Нужна строка протокола для torque ELM 327

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Kinder
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 01:56
Откуда: Красноярск

14 дек 2014, 12:07

torsen писал(а):Это вы все про 12х кузова пишете, а в 14х на кане что?
:hi_hi_hi: Подключал на своём: Fielder 2008 4wd NZE144 - пост Kinder » Вчера, 19:40

Демо версия "hobDrive" у меня заработала. А она усечённая и Торк, пишут, - побогаче. К тому же Торк есть ломанный, но можно купить оригинал - руб. 150 вроде.
Разработчик/продавец на офф. сайте hobDrive задаёт алгоритм: пробуете демку, если подошло - покупаете полнофункциональную версию. Есть скидки за пиар, помощь в тестировании и т.д. Поковыряю ещё Торк, если не заработает придётся ХобДрайв покупать. Может собраться оптом и запросить скидку, а то ценник негуманный?! :-)
Fielder 2008 4wd NZE144
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

14 дек 2014, 12:31

Kinder писал(а):
torsen писал(а):Это вы все про 12х кузова пишете, а в 14х на кане что?
:hi_hi_hi: Подключал на своём: Fielder 2008 4wd NZE144 - пост Kinder » Вчера, 19:40
Хм, ок попробую. Но вроде я в хобдрайве все что можно перебирал и не подключался...
Kinder
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 01:56
Откуда: Красноярск

14 дек 2014, 12:44

torsen писал(а):.. Хм, ок попробую. Но вроде я в хобдрайве все что можно перебирал и не подключался...
мне кажется там с блютузом проблемы - смарт за 327-м не успевает перестраиваться или наоборот. Скорость надо подстраивать. Иначе начинает все протоколы перебирать и перескакивает. Плюс GPS - какая-то ошибка вываливается. Может потому, у меня, что все данные со смарта файерволами и настройками у оператора заблочил - лезут безчисленные проги как тараканы в интернет по всем каналам обновляться и шпионить и деньги сосут!

"Проблемы при Bluetooth соединении на Android"
Fielder 2008 4wd NZE144
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

17 дек 2014, 10:53

Попробовал, как ни странно в этот раз получилось. Причем не сразу и так и не понял что помогло в конце концов. Строка из стандартного шаблона в хобе: ATSP6; ATAL; ATSH7E0; ATCRA7E8; ATST32; ATSW00. Попробуем теперь торк подключить с ней.
Kinder
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 01:56
Откуда: Красноярск

17 дек 2014, 12:49

torsen писал(а):Попробовал, как ни странно в этот раз получилось. Причем не сразу и так и не понял что помогло в конце концов. Строка из стандартного шаблона в хобе: ATSP6; ATAL; ATSH7E0; ATCRA7E8; ATST32; ATSW00. Попробуем теперь торк подключить с ней.
у меня в хобдрайве такое наблюдение - когда лезешь подключать доп.сенсоры то ли от подключения какого заковыристого датчика, или слишком быстро подключаешь несколько - связь по блютузу рвётся. И потом дрын-дрын в смарте - не может подключиться снова. Звук такой ещё противный прога производит, я его отключил. Лечится вытаскиванием адаптера из разъёма, выжиданием нескольких секунд и подключением снова (у меня 327-й без кнопки выключения).
Машина под окном стоит, с 5-го этажа метров так 35-50 расстояние. Блютуз добивает сквозь стеклопакет, только на выключенной машине связь переподключается где-то раз в минуту. Если звук в проге отключить то не напрягает. В таком режиме показывает только напряжение на адаптере. Некоторые пишут что ещё температуру антифриза показывает - но у меня нет, только если двигатель завести. Зависит это от режима работы ЭБУ или 327-го, энергосберегающий какой - хз. Ставил эксперимент - 327-й на пару с сигнализацией высосали 0.5 вольт напруги с аккумулятора за сутки (63 а*ч).
Так-то интересная опция - смотреть из окна обороты/температуру антифриза & масла заведя машину с брелка, хоть и бесполезная может быть. Но, можно проводить лабораторные исследования холостого хода не выходя из кухни .. :-) :-)

При -2 градуса на улице минут за 15 прогрев: обороты 1000, антифриз 70, масло 45, темп.впуска 18;
ещё через 3-5 мин.: обороты 800, антифриз 75, масло 49, темп.впуска 25

Расход по городу за 2 дня, сейчас - зимой, с прогревами и тестированием адаптера - 11.5 л/100 км., на холостом ходу 0.5-0.6 л/час.
(всё без тонких калибровок показаний датчиков, на демо-версии проги).
Пора ветку открывать для данных по "исследованиям" чтобы понять что есть хорошо, а что плохо. )

такой операции пока не делал:
Часто ELM адаптер неправильно меряет напряжение. Вы можете их подкорректировать, заставив сам ELM адаптер считать напряжение по другому. В строке инициализации ELM (в настройках авто) нужно ввести команду ATCV 1450. Цифры - это текущее реальное напряжение (в данном примере 14.5V) - его конечно желательно поменять тестером.
После подключения к автомобилю адаптер должен скорректировать показания вольтажа. Если все нормально, нужно затем обязательно убрать введенную команду (ATCV ..) из строки инициализации. ELM навсегда запомнит коррекцию...
http://hobdrive.com/forum/viewtopic.php ... &start=340
Fielder 2008 4wd NZE144
Kinder
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 01:56
Откуда: Красноярск

17 дек 2014, 13:02

Kinder писал(а):...
.. добавлю.
На полностью прогретом двигателе антифриз 90-93 градуса, обороты на холостом 670-720, напруга на 327-м при выключенных потребителях на холостом ходу 13.7 -14.7, на заглушенном 12.7 в., спидометр показывает скорость в большую сторону от 327-го на 5 км/ч.
Fielder 2008 4wd NZE144
torsen
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 16:02
Поблагодарили: 4 раза

17 дек 2014, 17:53

Торк тоже пашет.
Kinder
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 01:56
Откуда: Красноярск

20 дек 2014, 23:08

подключил торк, но работает как-то криво - через раз. Исследования продолжаются. ))

Коды ошибок:
http://www.totalcardiagnostics.com/supp ... d-software

Пиды запросов сканером тоже отсканировал, надо разбираться что это такое и как их приводить к читаемому виду.
Fielder 2008 4wd NZE144
Kinder
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 01:56
Откуда: Красноярск

21 дек 2014, 22:08

PIDs for myFielder4wd.zip
PIDs для Fielder 4wd 2008
(2.47 КБ) 809 скачиваний
Полагаю, но до конца не уверен, что торк не хочет соединяться с ЭБУ если в списке пидов есть неподдерживаемые. Вообще хоть один или больше чем определённое число, или попадётся какой экзотический пид если - хз.
В одно из подключений методом тыка получилось просканировать поддерживаемые пиды в моём филе. Все или только часть - не знаю.
Сделал два файла .csv - под номером 1 более менее поддерживаемые занёс. 2-й ещё не проверял - там не понятно какой формат ответа от ЭБУ будет.
Ну и в первом нужно попроверять формулы преобразования из шестнадцатиричного кода в человеко-читаемый вид.

А так, с первым файлом подключается со строчкой. Подозреваю что и без строчки с автоматическим выбором протокола тоже подключится.
Файлы нужно добавить в папку торка с сторонними пидами и выбрать затем в менюшке - подключить. Все остальные перед тем если есть подключенные - отключить, очистить.
Fielder 2008 4wd NZE144
Kinder
Автомобилист
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 01:56
Откуда: Красноярск

21 дек 2014, 22:35

Manual_ELM327.pdf
небольшой мануал на русском по взаимодействию с 327-м
(109.46 КБ) 926 скачиваний
Попалось описание по взаимодействию с чипом на русском языке. Для расширенного знакомства с командами микросхеме - даташит на английском по ветке выше.
Для взаимодействия с 327-м я пользовался терминалом com_obd2_research-4.apk отсюда:
4pda.ru , есть и др.
Нужно зарегистрироваться, иначе форум файл не отдаст.
Fielder 2008 4wd NZE144
Ответить