Всем Здравствуйте.
Проблема такая.
Скидывал двигатель и коробку. (Насос акп разбил посадочное место и потек декстрон. Победили малой кровью. Расточив посадочное и перепресовали втулки фотоотчет выложу позже)
Собрали прикрутили, запустили. Двигатель сильно троит на холостых и нет вакуума. Тормоза еле еле работают. Свыше 2000 тысяч тяга отличная и все ок. Но тормозов так и нет.
Сам вакуум даже не трогали. Снимал только шланг который идет к движке. Все подключи как было, да и делали не первую машину.(Это третий 1zz тренировались на двигателях друзей, да и там капиталка была.)
Но где то прокосячили..
1 вопрос на заведённом двс скинул шланг с вакуума нет реакции. т е нет подсоса воздуха как из вакуума так и из двигателя (нагнетания воздуха тоже нет.) А что должно быть?
Цепь не трогали, а просто проверили натяжение.
Заслонку снимали вместе с впускным. Не трогали ее вообще.
Датчик VVTпроверили с рабочего. Не он, а мой рабочий.
Все соединялось на новые уплотнительные кольца, подсоса не должно быть.
И еще у меня ГБО стоит. На газу машинку работает куда лучше чем на бензине, но все равно плохо.
вчера еще раз перелопатили весь дросель, форсунки, все датчики переподключили, катушки менял с рабочего филдера с свечами (зашибись когда донор есть)) Датчик ввт проверили....
Цепь проверили. верхние метки в поряде нижнии хз, но если как то она перескочила бы снизу симптомы вроде не те.???
Голову сломал уже сосем что делать.
Может кто подскажет что и как?
Fielder 1zz Троит, вакуум не работает.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
-
- Автомобилист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
Ну ты же сам уже половину диагностики сделал - нет разряжения в вакуумной магистрали. Ищи причину следуя дальше по трубке.
Троение тоже скорее всего взаимосвязано с этим.Где-то воздуха либо нехватет либо переизбыток.
Проверь сдергиванеим два шланка которые идут от крышки клапанной в сторону впускного и заслонки -должна быть незамедлительная реакция.
А может при сборке их местами перепутал где.
Троение тоже скорее всего взаимосвязано с этим.Где-то воздуха либо нехватет либо переизбыток.
Проверь сдергиванеим два шланка которые идут от крышки клапанной в сторону впускного и заслонки -должна быть незамедлительная реакция.
А может при сборке их местами перепутал где.
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Или где то идет подсос воздуха, проверь впускной коллектор как установлен.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Ну вот только впускной остался под подозрением. Визуально все гуд, садил на новую прокладку. На днях его попробую и так на работу забил на неделю.
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Может неровно встал или что то попало под него.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
А если зуб на коленвале перескочил на грм. Таки глюки не могут быть?
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Если бы перескочил то двигатель бы неустойчиво бы работал. Сфотографируй узел с дроссельной заслонкой и впускным коллектором крупным планом, сними сверху крышку пластмассовую, что бы лучше было видно и выложи сюда фото.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
если нет реакции на отсоединение вакуума то гдето охрененный подсос воздуха. сделай опрессовку впуска и сразу выявишь откуда
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Шланг вакуума точно подключили? Он стоит не удобно, могли просмотреть и не одеть. На соединение коллектора и двигателя брызгни карбклином, если пытается заглохнуть, значит там подсос.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Давно так не матюгался. Естественно вакуумник не подключили толком и он отсасывал!! Это позор товарищиBlackkann писал(а):Шланг вакуума точно подключили? Он стоит не удобно, могли просмотреть и не одеть. На соединение коллектора и двигателя брызгни карбклином, если пытается заглохнуть, значит там подсос.
Машинка работает на ура теперь, НО БЕДА НЕ ПРИХОДИТ ОДНА.
Сегодня утром гуляя барбоса решил завести авто, вставляю ключ поворачиваю, все потухает стартер не крутит. Секунд 15-20 подержал так ключ и стартер закрутил. Прогрел авто снова заглушил, повернул ключ и стартер начал крутить после паузы в 3-5 секунд. Прокатился до работы, теперь все хорошо... Что за нафиг? Когда мое стояло Когда мой филя стоял разобран родственник ставил мой стартер себе на 2 дня и реле мое брал. Стартер поставили мой обратно, а реле контрактное, тк мое сломали при попытки достать(
Когда ставили стартер раскрутили его
3 щетки были в нормальном состоянии 4ая не очень, но не критично, протерли от грязи и закрутили обратно.