компрессор кондера постоянного вращения

Любые вопросам обслуживания и эксплуатации автомобиля Toyota Corolla Fielder. Вопросы по электрике, автозвуку и электронике обсуждаются в других форумах.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake, Виталя

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

27 окт 2012, 10:13

у друга на Wishe заскрипел компрессор кондера постоянного вращения, поехали к холодильщикам оказалось что подшипники в нем менять крайне сложно и 50 на 50 что он дальше будет исправно работать, цена вопроса 5тыр. пока вышли из положения следующим способом купили ремень покороче заводского и натянули в обход компрессора.
так вот возникла такая мысль может и на филе по осени менять ремень навесного на более короткий чтоб компрессор зимой не крутился и соответственно не изнашивался. просто перерыл весь инет очень часто эти компрессора умирают, а новые под тридцатку стоют.
сегодня буду пытаться подобрать ремень нужной длинны, о результатах отпишусь.
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 18 июн 2016, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

27 окт 2012, 10:18

примерно вот так
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

27 окт 2012, 11:22

Васек Астрахань писал(а):примерно вот так
Васек, а шкив который справа внизу, на картинке, это что!?
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Аватара пользователя
aVror
Автомобилист
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 22:15
Откуда: Московская область, Раменское

27 окт 2012, 13:21

в начале лета перебирали компрессор кондиционера на машине женыи перед этим прочел много инфы по ним . так вот там написано что в наших компрессорах используеься фрион вперемешку с маслом и если долго не включать кондиционер детали могут закискнуть и потребуется ремонт. потому как мне мастера сказали в любом случае но раз в месяц кондиционер желательно включать чтоб просто смазать все внутри а то некоторые всю зиму не включают у них все закисает а к лету включили и компресор просто сдыхает .
2001 г. дизель 3СЕ
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

27 окт 2012, 14:06

поставил я ремень, можно было и покороче купить т.к. генератор почти на полную оттянулся. вот фото.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

27 окт 2012, 14:12

Димон701 писал(а): Васек, а шкив который справа внизу, на картинке, это что!?
шкив это как раз компрессор кондера, а самый левый это насос ГУРа если он есть, вот и ремень на него отмечен штрихами
aVror писал(а):в начале лета перебирали компрессор кондиционера на машине женыи перед этим прочел много инфы по ним . так вот там написано что в наших компрессорах используеься фрион вперемешку с маслом и если долго не включать кондиционер детали могут закискнуть и потребуется ремонт. потому как мне мастера сказали в любом случае но раз в месяц кондиционер желательно включать чтоб просто смазать все внутри а то некоторые всю зиму не включают у них все закисает а к лету включили и компресор просто сдыхает .
у тебя стоит компрессор на электромуфте и в нем очень легко поменять потшипник да и контрактный компрессор рубля три стоит, а на моем эта процедура практически невозможна и производится при снятом компрессоре соответственно и фрион и масло нужно слить и если что то контрактные просто деффицит и цены просто космические. кстати компрессор постоянного вращения все равно при температуре ниже +10 не запустится.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

27 окт 2012, 14:33

Васек Астрахань писал(а):
Димон701 писал(а): Васек, а шкив который справа внизу, на картинке, это что!?
шкив это как раз компрессор кондера, а самый левый это насос ГУРа если он есть, вот и ремень на него отмечен штрихами
aVror писал(а):в начале лета перебирали компрессор кондиционера на машине женыи перед этим прочел много инфы по ним . так вот там написано что в наших компрессорах используеься фрион вперемешку с маслом и если долго не включать кондиционер детали могут закискнуть и потребуется ремонт. потому как мне мастера сказали в любом случае но раз в месяц кондиционер желательно включать чтоб просто смазать все внутри а то некоторые всю зиму не включают у них все закисает а к лету включили и компресор просто сдыхает .
у тебя стоит компрессор на электромуфте и в нем очень легко поменять потшипник да и контрактный компрессор рубля три стоит, а на моем эта процедура практически невозможна и производится при снятом компрессоре соответственно и фрион и масло нужно слить и если что то контрактные просто деффицит и цены просто космические. кстати компрессор постоянного вращения все равно при температуре ниже +10 не запустится.
Как это "компрессор постоянного вращения"?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

27 окт 2012, 14:40

он все время вращается независемо включен кондер или нет, у него внутри находится механизм включения компрессора.
его производительность колеблится от 10 до 100 процентов это сделанно для экономии топлива, принцип работы такой же как на инверторных сплитсистемах
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

27 окт 2012, 14:42

Васек Астрахань писал(а):он все время вращается независемо включен кондер или нет, у него внутри находится механизм включения компрессора.
его производительность колеблится от 10 до 100 процентов это сделанно для экономии топлива, принцип работы такой же как на инверторных сплитсистемах
А разве такое вообще ставилось когда-либо на Тойоту?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

27 окт 2012, 14:51

да ставят на Wish, Corolla, vitz начиная с 2005 года
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить