torsen писал(а):Попробовал, как ни странно в этот раз получилось. Причем не сразу и так и не понял что помогло в конце концов. Строка из стандартного шаблона в хобе: ATSP6; ATAL; ATSH7E0; ATCRA7E8; ATST32; ATSW00. Попробуем теперь торк подключить с ней.
у меня в хобдрайве такое наблюдение - когда лезешь подключать доп.сенсоры то ли от подключения какого заковыристого датчика, или слишком быстро подключаешь несколько - связь по блютузу рвётся. И потом дрын-дрын в смарте - не может подключиться снова. Звук такой ещё противный прога производит, я его отключил. Лечится вытаскиванием адаптера из разъёма, выжиданием нескольких секунд и подключением снова (у меня 327-й без кнопки выключения).
Машина под окном стоит, с 5-го этажа метров так 35-50 расстояние. Блютуз добивает сквозь стеклопакет, только на выключенной машине связь переподключается где-то раз в минуту. Если звук в проге отключить то не напрягает. В таком режиме показывает только напряжение на адаптере. Некоторые пишут что ещё температуру антифриза показывает - но у меня нет, только если двигатель завести. Зависит это от режима работы ЭБУ или 327-го, энергосберегающий какой - хз. Ставил эксперимент - 327-й на пару с сигнализацией высосали 0.5 вольт напруги с аккумулятора за сутки (63 а*ч).
Так-то интересная опция - смотреть из окна обороты/температуру антифриза & масла заведя машину с брелка, хоть и бесполезная может быть. Но, можно проводить лабораторные исследования холостого хода не выходя из кухни ..
При -2 градуса на улице минут за 15 прогрев: обороты 1000, антифриз 70, масло 45, темп.впуска 18;
ещё через 3-5 мин.: обороты 800, антифриз 75, масло 49, темп.впуска 25
Расход по городу за 2 дня, сейчас - зимой, с прогревами и тестированием адаптера - 11.5 л/100 км., на холостом ходу 0.5-0.6 л/час.
(всё без тонких калибровок показаний датчиков, на демо-версии проги).
Пора ветку открывать для данных по "исследованиям" чтобы понять что есть хорошо, а что плохо. )
такой операции пока не делал:
Часто ELM адаптер неправильно меряет напряжение. Вы можете их подкорректировать, заставив сам ELM адаптер считать напряжение по другому. В строке инициализации ELM (в настройках авто) нужно ввести команду ATCV 1450. Цифры - это текущее реальное напряжение (в данном примере 14.5V) - его конечно желательно поменять тестером.
После подключения к автомобилю адаптер должен скорректировать показания вольтажа. Если все нормально, нужно затем обязательно убрать введенную команду (ATCV ..) из строки инициализации. ELM навсегда запомнит коррекцию...
http://hobdrive.com/forum/viewtopic.php ... &start=340