Вибрация на скорости 90-140 под нагрузкой

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
killa2014
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:04
Откуда: Миасс
Поздравляем с Днем Рождения!

26 сен 2015, 02:34

Приветствую вас уважаемые форумчане!!! Помогите разобраться, проблема такая, под нагрузкой, на скорости т.е. при нажатой педали газа ощущается вибрация если педаль газа отпустить-то вибрация пропадает, тормозные диски отпадают при таких симптомах, колёса ровные и отбалансированные но это тоже не вариант, привода проверял люфтов нет, ступичные подшипники тоже в норме, подушки двс слабоваты... когда стоишь на светофоре то ощущается лёгкая вибрация но пропадает при движении и появляется на скорости 90 -140, собственно вопрос могут ли быть подушки виной данной проблемы? Машина Филдер 120 не вэдовый простая 1.5
Аватара пользователя
Дмитрий79
Автомобилист
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:30
Откуда: Улан-Удэ

26 сен 2015, 15:01

У меня изначально Фил был на штамповках, было дело и до 160 разгонял, никакой вибрации не было.
Поставил литьё, сразу ощутил вибрацию, хотя колеса балансировал.
Поднял на домкрате, завел, D-шку включил... Понял, что дело не в балансировке а в дисках.
Такое ощущение, что как бы ЦО смещено, ну или дырки для шпилек не точно просверлены... Кароч, китайское гумно.

Вот заработаю денег и куплю нормальные диски, а эти выкину нафиг...
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
Аватара пользователя
Дмитрий79
Автомобилист
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:30
Откуда: Улан-Удэ

26 сен 2015, 15:03

Забыл написать...
Под нагрузкой особенно проявляется, например при обгонах с тапкой в пол.
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
Аватара пользователя
killa2014
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:04
Откуда: Миасс
Поздравляем с Днем Рождения!

26 сен 2015, 16:28

у тебя скорее всего ц.о у диска больше чем на ступице на филдерах вроде 54 ступица и у диска так же должно быть просто гайками не всегда центруется диск по этому надо покупать переходные центровачные кольца, адаптерами для ц.о их вроде еще называют и тогда биение проходит стоят они в районе 500 рублей за комплект. У меня другая проблема ц.о дисков соответсвуют ступице но вибрация все равно есть, на подъемнике машину вывешивал смотрел колеса, не в них дело.
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

26 сен 2015, 22:10

killa2014 писал(а):у тебя скорее всего ц.о у диска больше чем на ступице на филдерах вроде 54 ступица и у диска так же должно быть просто гайками не всегда центруется диск по этому надо покупать переходные центровачные кольца, адаптерами для ц.о их вроде еще называют и тогда биение проходит стоят они в районе 500 рублей за комплект. У меня другая проблема ц.о дисков соответсвуют ступице но вибрация все равно есть, на подъемнике машину вывешивал смотрел колеса, не в них дело.
Бред, полный бред.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
killa2014
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:04
Откуда: Миасс
Поздравляем с Днем Рождения!

27 сен 2015, 00:30

Александр 73 писал(а):
killa2014 писал(а):у тебя скорее всего ц.о у диска больше чем на ступице на филдерах вроде 54 ступица и у диска так же должно быть просто гайками не всегда центруется диск по этому надо покупать переходные центровачные кольца, адаптерами для ц.о их вроде еще называют и тогда биение проходит стоят они в районе 500 рублей за комплект. У меня другая проблема ц.о дисков соответсвуют ступице но вибрация все равно есть, на подъемнике машину вывешивал смотрел колеса, не в них дело.
Бред, полный бред.
это почему же? раньше работал в сервисе и часто сталкивался с проблемами связанными с биением колес из-за ц.о дисков не соответсвующих диаметру ступицы. что в этом бредового???
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

27 сен 2015, 10:03

Центровка колес происходит из за гаек. Если разбиты отверстия в дисках, то диск будет сидеть не по центру.
Диски.PNG
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
Аватара пользователя
killa2014
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:04
Откуда: Миасс
Поздравляем с Днем Рождения!

27 сен 2015, 14:39

если отверстия разбиты их как раз оцентрует ступица!!!!!!! и плюсом ко всему нагрузка на шпильки больше если ц.о. диска больше ступицы. а картинки можно рассматривать очень долго, еще раз повторяю мои доводы не с потолка взяты а основаны на личном опыте и далеко не на одном авто!!!!!
savizor
Автомобилист
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 19:38
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза

27 сен 2015, 15:51

Симптомы похожи на умирающий внутренний шрус (внутренняя граната). залезать под низ смотреть люфты или на СТО на диагностику ходовки.
Аватара пользователя
killa2014
Папа купил автомобиль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:04
Откуда: Миасс
Поздравляем с Днем Рождения!

27 сен 2015, 16:07

тоже так думал, привода снимал, проверял на наличие люфтов все в порядке вроде, даже разобрал промыл набил новой смазки и хомуты заменил(внутренние шрусы) балансир на одном приводе плохо был закреплен думал в нем дело, закрепил его но вибрация не исчезла.
Ответить