Газ или бензин?

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Snake, Swetlakoww.roman, Kot75rus, Виталя

Аватара пользователя
API
Шофер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:41
Откуда: Новосибирск

12 янв 2015, 22:23

Алемос писал(а):
API писал(а):Вот хоть пните, хоть камашек киньте.... , чо за бред с газом??? Как ставить на такую машину газ, точнее зачем??? Хотите экономии, дак дешевле уже только общетранспорт! Какие то дальние рейсы по тыще в день?
Или всетаки убедили, что бензиновый матор будет также надежен при езде на газУ?)))
ПЫС вот не страдайте херью, А
Ваше мнение мне понятно, хотя оно мне и не нужно, ибо своём посте я не ставил вопрос: надо ли? Надо ли или не надо – решать мне.
Я хотел услышать мнение форумчан, использующих ГБО. Зачем они ставят? Зачем ставят ГБО на машины, дороже и прожорливее филдера? У людей нет денег на топливо? Есть. И у меня, и у форумчан есть деньги на топливо для филдера, не сомневайтесь. И не надо тут про общественный транспорт и его экономичность.
Люди просто умеют считать свои деньги.
Филдер действительно экономичный автомобиль, тут не поспоришь, но затраты на топливо могут быть ниже на минимум 30% в год, это интересная цифра. Вместо 100000 рублей в год затраты на топливо 65000, так-то нормальная экономия получается.
А вот про надежность и прочие моменты я и спросил в моем посте :men:
Чо надулся то?
А вот экономии никакой абсолютно, еще раз повторю, что это не тот автомобиль!
Экономия 30%? Откуда? Ну почему такая наивная доверчивость к приводимым цифрам и нежелание воспринять реальность?
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

12 янв 2015, 22:24

Алемос писал(а):30% это с учетом прогревов и тапок. Баллон тороидальный, вместо докатки, прячется под пол багажника. Вонища - клиторукие механики. Васек, ты ставил себе ГБО?
30% летом возможно.
я его только снимал) вонища всегда какое бы гбо не стояло
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
API
Шофер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:41
Откуда: Новосибирск

12 янв 2015, 22:29

Васек Астрахань писал(а):странная арифметика.
газа улетает минимум на 20% больше т.е. если бенза жрет 10 то газа будет 12.
на 100 км на бензине тратишь 35р*10л=350руб, на 100км на газе потратишь 20р*12л=240+бензин на прогревы и при тапке в пол итого максимум что сэкономишь 70руб с сотки км, 700руб с тысячи км, 7000руб с10000км, в общем стоимость ГБО тебе вернется минимум через 40тыс км. и при этом куча проводов, мозги, трубки, шланги, балон, вонища постоянная и т.д.
выгодно если много накатываешь или расход под 20 как на внедорожнике
В расходы еще прилепить форсунки надобно ну и мелочевка что не трогаешь на бензине)
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
Аватара пользователя
ange1_irk
Автомобилист
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 07:48
Откуда: Иркутск

12 янв 2015, 22:38

Куда уж еще экономнее автомобиль? :ne_vi_del:
fielder/2003г/nze121/AT/g-edit/чёрный/был
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень

12 янв 2015, 22:49

Я смотрю все так оживились и стали газ обсирать, надо только сначала испытать на себе, про экономию 30% это легко, даже больше. У меня расход бенза 16.5 зимой это 16.5*32.05=528,82 на сотню, газа 18 это 18*17=306 ну и литр бенза примерно на прогрев, не более 306+32.05=338.05 это примерно 37% экономии, ну и раз в год то 1300 последний раз отдал. Из плюсов на малых на газу машина едет гораздо тяговитей чем на бензе, на оборотах после 5000 газ проигрывает. Но может просто с настройкой вариатора стоит заморочиться. Все зависит от расхода, пробега и сколько вы на этой машине ездить собираетесь, если год-два, и расход 10-11 при пробеге 10 тыс в год, то не стоит заморачиваться, не окупится. Лично моё мнение следующая машина тоже будет на газу. И на счёт вони это только ко 2 поколению применимо, 4 не пахнет, если утечек нет. Но на фила 2 и не поставить, коллектор пластиковый ))
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

