Начитавшись кучу тем, актуальных в зимний сезон (расход топлива, утепление, отопители), задался размышлениями, как можно поэффективнее экономить горючку? Внимание заострилось на одном из способов - оптимальные настройки автопрогрева. В частности, интересует, у кого стоит автозапуск по температуре двигателя, описание машин (год, двиг, марка и емкость аккума) и сигналок (модель, температурные пороги, программировали изменение длительности прокручивания стартера), мнения людей (насколько негативно сказывается запуск по какому-нибудь порогу, насколько вероятно замерзнуть авто или умереть аккуму), ну и реальные наблюдения (кто дооптимизировался и замерз).
За себя скажу, что стоит сигналка Starline A91 (пороги -5, -10, -18, -25), стоял прогрев по температуре -10, длительностью 20 минут. В морозы машина заводилась каждые два часа. Расход не порадовал 16-18л. Посоветовали уменьшить длительность, мол типа машинка успевает прогреться раньше, чем за 20 минут, а остальное - трата бенза. Перепрограммировал на 10 минут. Еще пока про расход сказать не могу, да и морозов что-то нет. Тьфу-тьфу-тьфу!
У одного автовладельца Toyota Corolla Spasio 98 г.в., 4A-FE, аккум ноунейм примерно 50 Ач, стоит сигналка Starline, модель правда не помню. Порог стоял -25. Два года назад при очередной волне морозов машина отказалась заводиться с брелка и с ключа при -20 на двигле. Потом ее переставили на -10 Больше не рисковали.
С одной стороны понимаю, то чем ниже, тем хуже. Насилие над движком. С другой стороны, может это именно для движка 1nz и не столь критично + жаба душит, что каждые два часа заводится. И хочется переставить порог на -18. Но возвращаясь к первой стороне, страшновато, что можно заморозить авто.
Автозапуск по температуре. У кого какой порог?
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Андрюха!!!
- Шофер
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:50
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
прошлой зимой ставил но по времени через 4 часа . и то было от -35 до 40. сига томагавк , аккум 52. этой зимой пока не включал хоть и было до -25. время работы двигателя 20 минут .
Новосибирск . 1 NZ FE «» 121 NZE «» X G-edition «» 2 WD 2000г/в .
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Аналогично Как У Кирюхи . Стоит сига что на моем что на батькином старлайн а91 диалог . - 18 все норм . Автоодеяло . Хороший аккум. на 141 вообще еще с япии стоит маленький .fobos.rst писал(а):Начитавшись кучу тем, актуальных в зимний сезон (расход топлива, утепление, отопители), задался размышлениями, как можно поэффективнее экономить горючку? Внимание заострилось на одном из способов - оптимальные настройки автопрогрева. В частности, интересует, у кого стоит автозапуск по температуре двигателя, описание машин (год, двиг, марка и емкость аккума) и сигналок (модель, температурные пороги, программировали изменение длительности прокручивания стартера), мнения людей (насколько негативно сказывается запуск по какому-нибудь порогу, насколько вероятно замерзнуть авто или умереть аккуму), ну и реальные наблюдения (кто дооптимизировался и замерз).
За себя скажу, что стоит сигналка Starline A91 (пороги -5, -10, -18, -25), стоял прогрев по температуре -10, длительностью 20 минут. В морозы машина заводилась каждые два часа. Расход не порадовал 16-18л. Посоветовали уменьшить длительность, мол типа машинка успевает прогреться раньше, чем за 20 минут, а остальное - трата бенза. Перепрограммировал на 10 минут. Еще пока про расход сказать не могу, да и морозов что-то нет. Тьфу-тьфу-тьфу!
У одного автовладельца Toyota Corolla Spasio 98 г.в., 4A-FE, аккум ноунейм примерно 50 Ач, стоит сигналка Starline, модель правда не помню. Порог стоял -25. Два года назад при очередной волне морозов машина отказалась заводиться с брелка и с ключа при -20 на двигле. Потом ее переставили на -10 Больше не рисковали.
