На днях обнаружил, что провод от датчика детонации (с фишкой который) оборван.т.е провод сам на месте, а фишка исчезла в неизвестном направлении.Когда это произошло я не знаю,но изменений в работе агрегатов я не заметил, но повысился расход топлива(может в этом причина?).Подскажите, кто знает,
-как проверить работоспособность ДД?
-какие последствия езды с неподключенным ДД?
-как его снять (к нему х..н подлезишь)?
Возможно причина повышенного расхода в лямбда-зонде?
- где его найти?
-как его снять?
Было-бы очень хорошо ответ в виде фотоотчёта.Заранее благодарен!
датчик детонации
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Датчик детонации (ДД), если он оборван, должен выдавать ошибку, неужели не показывает?
В отсутствие слуха, а ДД является какбэ микрофоном, двигатель будет работать в аварийном режиме, и будет корректировать зажигание основываясь исключительно на логике, зашитой в японских мозгах
Датчик подключен к косе двигателя не напрямую, а через коротенький провод - переходник. Как я понял, у тебя стоит датчик, в него воткнута фишка и из нее торчит 2 провода? Поищи место, откуда росли эти провода, на горизонтальной трубке охлаждения, идущей от помпы в сторону дросселя. На этой трубке есть пластина, на которую и крепится фишка косы. В эту фишку и втыкается разъем переходника, от которого оторвались провода.
Снять датчик проблемно, подлезть туда абсолютно нечем, проще будет снять впускной коллектор.
С расходом надо в соответствующую тему, как только разберешься с ДД.
В отсутствие слуха, а ДД является какбэ микрофоном, двигатель будет работать в аварийном режиме, и будет корректировать зажигание основываясь исключительно на логике, зашитой в японских мозгах
Датчик подключен к косе двигателя не напрямую, а через коротенький провод - переходник. Как я понял, у тебя стоит датчик, в него воткнута фишка и из нее торчит 2 провода? Поищи место, откуда росли эти провода, на горизонтальной трубке охлаждения, идущей от помпы в сторону дросселя. На этой трубке есть пластина, на которую и крепится фишка косы. В эту фишку и втыкается разъем переходника, от которого оторвались провода.
Снять датчик проблемно, подлезть туда абсолютно нечем, проще будет снять впускной коллектор.
С расходом надо в соответствующую тему, как только разберешься с ДД.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- АНАТОЛИЙ
- Автомобилист
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 17:38
- Откуда: Забайкальский край Горный-Хабаровск
Идёт один синий провод длинной 10-15 см.
Вот штекер датчика
Провод и розетка ( которой нет) находились в этой гофре
К розетке шёл 1 провод который идёт в жгуте проводов которые идут на свечи.
Если это не датчик детонации,то что?Есть мнение?
Вот штекер датчика
Провод и розетка ( которой нет) находились в этой гофре
К розетке шёл 1 провод который идёт в жгуте проводов которые идут на свечи.
Если это не датчик детонации,то что?Есть мнение?
- Вложения
-
- ближе
- провод 3.jpg (33.4 КБ) 3067 просмотров
-
- гофра
- гофра.jpg (26.44 КБ) 3067 просмотров
-
- ближе
- штекер2.jpg (31.65 КБ) 3067 просмотров
-
- штекер
- штекер.jpg (34.88 КБ) 3067 просмотров
-
- вот такой провод
- провод 2.jpg (45.5 КБ) 3067 просмотров
Toyota Филимон 124 кузов 4wd 2001 год
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
А это не насос гидроусилителя? Если это он, то это не датчик детонации, а датчик момента (вроде так называется).
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Ничем, просто при малых оборотах и повороте, обороты еще больше упадут. Вроде так. При повороте он дает сигнал мозгам и они увеличивают обороты.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
У меня электроусилитель, точно сказать не могу. Поищи была тема по вопросу гидроусилителя (рейки).
Вот здесь почитай http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f ... 7&start=60
Вот здесь почитай http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f ... 7&start=60
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
-
- Шофер
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 16:47
- Откуда: томск
у меня тоже отваливался этот штекерок!и вообще с корнями как то не хватало прилично я забил и ездил так пол года потом продал машину а
изменений не заметил!
изменений не заметил!
Toyota Camry 2014 г 2.5л 2ar-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть
toyota probox 2012г б/п 1nz-fe есть