помогите как снять радиатор печки в 121 филдере
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя
Здравствуйте всем! помогите как снять печной радиатор в 121 филдере и с чего начинать. И где он находится???
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
в самой середине панели и снять его можно только вместе с кондером разобрав пол машины
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Для чего снять? Может без снятия можно обойтись. Расказывай.павел писал(а):Здравствуйте всем! помогите как снять печной радиатор в 121 филдере и с чего начинать. И где он находится???
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
печка не греет,идет теплый воздух но не горячии, салон не нагревается двигатель 1NZ, промывку радиатора делал помогло на 3 часа и все, ощущение что радиатор засрался снаружи.
выходит если снимать с кондером, значит его полностью отцеплять а потом нужно заправлять надо, правильно я понимаю. Не понял как пол разбирать? обивку пола снимать или панели внизу посередине идущие от ручника к панели где ноги.
также думаю если радиатор проблематично снять, как можно промыть всю систему охлаждения вместе с радиатором печки самому, есть насос глубиный "Малыш", шланги, лимоная кислота, ведро и горячая вода, куда врезатся в системе охлаждения чтобы и в радиаторе печки всякой шняги не осталось?
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Разбирать всю переднюю панель (т. е. весь пластик снимать), и разбирать блок отопителя, а для этого его, скорее всего, тоже придётся снимать.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Прежде чем разбирать попробуй еще раз промыть, только не лимонной кислотой, а чем нить пожестче... в общем почитай вот тут, я рассказывал как на висте когда то мыл радиатор, печка парила потом как новая... http://www.myfielder.ru/viewtopic.php?f ... %81#p74120
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- S.V.
- Автомобилист
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
- Откуда: Новосибирская обл
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
когда был Филя 120 то менял радиатор печки убирал бордачек за ним откручивал вентилятор печки потом развальцевывали трубки подачи и обратки что подходят к радиатору вытаскивали его потом встовляли на его место контрактный смазывали герметиком подсоединяли трубки к нему и усе.
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г.был.161 теперь у меня
по жестче тоже как-то опасно брать, приятель кротом промывал и радиатор побежал сожрал крот все железо, давненько было правда года 2 назад не помню сколько он его держал в радиаторе, может время долгое крот там находился и сожрал все. Надеюсь "санокс" этот не так опасен?