Fielder 1zz Троит, вакуум не работает.

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

vt007
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:48
Откуда: Барнаул

04 фев 2016, 13:02

Всем Здравствуйте.
Проблема такая.
Скидывал двигатель и коробку. (Насос акп разбил посадочное место и потек декстрон. Победили малой кровью. Расточив посадочное и перепресовали втулки фотоотчет выложу позже)

Собрали прикрутили, запустили. Двигатель сильно троит на холостых и нет вакуума. Тормоза еле еле работают. Свыше 2000 тысяч тяга отличная и все ок. Но тормозов так и нет.

Сам вакуум даже не трогали. Снимал только шланг который идет к движке. Все подключи как было, да и делали не первую машину.(Это третий 1zz тренировались на двигателях друзей, да и там капиталка была.)
Но где то прокосячили..

1 вопрос на заведённом двс скинул шланг с вакуума нет реакции. т е нет подсоса воздуха как из вакуума так и из двигателя (нагнетания воздуха тоже нет.) А что должно быть?

Цепь не трогали, а просто проверили натяжение.
Заслонку снимали вместе с впускным. Не трогали ее вообще.
Датчик VVTпроверили с рабочего. Не он, а мой рабочий.

Все соединялось на новые уплотнительные кольца, подсоса не должно быть.

И еще у меня ГБО стоит. На газу машинку работает куда лучше чем на бензине, но все равно плохо.

вчера еще раз перелопатили весь дросель, форсунки, все датчики переподключили, катушки менял с рабочего филдера с свечами (зашибись когда донор есть)) Датчик ввт проверили....
Цепь проверили. верхние метки в поряде нижнии хз, но если как то она перескочила бы снизу симптомы вроде не те.???

Голову сломал уже сосем что делать. :ne_vi_del:
Может кто подскажет что и как?
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

04 фев 2016, 13:35

Ну ты же сам уже половину диагностики сделал - нет разряжения в вакуумной магистрали. Ищи причину следуя дальше по трубке.
Троение тоже скорее всего взаимосвязано с этим.Где-то воздуха либо нехватет либо переизбыток.
Проверь сдергиванеим два шланка которые идут от крышки клапанной в сторону впускного и заслонки -должна быть незамедлительная реакция.
А может при сборке их местами перепутал где.
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

04 фев 2016, 13:41

Или где то идет подсос воздуха, проверь впускной коллектор как установлен.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
vt007
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:48
Откуда: Барнаул

04 фев 2016, 13:48

Ну вот только впускной остался под подозрением. Визуально все гуд, садил на новую прокладку. На днях его попробую и так на работу забил на неделю.
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

04 фев 2016, 13:59

Может неровно встал или что то попало под него.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
vt007
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:48
Откуда: Барнаул

04 фев 2016, 15:27

А если зуб на коленвале перескочил на грм. Таки глюки не могут быть?
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

04 фев 2016, 15:35

Если бы перескочил то двигатель бы неустойчиво бы работал. Сфотографируй узел с дроссельной заслонкой и впускным коллектором крупным планом, сними сверху крышку пластмассовую, что бы лучше было видно и выложи сюда фото.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

04 фев 2016, 16:23

если нет реакции на отсоединение вакуума то гдето охрененный подсос воздуха. сделай опрессовку впуска и сразу выявишь откуда
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

04 фев 2016, 21:09

Шланг вакуума точно подключили? Он стоит не удобно, могли просмотреть и не одеть. На соединение коллектора и двигателя брызгни карбклином, если пытается заглохнуть, значит там подсос.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
vt007
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2016, 12:48
Откуда: Барнаул

09 фев 2016, 10:36

Blackkann писал(а):Шланг вакуума точно подключили? Он стоит не удобно, могли просмотреть и не одеть. На соединение коллектора и двигателя брызгни карбклином, если пытается заглохнуть, значит там подсос.
Давно так не матюгался. Естественно вакуумник не подключили толком и он отсасывал!! Это позор товарищи :smu:sche_nie: :smu:sche_nie:
Машинка работает на ура теперь, НО БЕДА НЕ ПРИХОДИТ ОДНА.

Сегодня утром гуляя барбоса решил завести авто, вставляю ключ поворачиваю, все потухает стартер не крутит. Секунд 15-20 подержал так ключ и стартер закрутил. Прогрел авто снова заглушил, повернул ключ и стартер начал крутить после паузы в 3-5 секунд. Прокатился до работы, теперь все хорошо... Что за нафиг? Когда мое стояло Когда мой филя стоял разобран родственник ставил мой стартер себе на 2 дня и реле мое брал. Стартер поставили мой обратно, а реле контрактное, тк мое сломали при попытки достать(
Когда ставили стартер раскрутили его
3 щетки были в нормальном состоянии 4ая не очень, но не критично, протерли от грязи и закрутили обратно.
Ответить