нужна помощь!!!!Не горит масленка!!!1
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Подскажите пожалуйста,не горит масленка красная при включении приборов,вернее сказать что не горит периодически . Началось недавно,сначало загоралась примерно через минуту после остановки двигателя,а сейчас вообще не загорается .подсажите как проверить,мож там в приборной панели че накрылось или датчик. Может у кого была такая хрень,за 20 лет стажа в первые с таким сталкиваюсь,ребята на работе говорят забей на это,а я не могу- напрягает
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
1. Сними штекер с ДАДМ (датчик аварийного давления масла), он находится под впускным коллектором, ниже и левее датчика детонации.
2. Включи зажигание, лампочка масленки не должна гореть.
3. Замкни провод на массу, лампочка должна загореться.
4. Если загорелась, то скорее всего виновен ДАДМ, если нет проверяй проводку.
Там есть еще один разъем после датчика, проверь его, может все окислилось и нет контакта.
Да и укажи машину.
2. Включи зажигание, лампочка масленки не должна гореть.
3. Замкни провод на массу, лампочка должна загореться.
4. Если загорелась, то скорее всего виновен ДАДМ, если нет проверяй проводку.
Там есть еще один разъем после датчика, проверь его, может все окислилось и нет контакта.
Да и укажи машину.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Машина филдер 2001г 1nz.Спасибо за совет займусь на выходных,заметил что утром масленка горела,завел поработала минуту заглушили повторно включил зажигание- появилась секунд через 40. Проехал км 30-до работы заглушил.через 20 минут включаю не горит паскуда-остыло масло и двигатель загорелась где-то через 2 часа,попробую в субботу по Вашей методе-еще подозрение на филтр масляный-брал какой то двух клапанный-позже отпишусьАлександр 73 писал(а):1. Сними штекер с ДАДМ (датчик аварийного давления масла), он находится под впускным коллектором, ниже и левее датчика детонации.
2. Включи зажигание, лампочка масленки не должна гореть.
3. Замкни провод на массу, лампочка должна загореться.
4. Если загорелась, то скорее всего виновен ДАДМ, если нет проверяй проводку.
Там есть еще один разъем после датчика, проверь его, может все окислилось и нет контакта.
Да и укажи машину.