С одной стороны понимаю, то чем ниже, тем хуже. Насилие над движком. С другой стороны, может это именно для движка 1nz и не столь критично + жаба душит, что каждые два часа заводится. И хочется переставить порог на -18. Но возвращаясь к первой стороне, страшновато, что можно заморозить авто.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
- AlanMos
- Автомобилист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
- Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
машина в подписи. -20С, время прогрева 20 мин. или до Тдвигателя=25С (что раньше наступит). Автоодеяло есть, аккум еще родной японский с которым машина пришла. За рабочий день заводится обычно 1 раз. Ночью стоит в гараже, не заводится. Расход 9-11,больше от пробок зависит
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
- bec
- Автомобилист
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:23
- Откуда: Красноярский край, Шарыпово
машина в подписи, сига томагавк 950, прогрев по температуре двигателя -10(датчик прикручен на крышку клапанов), время прогрева 15 мин, реально на улице -18, тогда заводится+автоодеяло, акк. 45. Этой зимой решил сэкономить (хотя начальник стабильно 300р в день на бензин выделяет). Ну вот снял с прогрева и утром -25(хотя вечером было-12), акк не вывез, приехал друг и с помощью проводов всё ожило))). ТЕПЕРЬ И ЛЕТОМ ПУСКАЙ СТОИТ НА ПРОГРЕВЕ)))
машина в подписи,сига шер-хан 7,автоодеяло, аккум японческий родной 45Ач.Выставил себе автозапуск на телефоне за 2 часа до работы утром проснулся включил розеточку и дальше спать Встал на работу даже в -30 чтоб не мучить замерзший аккум подошел к машине,завел с пол пинка температура около 20 градусов чуть чуть подождал и в путь! А вобще сталкивался с не заведением своей прошлой калдины в лютые морозы и решил больше не рисковать,да и не насиловать двигатель холодными пусками и сразу поставил электро котел.
Toyota Corolla Fielder X202 2010г.
Старлайн а91, автотепло. Установил температуру -18 и время 20минут, т.к 10 минут для движка мало имхо. По моим наблюдениям, когда было 23-26 ночью, двигатель раза 2-3 всего запускался за ночь.
Fielder 2002. Передний привод. Nze 121.
А94 старлайн, прогрев на 20минут, при температуре мотора-18 (выставляется на брелке)
Полет нормальный, с утра в морозы 13-13, 4v кажет, акум родной 55Аh
Полет нормальный, с утра в морозы 13-13, 4v кажет, акум родной 55Аh
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
ставлю на прогрев если температура будет больше -25 (хотя заводил и в -35 правда с ключа без прогрева)
сига пандора, аккум хитачи 60а/ч с большими клеммами.
сига позволяет ставить любые запуски (по температуре, по напряжению, по времени, по таймеру, по будильнику) пользуюсь только по температуре (температуру тоже можно выбрать любую) для себя понял что самое оптимальное -15 и время прогрева 15мин за это время двигатель нагревается до +29.
при -25 с ветром (машину ставлю мордой в бетонный забор чтоб не так выдувала) запуск происходит через 4 часа в моем случае 2 раза за ночь.
печка в салоне включена на стекло 25градусов и минимальный обдув
под капотом и перед радиатором фольгированный утеплитель...НАНО)))
сига пандора, аккум хитачи 60а/ч с большими клеммами.
сига позволяет ставить любые запуски (по температуре, по напряжению, по времени, по таймеру, по будильнику) пользуюсь только по температуре (температуру тоже можно выбрать любую) для себя понял что самое оптимальное -15 и время прогрева 15мин за это время двигатель нагревается до +29.
при -25 с ветром (машину ставлю мордой в бетонный забор чтоб не так выдувала) запуск происходит через 4 часа в моем случае 2 раза за ночь.
печка в салоне включена на стекло 25градусов и минимальный обдув
под капотом и перед радиатором фольгированный утеплитель...НАНО)))