Автозапуск по температуре. У кого какой порог?

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

fobos.rst
Автомобилист
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 21:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

10 янв 2014, 21:40

Начитавшись кучу тем, актуальных в зимний сезон (расход топлива, утепление, отопители), задался размышлениями, как можно поэффективнее экономить горючку? Внимание заострилось на одном из способов - оптимальные настройки автопрогрева. В частности, интересует, у кого стоит автозапуск по температуре двигателя, описание машин (год, двиг, марка и емкость аккума) и сигналок (модель, температурные пороги, программировали изменение длительности прокручивания стартера), мнения людей (насколько негативно сказывается запуск по какому-нибудь порогу, насколько вероятно замерзнуть авто или умереть аккуму), ну и реальные наблюдения (кто дооптимизировался и замерз).

За себя скажу, что стоит сигналка Starline A91 (пороги -5, -10, -18, -25), стоял прогрев по температуре -10, длительностью 20 минут. В морозы машина заводилась каждые два часа. Расход не порадовал 16-18л. Посоветовали уменьшить длительность, мол типа машинка успевает прогреться раньше, чем за 20 минут, а остальное - трата бенза. Перепрограммировал на 10 минут. Еще пока про расход сказать не могу, да и морозов что-то нет. Тьфу-тьфу-тьфу!

У одного автовладельца Toyota Corolla Spasio 98 г.в., 4A-FE, аккум ноунейм примерно 50 Ач, стоит сигналка Starline, модель правда не помню. Порог стоял -25. Два года назад при очередной волне морозов машина отказалась заводиться с брелка и с ключа при -20 на двигле. Потом ее переставили на -10 :-) Больше не рисковали.

С одной стороны понимаю, то чем ниже, тем хуже. Насилие над движком. С другой стороны, может это именно для движка 1nz и не столь критично + жаба душит, что каждые два часа заводится. И хочется переставить порог на -18. Но возвращаясь к первой стороне, страшновато, что можно заморозить авто.
Toyota Corolla Fielder, 2004 г, NZE121, 1nz-fe, X G-edition
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

10 янв 2014, 21:53

У меня 1,8 прогрев по температуре двига на - 18, вроде норм :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Андрюха!!!
Шофер
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 30 май 2012, 19:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

10 янв 2014, 22:03

прошлой зимой ставил но по времени через 4 часа . и то было от -35 до 40. сига томагавк , аккум 52. этой зимой пока не включал хоть и было до -25. время работы двигателя 20 минут .
Новосибирск . 1 NZ FE «» 121 NZE «» X G-edition «» 2 WD 2000г/в .
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

10 янв 2014, 22:34

fobos.rst писал(а):Начитавшись кучу тем, актуальных в зимний сезон (расход топлива, утепление, отопители), задался размышлениями, как можно поэффективнее экономить горючку? Внимание заострилось на одном из способов - оптимальные настройки автопрогрева. В частности, интересует, у кого стоит автозапуск по температуре двигателя, описание машин (год, двиг, марка и емкость аккума) и сигналок (модель, температурные пороги, программировали изменение длительности прокручивания стартера), мнения людей (насколько негативно сказывается запуск по какому-нибудь порогу, насколько вероятно замерзнуть авто или умереть аккуму), ну и реальные наблюдения (кто дооптимизировался и замерз).

За себя скажу, что стоит сигналка Starline A91 (пороги -5, -10, -18, -25), стоял прогрев по температуре -10, длительностью 20 минут. В морозы машина заводилась каждые два часа. Расход не порадовал 16-18л. Посоветовали уменьшить длительность, мол типа машинка успевает прогреться раньше, чем за 20 минут, а остальное - трата бенза. Перепрограммировал на 10 минут. Еще пока про расход сказать не могу, да и морозов что-то нет. Тьфу-тьфу-тьфу!

У одного автовладельца Toyota Corolla Spasio 98 г.в., 4A-FE, аккум ноунейм примерно 50 Ач, стоит сигналка Starline, модель правда не помню. Порог стоял -25. Два года назад при очередной волне морозов машина отказалась заводиться с брелка и с ключа при -20 на двигле. Потом ее переставили на -10 :-) Больше не рисковали.

