Задержка при включении задней передачи

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

08 ноя 2012, 16:26

pozitron1 писал(а):Бывает такая задержка иногда пока акпп не прогрета,жидкость-фильтр меняю по регламенту, пробег 250тыс. ,думаю это уже естественный износ.
Там нечему настолько износится, чтобы появилась задержка.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

08 ноя 2012, 19:19

как нечему, а насос. он со временем меньшее давление выдает
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 ноя 2012, 19:32

Васек Астрахань писал(а):как нечему, а насос. он со временем меньшее давление выдает
Это как? Видел я этот насос :ti_pa: Задержка с подачей масла может быть при забитых маслянных каналах :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

08 ноя 2012, 19:35

насос не задержку в подаче масла дает, а при износе его деталей давление масла меньше и соответственно все что от этого зависет работает немного медленнее и появляется задержка при переключении
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 ноя 2012, 19:39

Там, помоему, кроме втулки изнашеваться нечему :du_ma_et:, а когда она конкретно изнашевается, то её просто проворачивает и масло начинает течь...
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 ноя 2012, 19:41

там изнашиваются фрикционы, и забиваются грязью каналы, это основные проблемы автоматов...
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 ноя 2012, 19:45

Mursay писал(а):там изнашиваются фрикционы, и забиваются грязью каналы, это основные проблемы автоматов...
Ну фрикционы это самой собой, но и втулка насоса тоже подвергается износу (и значительному), я у себя уже менял из-за этой втуки :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 ноя 2012, 19:50

киря писал(а):
Mursay писал(а):там изнашиваются фрикционы, и забиваются грязью каналы, это основные проблемы автоматов...
Ну фрикционы это самой собой, но и втулка насоса тоже подвергается износу (и значительному), я у себя уже менял из-за этой втуки :a_g_a:
:hi_hi_hi: счас уже не помню строение атоматов, помню что фрикционы менялись, про втулки не помню...
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

08 ноя 2012, 20:02

Когда снимается гидротрансформатор, то он должен легко выходить из насоса, при износе втулки он выходит с трудом и вместе со втулкой, если это происходит, то это означает смерть насоса. Конечно втулку можно попробовать выточить и притереть, но это не надолго, проще поменять насос :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

08 ноя 2012, 20:21

Васек Астрахань писал(а):насос не задержку в подаче масла дает, а при износе его деталей давление масла меньше и соответственно все что от этого зависет работает немного медленнее и появляется задержка при переключении
Тогда задержка будет при переключения на всех режимах, а не только назад.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить