Реле скорее всего с контактами пригоревшими - симптомы очень похожи, контакты в нем (втягивающем реле) изнашиваются и поэтмоу не стоит брать контрактные.vt007 писал(а): Сегодня утром гуляя барбоса решил завести авто, вставляю ключ поворачиваю, все потухает стартер не крутит. Секунд 15-20 подержал так ключ и стартер закрутил. Прогрел авто снова заглушил, повернул ключ и стартер начал крутить после паузы в 3-5 секунд. Прокатился до работы, теперь все хорошо... Что за нафиг? Когда мое стояло Когда мой филя стоял разобран родственник ставил мой стартер себе на 2 дня и реле мое брал. Стартер поставили мой обратно, а реле контрактное, тк мое сломали при попытки достать(
Когда ставили стартер раскрутили его
3 щетки были в нормальном состоянии 4ая не очень, но не критично, протерли от грязи и закрутили обратно.
Китайские реле типа CARGO тоже кстати не стоит - я с таким нае...ся по полной, работало через раз так же, проверил все что можно и нельзя, в результате купил новое оригинал.