12 янв 2015, 23:16

Blackkann писал(а):Я смотрю все так оживились и стали газ обсирать, надо только сначала испытать на себе, про экономию 30% это легко, даже больше. У меня расход бенза 16.5 зимой это 16.5*32.05=528,82 на сотню, газа 18 это 18*17=306 ну и литр бенза примерно на прогрев, не более 306+32.05=338.05 это примерно 37% экономии, ну и раз в год то 1300 последний раз отдал. Из плюсов на малых на газу машина едет гораздо тяговитей чем на бензе, на оборотах после 5000 газ проигрывает. Но может просто с настройкой вариатора стоит заморочиться. Все зависит от расхода, пробега и сколько вы на этой машине ездить собираетесь, если год-два, и расход 10-11 при пробеге 10 тыс в год, то не стоит заморачиваться, не окупится. Лично моё мнение следующая машина тоже будет на газу. И на счёт вони это только ко 2 поколению применимо, 4 не пахнет, если утечек нет. Но на фила 2 и не поставить, коллектор пластиковый ))
если завел утром и до вечера катаешься то может и литр на прогрев хотя и то очень сомнительно. лично я себе газ больше никогда не поставлю. на улице стоит новая приора с газом 4-го поколения воняет хуже Краза, Камрюха на днях приезжала тоже с душком. газ горит медленнее отсюда повышенная нагрузка на выпуск и клапана, поэтому пулять с ГБО не стоит
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень

13 янв 2015, 08:22

Ну для этого ставят вариатор опережения зажигания, чтобы раньше газ зажигался, чем бензин. А то что воняют, или газ у вас в городе такой или хз. У меня не пахнет, у родственника королла 120 тоже на газу, тоже запаха нет. Единственное форсунки слышно на улице.
По прогреву зимой завёл, минут 10 погудела и переключается на газ при -20, если теплее, то ещё быстрее. летом вообще пару минут. Температура перехода на газ 50 градусов сейчас выставлена.
Последний раз редактировалось Blackkann 13 янв 2015, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6274
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

13 янв 2015, 13:19

если ставишь вариатор опережения зажигания то воспламенение смеси происходит до ВМТ и в этом тоже нет ничего хорошего. по хорошему при эксплуатации на газу нужно повышать степень сжатия, увеличивать зазоры в клапанах и т.д. тогда двиг будет работать в нормальном режиме.
зимой расход вдвое увеличивается из-за прогревов, если до 50градусов она греется на бензе то какая экономия то?
если с машины не слезаешь и в год минимум по 30ке наматываешь то экономия конечно есть, да и 1nz не такой уж дорогой мотор чтоб за него переживать, проедешь на газу 100-150тыс да и поставишь контракт
серебристый NZE121 X Limited 2005 1NZ-FE 18000км с 2008-
белый NZE124 X 2005 1NZ-FE 106000км с 2012-
серебристый NZE121 X Limited 2004 1NZ-FE 183000км с 2012-
Главная проблема любого автомобиля — его владелец, пытающийся на всем сэкономить!
Аватара пользователя
API
Шофер
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 10:41
Откуда: Новосибирск

13 янв 2015, 14:29

Blackkann писал(а):Я смотрю все так оживились и стали газ обсирать, надо только сначала испытать на себе, про экономию 30% это легко, даже больше. У меня расход бенза 16.5 зимой это 16.5*32.05=528,82 на сотню, газа 18 это 18*17=306 ну и литр бенза примерно на прогрев, не более 306+32.05=338.05 это примерно 37% экономии, ну и раз в год то 1300 последний раз отдал. Из плюсов на малых на газу машина едет гораздо тяговитей чем на бензе, на оборотах после 5000 газ проигрывает. Но может просто с настройкой вариатора стоит заморочиться. Все зависит от расхода, пробега и сколько вы на этой машине ездить собираетесь, если год-два, и расход 10-11 при пробеге 10 тыс в год, то не стоит заморачиваться, не окупится. Лично моё мнение следующая машина тоже будет на газу. И на счёт вони это только ко 2 поколению применимо, 4 не пахнет, если утечек нет. Но на фила 2 и не поставить, коллектор пластиковый ))
Что то очерь сухая математика, реальные цифры в два раза меньше!
Fielder S, 08г. 1, 8 4WD
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень

13 янв 2015, 15:57

Перед тем как поставил газ на бензин уходило 4000 в месяц, после установки стало хватать 2000. это реальные цифры? Но и газ был по цене 12 р, а 92 29.5
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Ответить