С одной стороны понимаю, то чем ниже, тем хуже. Насилие над движком. С другой стороны, может это именно для движка 1nz и не столь критично + жаба душит, что каждые два часа заводится. И хочется переставить порог на -18. Но возвращаясь к первой стороне, страшновато, что можно заморозить авто.
Аналогично Как У Кирюхи . Стоит сига что на моем что на батькином старлайн а91 диалог . - 18 все норм . Автоодеяло . Хороший аккум. на 141 вообще еще с япии стоит маленький .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Аватара пользователя
AlanMos
Автомобилист
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

10 янв 2014, 22:44

машина в подписи. -20С, время прогрева 20 мин. или до Тдвигателя=25С (что раньше наступит). Автоодеяло есть, аккум еще родной японский с которым машина пришла. За рабочий день заводится обычно 1 раз. Ночью стоит в гараже, не заводится. Расход 9-11,больше от пробок зависит :men:
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
Аватара пользователя
bec
Автомобилист
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:23
Откуда: Красноярский край, Шарыпово

10 янв 2014, 23:04

машина в подписи, сига томагавк 950, прогрев по температуре двигателя -10(датчик прикручен на крышку клапанов), время прогрева 15 мин, реально на улице -18, тогда заводится+автоодеяло, акк. 45. Этой зимой решил сэкономить (хотя начальник стабильно 300р в день на бензин выделяет). Ну вот снял с прогрева и утром -25(хотя вечером было-12), акк не вывез, приехал друг и с помощью проводов всё ожило))). ТЕПЕРЬ И ЛЕТОМ ПУСКАЙ СТОИТ НА ПРОГРЕВЕ)))
Toyota Corolla Fielder 2001 г., 1ZZ, 1.8 , S-компл, серебристый металлик
Изображение
Аватара пользователя
stryker55
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 май 2013, 21:22
Откуда: г.Омск

11 янв 2014, 01:24

машина в подписи,сига шер-хан 7,автоодеяло, аккум японческий родной 45Ач.Выставил себе автозапуск на телефоне за 2 часа до работы :-) утром проснулся включил розеточку и дальше спать ::yaz-yk: Встал на работу даже в -30 чтоб не мучить замерзший аккум подошел к машине,завел с пол пинка температура около 20 градусов чуть чуть подождал и в путь! :co_ol: А вобще сталкивался с не заведением своей прошлой калдины в лютые морозы и решил больше не рисковать,да и не насиловать двигатель холодными пусками и сразу поставил электро котел.
Toyota Corolla Fielder X202 2010г.
Аватара пользователя
Squman
Автомобилист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:28
Откуда: Челябинск

11 янв 2014, 09:52

Старлайн а91, автотепло. Установил температуру -18 и время 20минут, т.к 10 минут для движка мало имхо. По моим наблюдениям, когда было 23-26 ночью, двигатель раза 2-3 всего запускался за ночь.
Fielder 2002. Передний привод. Nze 121.
Аватара пользователя
API
Шофер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:41
Откуда: Новосибирск

11 янв 2014, 09:54

А94 старлайн, прогрев на 20минут, при температуре мотора-18 (выставляется на брелке)
Полет нормальный, с утра в морозы 13-13, 4v кажет, акум родной 55Аh
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
IRS
Автомобилист
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 08:50

11 янв 2014, 12:15

ставлю на прогрев если температура будет больше -25 (хотя заводил и в -35 правда с ключа без прогрева)
сига пандора, аккум хитачи 60а/ч с большими клеммами.
сига позволяет ставить любые запуски (по температуре, по напряжению, по времени, по таймеру, по будильнику) пользуюсь только по температуре (температуру тоже можно выбрать любую) для себя понял что самое оптимальное -15 и время прогрева 15мин за это время двигатель нагревается до +29.
при -25 с ветром (машину ставлю мордой в бетонный забор чтоб не так выдувала) запуск происходит через 4 часа в моем случае 2 раза за ночь.
печка в салоне включена на стекло 25градусов и минимальный обдув

под капотом и перед радиатором фольгированный утеплитель...НАНО)))
Ответить