Ну даже не знаю что сказать, у меня не разъел, все было в порядке, да и держал я по минут 5-10 , а то и меньше, после обязательно горячей водой прогонял... каки мноооого от туда летело кстати....павел писал(а):по жестче тоже как-то опасно брать, приятель кротом промывал и радиатор побежал сожрал крот все железо, давненько было правда года 2 назад не помню сколько он его держал в радиаторе, может время долгое крот там находился и сожрал все. Надеюсь "санокс" этот не так опасен?
помогите как снять радиатор печки в 121 филдере
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
нашел в инете что кротом и типо его жидкостями можно только медные промывать, алюминевые разъест, а на филдерах какой стоит медный или алюминька?
Всем спасибо за советы. Вот еще одна проблемка сегодня снял термостат на нем 82 градуса, Слышал что есть другие какой лучше для зимы поставить (а то у нас зима в сибири суровая до- 42 доходит)?
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
купи вот такой 90916-03126 на 88 градусов
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
я не пойму как вентилятор снимать там, надо наверное все таки панель разбирать и как с подушками SRS быть не стрельнут ли они?S.V. писал(а):когда был Филя 120 то менял радиатор печки убирал бордачек за ним откручивал вентилятор печки потом развальцевывали трубки подачи и обратки что подходят к радиатору вытаскивали его потом встовляли на его место контрактный смазывали герметиком подсоединяли трубки к нему и усе.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Вентилятор-то не проблема снять, откручиваешь саморезы, которые его держат, и он вниз вытащится.павел писал(а):я не пойму как вентилятор снимать там, надо наверное все таки панель разбирать и как с подушками SRS быть не стрельнут ли они?S.V. писал(а):когда был Филя 120 то менял радиатор печки убирал бордачек за ним откручивал вентилятор печки потом развальцевывали трубки подачи и обратки что подходят к радиатору вытаскивали его потом встовляли на его место контрактный смазывали герметиком подсоединяли трубки к нему и усе.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
Панель придется разобрать полностью. С подушками ничего не станет если перед началом разбора отключить АКБ. Просто снять клейму .
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30