тои ремень ГУРа
Вот это получится ТО , а фильтра салона , воздушник , маслянный это ваша обязанность перед авто менять каждые 10 тыс при самом печальном раскладе в то время как многие меняю масло через каждые 5 тыс км.
Данное ТО если даже все ЗЧ купить разом и сделать самому вылезет в не хилую сумму . А если на СТО кривыми руками то вообще сумма будет не маленькая. Да и потом отголоски кривизны рук СТОшников вылезет .
ПЫСЫ: я еще сюда по ходовке ничего не написал . А так следует обратить внимание на пыльники стоек передних , сайлентблоки рычагов передних , стойки / фтулки стабилизатора 100 пудов менять , шаровые , наконечники , тяги стоило бы проверить . Сделать схождение и отбалансировать колеса.
Как то так. Вот это будет ТО. А поменять масло в ДВС это семечки не гооря уже о фильтрах.
Мне кажется в такое ТО даже не стоит об этом говорить , так как это все расходники и в наших с вами условиями они меняются при каждой смене масла в ДВС. ИМХО.
При вашем случае советую обратить внимание на :
- Свечи + резиновые наконечники к ним .
- Масло вариатора ( две банки оригинальное ) + фильтр вариатора + кольцо фильтра + прокладка поддона.
- Колодки тормозные перед - зад . Смотреть состояние.
- Топливный фильтр + чистка топливной магистрали компрессором + чистка форсунок + читка дроссельной заслонки .
- Ремень навесных агрегатов . Если стоит ГУР тои ремень ГУРа
Вот это получится ТО , а фильтра салона , воздушник , маслянный это ваша обязанность перед авто менять каждые 10 тыс при самом печальном раскладе в то время как многие меняю масло через каждые 5 тыс км.
Данное ТО если даже все ЗЧ купить разом и сделать самому вылезет в не хилую сумму . А если на СТО кривыми руками то вообще сумма будет не маленькая. Да и потом отголоски кривизны рук СТОшников вылезет .
ПЫСЫ: я еще сюда по ходовке ничего не написал . А так следует обратить внимание на пыльники стоек передних , сайлентблоки рычагов передних , стойки / фтулки стабилизатора 100 пудов менять , шаровые , наконечники , тяги стоило бы проверить . Сделать схождение и отбалансировать колеса.
Как то так. Вот это будет ТО. А поменять масло в ДВС это семечки не гооря уже о фильтрах.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30